Uncategorised

Вниманию родителей! C 1 сентября 2019 года в  Забайкальском крае вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей.
С 17 августа 2020 года начинается выдача сертификатов.

В целях обеспечения равного и свободного доступа детей к получению сертификата на обучение по дополнительным образовательным программам, сертификаты выдаются каждому ребёнку от 5 до 17 лет (включительно), в порядке очерёдности обращения.

Сертификат выдается с  17 августа 2020г. единовременно на основании заявления о включении в систему персонифицированного финансирования, подаваемого ребёнком, достигшим возраста 14 лет, родителями (законными представителями) ребёнка, имеющего право на получение услуг дополнительного образования, и действует до достижения ребёнком возраста 18 лет.

Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю ГИС АО«Навигатор дополнительного образования Забайкальского края» (https://navigator.zabedu.ru/)необходимо в личном кабинете,во вкладке «ДЕТИ»,воспользоваться функцией «Получить сертификат», далее явиться в учреждение дополнительного образования,  чтобы подтвердить данные о ребёнке/детях, подтвердить данные о сертификате, оформить заявление на зачисление средств на сертификат и согласие на обработку персональных данных.

С собой необходимо иметь документы, подтверждающие личность родителя и ребёнка/детей.

Активировать сертификат можно после 17 августа в следующих учреждениях:

 Наименование учреждения

 Адрес

 Контакты(телефон/

e-mail)

Муниципальное  бюджетное учреждение  дополнительного образования  «Дворец детского (юношеского  творчества»

г. Чита, ул. Журавлева, 77

32-38-13

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеский спортивно-технический центр»

ул. Июньская, 4,

36-15-87

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения»

ул. Набережная, 72

20-59-93

Муниципальное  бюджетное учреждение  дополнительного образования  «Дом детского творчества №2»

ул. Недорезова 42.

ул. Ватутина 18,   ,

20-70-68

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция юных техников № 2»

    ул. Гагарина, 4

92-73-25

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр развития творчества детей и юношества»

ул. Донская, 11

24-29-74

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Детско-юношеский центр»

переулок Железобетонный, дом 14 а

45-12-72,

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом детского творчества №1»

КСК, 5 мкр, проспект Маршала Конева дом 3,

25-70-79

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция юных натуралистов №1»

ул. Весенняя, д.12,

25-25-30

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Станция юных техников №4»

ул. Весеняя, 28 А

39-52-61

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Центральная детская музыкальная школа им. Б.Г.Павликовской"     

Ул. Журавлева,49

35-61-59

cdmsh@upr-kult.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Детская  школа искусств №1 им. Н.П.Будашкина"      

Ул. Крупской, 7

36-85-35

dshi1@upr-kult.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Детская  школа искусств №3"    

ул. Ф. Гладкова,4

41-92-86

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Детская музыкальная школа №4"           

Украинский бульвар, 16

23-21-51

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Детская  школа искусств №5"    

ул. Брызгалова, 13а

Филиалы ДШИ №5: ул.Автозаводская,6а тел. 25-14-82

ул. Энергетиков,19 тел. 23-89-78

25-45-37

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Детская  школа искусств №6"    

ул. Юбилейня,1а

Филиал ДШИ №6 – п. Кадала, ул. Гайдара,13,

тел. 39-15-96

Филиал ДШИ №6 – ул. Звёздная,1а,

тел. 40-06-77

39-32-68

dshi6@upr-kult.ru, chita_dshi6@mail.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

"Детская  школа искусств №7"    

ул. Новобульварная,32

31-71-61

Муниципальное автономное  учреждение дополнительного образования

МАУ ДО Центр эстетического воспитания детей "Орнамент"      

ул. Бабушкина,82

21-70-04 (#1)

jpegБуклет развертка

Рекомендуется ознакомиться с видео-уроком
«Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификат»:

 

Здесь Вы можете пожаловаться, или дать совет, высказать свое недовольство или похвалить.

Все жалобы будут рассмотрены и доставлены прямо к заведующей ДОУ.

Давайте вместе решать проблемы!

 

Выпускной праздник в группе №9 "Ромашка"

Выпускной праздник в группе №6 "Зайчата"

Выпускной праздник в группе №5 "Пчелки"​

Праздник осени. Группа №8 "Колокольчик"

Фестиваль подвижных игр народов мира - 2015

 

1. http://www.gto.ru/ - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

2.http://www.minsport.gov.ru/ – официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации.

3. http://minsportzk.ru/ - Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края.

Заплатина Анна Олеговна, мама Лизы Заплатиной (группа «Колкольчики»)

Детский сад моего детства

Когда я была маленькой девочкой , я ходила в детский сад под названием «Радуга». Находился он на территории военной части Агинского Бурятского Автономного округа. Ходили в этот сад около двадцати пяти детей, в том числе и я. Нас делили на две группы: младшая и старшая. Я попала сразу в старшую, так как приехала с родителями в эту часть в возрасте четырех  лет.

Наш садик располагался в четырехэтажном здании с двумя подъездами. Первый подъезд предназначался начальной школе, которая занимала третий и четвертый этажи. Соответственно, у нашего детского садика был второй подъезд и размещался он на первом и втором этажах. На первом этаже были спортивный зал, кухня, кабинет заведующей и бухгалтера, прачечная и комната для хранения рабочего инвентаря дворника-уборщика. На втором этаже находились: раздевалка, зал для игр и свободного времени, класс для занятий, столовая, санузел, спальня и актовый зал. Помещение для садика, конечно же, маленькое, поэтому, когда воспитатель проводил занятия с нами, старшей группой, младшая- играли с помощником воспитателя в игровой или ходили на прогулку. А потом наоборот.

Своих воспитателей, к сожалению,  я всех не помню. Заведующей и по совместительству воспитателем была на тот момент Ирина Викторовна П. Замечательный руководитель, человек с добрым сердцем и золотыми руками. Она художник- любитель. Всеми стенгазетами и оформлением актового зала занималась она. С ней мы общаемся до сих пор. Еще в нашем садике работал музыкальный руководитель, зовут ее  Евгения Николаевна. Очень нравилось мне, как она проводила наши занятия музыкой. Красиво пела и хорошо играла на пианино. Без ее песен и музыкального сопровождения не проходил ни один праздник в саду.

С детского сада  у меня осталось много друзей, с которыми ходили в одну группу, затем и школу, и с которыми дружим по сей день.

Около здания садика располагалась детская площадка с домиком, машиной-грузовиком, песочницей и качелями-весами. А за забором находилась спортивная площадка начальной школы.

Дорога в детский сад занимала одну- две минуты. Я и другие дети старшей группы часто доходили до садика одни, а малышей провожали родители.

В течении дня с нами проводили занятия, кормили четыре раза, играли в разные игры, выводили на прогулку. А вечером, когда было тепло, мы выходили на улицу и ждали там своих мам и пап.

Я любила свой детский сад, но с радостью попращалась с ним. Так как впереди меня ожидала школьная пора. Ведь все дети, когда посещают сад, мечтают поскорее пойти в школу.

Спустя двадцать лет, в этот сад пошла и моя дочь. Посещала моя дочь этот сад всего два года, а потом мы переехали. С тех пор многое изменилось в стенах сада, лишь название  осталось неизменно – «Радуга».

История детских садов в России

Чем дальше в будущее смотрим,

Тем больше прошлым дорожим.

И в старом красоту находим,

Хоть новому принадлежим

Когда же появились детские сады и откуда пришло к нам само слово - детский сад?

Красивое, хотя и странное название придумал в 1837 году немецкий педагог-новатор Фридрих Вильгельм Август Фрёбель. Он же и создал первое в мире учреждение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге. По мнению Фрёбеля, назначение детского сада не только брать под надзор детей дошкольного возраста, но упражнять их душу, укреплять тело, развивать чувства и пробуждать рассудок, знакомить с природой и людьми. Он указывал на символическое сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода. А воспитателей назвал садовницами.

В России воспитанием детей долгое время занимались только гувернантки, в дальнейшем, в благотворительных заведениях, частных и церковно- приходских школах при Демидовском доме трудолюбия в 1837 году существовали детские комнаты, где работницы могли оставлять своих детей на время рабочей смены. Но это было скорее исключением из правил. Большинство детских садов в Империи были платными, и посещать их могли только дети из состоятельных семей.

У фребелевской педагогической системы нашлось немало последователей в России, причем здесь она была обогащена местным опытом. В числе первых фребелевцев была С. А. Люгебиль, жена известного филолога проф. К. Я. Люгебиля, одного из учредителей Санкт-Петербургского педагогического собрания. В 1862 г. она, при поддержке мужа, открыла первый в С.-Петербурге детский сад нового типа -  платное воспитательное заведение для детей дошкольного возраста (второй в России после открытого в 1859 г. в Гельсингфорсе детского сада Седмиградского).

Игры и занятия в детском саду проводились без строгой регламентации, детям предоставлялась возможность играть и заниматься по своему вкусу, но при постоянном надзоре воспитательницы. Люгебиль вела записи своих наблюдений за индивидуальным поведением и развитием детей. Занятия часто проходили в саду; со старшими детьми, проводились выезды на природу. Воспитательницы приглашали родителей наблюдать за своими детьми во время игр и занятий, давали им советы по воспитанию. Заведение пришлось закрыть в 1869 из-за нехватки средств.

В 1866 в С.-Петербурге был открыт еще один платный детский сад. Его основательницей стала Аделаида Семеновна Симонович (супруга врача и педагога Я. М. Симоновича). В заведении все было приспособлено для творческой педагогической работы: удобное расположение просторных, светлых комнат с балконами, сад и площадки для игр и занятий детей на воздухе. Дети вели подвижные игры, которые отражали отдельные виды труда и моменты быта русского народа, сопровождались русскими народными песнями. Занятия в младшей группе носили преимущественно индивидуальный характер, а занятия в старшей (дети 6 лет)  коллективный, причем имели природоведческий уклон. Супруги издавали ежемесячный журнал  "Детский сад", посвященный вопросам детской педагогики. В 1869 из-за нехватки средств заведение пришлось закрыть, а журнал передать в другие руки (далее он издавался Е. И. Бороздиной и в 1877 был переименован в "Воспитание и обучение", выходил до 1917). В Санкт-Петербурге же в 1866 году был открыт и первый бесплатный детский сад. Он функционировал при благотворительном обществе. Туда принимались дети горожан низшего сословия, затем идею подхватили многочисленные благотворительные организации.

В 1871 в С.-Петербурге было открыто Фребелевское общество, которое вело как просветительскую, так и благотворительную деятельность. Оно учредило первые фребелевские курсы для подготовки работниц детских садов, куда принимались лица, окончившие средние учебные заведения или имеющие звание домашней учительницы.

В 1893 им было организовано два бесплатных детских сада, в которых в зимнее время обучалось ежегодно до 120 детей, и летний Народный детский сад с платой по 10 коп. в месяц за ребенка, его ежедневно, в течение трех летних месяцев посещали свыше 1000 детей беднейших классов населения. В 1897 общество устроило детскую летнюю колонию, в которой ежегодно пребывало от 50 до 100 детей, нуждающихся в поправлении здоровья.

К 1914 году по всей стране насчитывались уже десятки детских садов. Некоторое время Общество содействия дошкольному воспитанию возглавляла Елизавета Ивановна Тихеева - известный российский педагог.

В настоящее время в России существует более 60 тысяч детских дошкольных учреждений, в которых воспитатели проводят с ребенком большую часть времени, играют с ним, учат правильно вести себя в обществе, развивают его таланты. Система дошкольного образования в России является уникальной, нигде в мире нет такой системы.

Детский сад  очень важный социальный институт. Здесь проходит период формирования личности ребенка. В дошкольном возрасте закладываются модели поведения, представления о добре и зле, ребенок начинает осознавать себя личностью и взаимодействовать с окружающими. Как говорят психологи, детский сад представляет собой модель человеческого общества, с определенной иерархией, правилами и законами. От того, насколько хорошо ребенок впишется в эту модель, зависит вся его дальнейшая жизнь, интеграция сначала в школьное сообщество, а затем и в социум.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 93 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №51 г.Чита, 2012-2024