Средства обучения и воспитания, приспосабливаются для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями по индивидуальному запросу. Разрабатывается адаптированная образовательная программа для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, педагогических средств и методов обучения и воспитания обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях. В учреждении созданы, необходимые условия для целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности (учебной, игровой, познавательной, изобразительной, театрализованной, двигательной и др.), реализации его индивидуальных возможностей и интересов.

Расположение предметов развивающей среды в групповых комнатах, кабинетах и залах рационально, логично, отвечает эстетическим требованиям санитарно-гигиеническим нормам, соответствует интересам, возрастным потребностям и возможностям каждого ребенка.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, обеспечивает полноценное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие ребенка не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов. Обеспечивает возможность общения в самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Оборудование размещено по секторам, это позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам, оснащенным большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям.

Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Для проведения непосредственной образовательной деятельности все возрастные группы обеспечены наглядным, раздаточным и демонстрационным материалом.

В 2021-2022 году развивающая среда МБДОУ «Детский сад №75» дополнена новыми игровым оборудованием, конструкторами, материалами для исследовательской деятельности, спортивным инвентарем, бизибордами, мягкими игровыми модулями. Интерактивным оборудованием: интерактивная панель серии NOVA, интерактивный пол.

В ДОУ регулярно пополняется развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с потребностями лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: развивающими пособиями, настольными, дидактическими играми на развитие мелкой моторики, внимания, памяти и др.
В учреждении созданы, необходимые условия для целенаправленного действия ребенка во всех видах деятельности (учебной, игровой, познавательной, изобразительной, театрализованной, двигательной и др.), реализации его индивидуальных возможностей и интересов.

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 79 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №75 г.Чита, 2012-2024

Полезные ссылки