В нашем детском саду нашла своё место ширма с изображением кладовой снаружи и внутри. Чтобы зайти в неё нужна дверь, а за ней детей ждет удивительный мир вещей и событий. Для подбора и размещения экспонатов в "Кладовой полезных штучек" используется метод системного подхода, который активно применяется в программах ТРИЗ и РТВ. Такая необычна ширма помогает: развивать самостоятельность при принятии решения в ситуации выбора; интегрировать современные педагогические технологии в образовательном процессе (технологии моделирования, развивающих технологий, экспериментирования, ИК- технологий, ТРИЗ, РТВ), через гибкое проектирование РППС; формировать у детей системно- смысловое мышления ("Не почему., а зачем?"). Идея создания "Кладовой полезных штучек" принадлежит учителю- логопеду Тульневой Т.В., воспитателю Фомичевой М. М.. Воплотили эту идею Тумуров Батор Цыренович, родитель воспитанницы группы №7, Рэйляну Юрий Ильич, родитель воспитанницы группы №4.
Кладовая полезных штучек
- Подробности
- Категория: Новости
- Просмотров: 1060