pdfПаспорт доступности_подписано

pdfДоговор сурдолог_подписано

Информация о специальных условиях охраны здоровья

 

-В ДОУ имеется медицинский и процедурный. В штате учреждения есть медицинская сестра и врач, которые организуют систематический контроль за состоянием здоровья воспитанников, проводят консультации для воспитателей, родителей, профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний среди воспитанников (профосмотры), проводят антропометрические измерения.

В медицинском кабинете также осуществляется:

  • временное изолирование заболевших детей.
  • оказание первой медицинской помощи;
  • оформление и хранение медицинских карт детей, медицинской документации.

С целью охраны и укрепления здоровья детей в детском саду используются здоровьесберегающие технологии, направленные на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

  • проведение профилактических осмотров;
  • мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
  • осуществление систематического контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;
  • обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;
  • осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;
  • осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил. Функционирует психолого – педагогический консилиум ДОУ, целью которого является создание социализации и адаптации воспитанников посредством психолого – педагогического сопровождения.

Задачами ППк являются:

  • выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого – педагогического сопровождения.
  • разработка рекомендаций по организации психолого – педагогического сопровождения воспитанников.
  • консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого- педагогической помощи, создания специальных условий получения образования.

 

Информация о специальных условиях питания

 

В МБДОУ организовано сбалансированное питание в соответствии с действующим Постановлением от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.10.2020 № 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим МБДОУ. Специальные условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.

Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов осуществляется администрацией МБДОУ.

 

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ОО для инвалидов и лиц с ОВЗ

 В ДОО созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа воспитанников с ОВЗ и инвалидов, только с сохранной возможностью самостоятельного передвижения.

Вход в здание для детей предусмотрен через 2 входа.  В здании лестницы оборудованы детскими перилами.

 

Информация о средствах обучения и воспитания приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ

 

В ДОУ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:

- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, и т.д.);

- электронные образовательные ресурсы (ноутбук, сетевые образовательные ресурсы, и т.п.);

- аудиовизуальные (слайды);

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

- спортивное оборудование и т.п.)

Специальных средств для обучения инвалидов и детей с ОВЗ нет

 

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе и детей с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата.  Для этого в саду имеется спортивный зал, спортивная площадка на улице.

 

Информация о библиотеках. приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Отдельное помещение для библиотеки в ДОО не предусмотрено. Основной фонд методической литературы, периодической печати размещается в методическом кабинете. В групповых комнатах всех возрастных групп оборудованы центры художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию, ООП ДОО. Центры художественной литературы не оборудованы специальной литературой, адаптированной для детей с ОВЗ (нарушение зрения).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ. ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОВЗ

В ДОУ для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, оборудованы музыкальный и спортивный залы, логопедический кабинет, кабинет психолога. Специальных лабораторий для практических занятий в ДОУ не предусмотрено.  Занятия по детскому экспериментированию с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ, проводятся в групповых помещениях в специально оборудованных центрах опытно-экспериментальной деятельности.

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

Музыкальный зал

Расположение: 2 этаж.

Функциональное использование:

Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, в том числе с воспитанниками с ОВЗ:

- музыкальное развитие воспитанников;

- утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением;

- тематические и сезонные праздники, утренники, культурные практики художественно-эстетического цикла;

- двигательная активность детей;

дополнительные образовательные услуги: кружок «Поем и играем».

Организация работы с родителями:

- групповые собрания;

- праздники, семинары, мастер-классы, тематические встречи по вопросам воспитания и развития дошкольников и т.д.

Организация методической работы с педагогическим коллективом:

- педагогические часы, семинары-практикумы, педагогические советы и т.д.

Оснащение музыкального зала:

Музыкальное оборудование: пианино, музыкальный центр, колонки, музыкальные инструменты для детского оркестра, музыкальные инструменты (дудки, барабаны, трещётки, бубенцы, шумелки, музыкальные трубочки, ритмические палочки, металлофоны. маракасы),  и т.д.

Мультимедийное оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук.

Методическое обеспечение: реквизит для театрализованной деятельности и игрушки (игрушки для показа разного вида театра, костюмы для детей и взрослых), пособия по слушанию музыки, музыкально - дидактические игры, пособия для развития голоса и дыхания, атрибуты к танцам и пляскам (платочки, ленточки, цветочки, шляпки, флажки, веночки, султанчики и т.д.), атрибуты к сюжетным играм (маски картонные, шапочки зверей, шляпы, плоскостные балалайки, пианино, гармошка, шапочки овощей и т.д.), пособия для ритмических игр и т.д.

Спортивный зал

Расположение: 1 этаж.

Функциональное использование: осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной активности), коррекционно-оздоровительная работа, спортивные досуги и развлечения, в том числе и для детей с ОВЗ, мероприятия по взаимодействию с семьями детей.

Оснащение спортивного зала: стационарное оборудование, оборудование для общеразвивающих упражнений (мячи, пластмассовые шарики, гимнастические палки, обручи, флажки, султанчики, кегли, скакалки, гантели  пластиковые, ленточки, платочки), оборудование для развития основных видов движений, нестандартное оборудование для развития физических качеств и оздоровления, оборудование для коррекции нарушений осанки и плоскостопия, оборудование для катания, бросания и ловли, оборудование для ползания и лазания, мягкие модули, методическая литература, картотеки игр и упражнений и т.д.

Логопедический кабинет

Расположение: 1 этаж.

Функциональное использование: создание условий  для организации консультативно-диагностической, коррекционно –развивающей  работы с детьми, имеющими речевые нарушения; проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющих речевые нарушения; консультирование родителей, воспитателей; разработка документации учителя-логопеда, методических пособий, логопедических игр и т.д.

Оснащение логопедического кабинета: стол с зеркалом, столы для детей, стулья детские, магнитная доска,  шкафы для пособий и игрушек,  методическое обеспечение для коррекции звукопроизношения, методическое обеспечение для развития фонематических процессов, методическое обеспечение для  формирования звукового анализа и синтеза, развития лексико-грамматических категорий, развития связной речи, мелкой моторики, методическая литература.

Кабинет психолога:

Расположение: 1 этаж.

Функциональное использование: развитие и коррекция личностных качеств детей на каждом возрастном этапе; обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей, в том числе детей с ОВЗ.

Оснащение кабинета психолога: (учебно-методический комплект, оборудование, игровые материалы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития дошкольников разных возрастов), пространство для взаимодействия с детьми, профессиональная зона для организационно-планирующей и интерпретационной деятельности психолога

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям предназначен для педагогов и администрации МБДОУ. Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не приспособлен для воспитанников, инвалидов и лиц с ОВЗ.

Информационная база МБДОУ № 15 оснащена: локальной сетью, электронной почтой, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт учреждения. В целях обеспечения доступности к информационным материалам, на сайте МБДОУ создана альтернативная версия сайта для инвалидов по зрению. Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором об оказании услуг связи с интернет-провайдером "Ростелеком". Интернет используется для следующих целей:

информационной поддержки и создания творческих работ педагогов и воспитанников МБДОУ;

работы с компьютерными справочниками, электронными библиотеками;

поиска дополнительной информации (текстовой, видео- и музыкальной) по всем дисциплинам учебных планов;

самообразования педагогов МБДОУ;

участия в онлайн-коференциях и вебинарах, просмотров онлайн-занятий и других педагогических мероприятий педагогов МБДОУ;

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 74 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №15 г.Чита, 2012-2024