Информация о специально оборудованных учебных кабинетах Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Наименование

Размещение

  Функциональное использование

Музыкальный зал

 

2 этаж

Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, в том числе с воспитанниками с ОВЗ:

 музыкальное развитие воспитанников;

 утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением;

 тематические и сезонные праздники, утренники, культурные практики художественно-эстетического цикла;

двигательная активность детей;

групповые собрания;

праздники, тематические встречи по вопросам воспитания и развития дошкольников и т.д.

Организация методической работы с педагогическим коллективом:

 педагогические часы, семинары-практикумы, педагогические советы и т.д.

Оснащение музыкального зала:

 музыкальное оборудование (пианино, музыкальный центр с микрофонами, музыкальные инструменты для детского оркестра, нетрадиционные музыкальные инструменты , синтезатор и т.д.)_

üмультимедийное оборудование

(мультимедийный проектор, настенный экран, электронные игры - презентации, ноутбук).

Спортивный зал

1 этаж

Функциональное использование: 

осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной активности), коррекционно-оздоровительная работа, спортивные досуги и развлечения, в том числе и для детей с ОВЗ, мероприятия по взаимодействию с семьями детей.

Оснащение спортивного зала: 

стационарное оборудование, оборудование для общеразвивающих упражнений (мячи, пластмассовые шарики, гимнастические палки, обручи, флажки, султанчики, кегли, скакалки, ленточки, платочки), оборудование для развития основных видов движений, нестандартное оборудование для развития физических качеств и оздоровления, оборудование для коррекции нарушений осанки и плоскостопия, бросания и ловли, оборудование для ползания и  лазания, мягкие модули, методическая литература, картотеки игр и упражнений и т.д.

Логопедический кабинет

 1 этаж

Функциональное использование: 

 создание  условий  для организации консультативно-диагностической, коррекционно–развивающей  работы с детьми, имеющими речевые нарушения; проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных коррекционно-развивающие занятий с детьми, имеющих речевые нарушения; консультирование родителей, воспитателей; разработка документации учителя-логопеда, методических пособий, логопедических игр и т.д.

Оснащение логопедического кабинета:

стол с зеркалом, столы для детей, стулья детские,  магнитная доска,  шкафы для пособий и игрушек, ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска;

методическое обеспечение для коррекции звукопроизношения, методическое обеспечение для развития фонематических процессов, методическое обеспечение для  формирования звукового анализа и синтеза, развития лексико-грамматических категорий, развития связной речи, мелкой моторики, методическая литература и т.д.

Изостудия

(Центр дополнительного образования)

1 этаж

Функциональное использование: 

организация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности, в том числе и для детей с ОВЗ, консультирование родителей.

Оснащение изостудии: 

 мебель (столы детские,  стулья, стенка, полка, доска магнитная, муляжи фруктов и овощей, картотека опытов с красками, развивающие игры и пособия, центр цветоведения, центр народных промыслов (Жостово – подносы, Хохлома,  Богородская игрушка,  Гжель, матрешки и т.д.), мини – музей «Куклы обереги», игры для  развития мелкой моторики, песочный центр (стол для песочных художеств).

Кабинет психолога

1 этаж

Функциональное использование: 

развитие и коррекция личностных качеств детей на каждом возрастном этапе; обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей, в том числе детей с ОВЗ, консультирование родителей.

Оснащение кабинета психолога:

 учебно-методический комплект, оборудование, игровые материалы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития дошкольников разных возрастов, пространство для взаимодействия с детьми.

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, оборудованы музыкальный и спортивный залы, логопедический кабинет, кабинет психолога и дополнительного образования. Специальных лабораторий для практических занятий в ДОУ не предусмотрено.  Занятия по детскому экспериментированию с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ, проводятся в групповых помещениях в специально оборудованных центрах опытно-экспериментальной деятельности.

Информация о библиотеке, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ  

Отдельное помещение для библиотеки в ДОО не предусмотрено. Основной фонд методической литературы, периодической печати размещается в методическом кабинете. В групповых комнатах всех возрастных групп оборудованы центры художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию, ООП ДОО.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе и детей с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата.  Для этого в саду имеется спортивный зал, плавательный бассейн, спортивная площадка на улице.

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал, и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (мультимедийные универсальные энциклопедии, виртуальный музей «Мир прекрасного», сетевые образовательные ресурсы, и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски и т.д.);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
  • спортивное оборудование и т.п.

Специальных средств для обучения инвалидов и детей с ОВЗ нет.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

pdfПаспорт доступности

Информация о специальных условиях питания

В ДОУ разработано 10-дневное сбалансированное меню, которое согласовано Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю. В ДОУ осуществляется С-витаминизация третьего блюда (компот, кисель). Питание  детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, осуществляется в групповых помещениях в соответствии с режимом дня дошкольников. Рассадка детей за столы производится в соответствии с росто-возрастной маркировкой мебели.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание воспитанников, в том числе с ОВЗ, в ДОУ осуществляется специалистами

ГУЗ «Детский клинический медицинский центр г. Читы»

Поликлиническое подразделение №4.

Для обеспечения медицинского обслуживания в   ДОУ оборудованы:

  • медицинский кабинет;
  • процедурный кабинет;
  • изолятор.

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

  • профилактические прививки;
  • осмотр воспитанников на энтеробиоз;
  • регулярный осмотр воспитанников на педикулез;
  • осмотры всех воспитанников с контролем роста, веса;

Медицинская сестра: Сошина Маргарита Семеновна

Режим работы медицинской сестры:

Понедельник - 8.00-16.12   

Вторник  - 8.00-16.12   

Среда - 8.00-16.12   

Четверг - 10.30-16.12

Пятница - 8.00-16.12

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам открыт только административным и педагогическим работникам ДОО. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц ОВЗ 

К электронным образовательным ресурсам у детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, самостоятельного доступа нет.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования детей-инвалидов и воспитанников с ОВЗ отсутствуют.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат не предусмотрены.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, прспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Общежитие и интернат не предусмотрены.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 78 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №49 г.Чита, 2012-2021