• Укрепление  физического  и  психического здоровья  ребенка,  формирование  основ  его  двигательной  и  гигиенической  культуры;
  • Обогащенное  развитие  ребенка,  обеспечивающее  единый  процесс  социализации-индивидуализации  с  учетом  детских  потребностей,  возможностей  и  способностей;
  • Развитие  на  основе  разного  образовательного  содержания  эмоциональной  отзывчивости,  способности  к  сопереживанию,  готовности  к  проявлению  гуманного  отношения  в  детской  деятельности,  поведении,  поступках;
  • Развитие  познавательной  активности,  любознательности,  развитие  умственных  способностей  и  речи  ребенка;
  • Пробуждение  творческой  активности  и  воображения  ребенка,  желания  включаться  в  творческую  деятельность;
  • Органичное  вхождение  ребенка  в  современный  мир,  разнообразное  взаимодействие  с  различными  сферами  культуры:  с  изобразительным  искусством,  музыкой,  детской  литературой  и  родным  языком,  экологией,  математикой,  игрой;
  • Приобщение  ребенка  к  культуре  своей  страны  и  воспитание  уважения  к  другим  народам  и  культурам;
  • Приобщение  ребенка  к  красоте,  добру,  ненасилию,  ибо  важно,  чтобы  дошкольный  возраст  стал  временем,  когда  у  ребенка  пробуждается  чувство  своей  сопричастности  к  миру,  желание  совершать  добрые  поступки.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 108 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №15 г.Чита, 2012-2024