В нашем детском саду нашла своё место ширма с изображением кладовой снаружи и внутри. Чтобы зайти в неё нужна дверь, а за ней детей ждет удивительный мир вещей и событий. Для подбора и размещения экспонатов в  "Кладовой полезных штучек"    используется метод системного подхода, который активно применяется в программах ТРИЗ и РТВ. Такая необычна  ширма помогает: развивать самостоятельность при принятии решения в ситуации выбора; интегрировать современные педагогические технологии в образовательном процессе (технологии моделирования, развивающих технологий, экспериментирования, ИК- технологий, ТРИЗ, РТВ), через гибкое проектирование РППС;  формировать у детей системно- смысловое  мышления  ("Не почему., а зачем?").  Идея создания "Кладовой полезных штучек" принадлежит  учителю- логопеду Тульневой Т.В.,  воспитателю Фомичевой  М. М.. Воплотили эту идею Тумуров Батор Цыренович,  родитель воспитанницы  группы №7,   Рэйляну Юрий Ильич, родитель воспитанницы группы №4.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №75 г.Чита, 2012-2024

Полезные ссылки