Uncategorised
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 2064
Вниманию родителей! C 1 сентября 2019 года в Забайкальском крае вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей.
С 17 августа 2020 года начинается выдача сертификатов.
В целях обеспечения равного и свободного доступа детей к получению сертификата на обучение по дополнительным образовательным программам, сертификаты выдаются каждому ребёнку от 5 до 17 лет (включительно), в порядке очерёдности обращения.
Сертификат выдается с 17 августа 2020г. единовременно на основании заявления о включении в систему персонифицированного финансирования, подаваемого ребёнком, достигшим возраста 14 лет, родителями (законными представителями) ребёнка, имеющего право на получение услуг дополнительного образования, и действует до достижения ребёнком возраста 18 лет.
Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю ГИС АО«Навигатор дополнительного образования Забайкальского края» (https://navigator.zabedu.ru/)необходимо в личном кабинете,во вкладке «ДЕТИ»,воспользоваться функцией «Получить сертификат», далее явиться в учреждение дополнительного образования, чтобы подтвердить данные о ребёнке/детях, подтвердить данные о сертификате, оформить заявление на зачисление средств на сертификат и согласие на обработку персональных данных.
С собой необходимо иметь документы, подтверждающие личность родителя и ребёнка/детей.
Активировать сертификат можно после 17 августа в следующих учреждениях:
Наименование учреждения |
Адрес |
Контакты(телефон/ e-mail) |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского творчества» |
г. Чита, ул. Журавлева, 77 |
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский спортивно-технический центр» |
ул. Июньская, 4, |
36-15-87
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения» |
ул. Набережная, 72 |
20-59-93
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества №2» |
ул. Недорезова 42. ул. Ватутина 18, , |
20-70-68
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников № 2» |
ул. Гагарина, 4 |
92-73-25
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества» |
ул. Донская, 11 |
24-29-74
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» |
переулок Железобетонный, дом 14 а |
45-12-72,
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества №1» |
КСК, 5 мкр, проспект Маршала Конева дом 3, |
25-70-79
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов №1» |
ул. Весенняя, д.12, |
25-25-30
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных техников №4» |
ул. Весеняя, 28 А |
39-52-61
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центральная детская музыкальная школа им. Б.Г.Павликовской" |
Ул. Журавлева,49 |
35-61-59 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №1 им. Н.П.Будашкина" |
Ул. Крупской, 7 |
36-85-35 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №3" |
ул. Ф. Гладкова,4 |
41-92-86 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа №4" |
Украинский бульвар, 16 |
23-21-51 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №5" |
ул. Брызгалова, 13а Филиалы ДШИ №5: ул.Автозаводская,6а тел. 25-14-82 ул. Энергетиков,19 тел. 23-89-78 |
25-45-37
|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №6" |
ул. Юбилейня,1а Филиал ДШИ №6 – п. Кадала, ул. Гайдара,13, тел. 39-15-96 Филиал ДШИ №6 – ул. Звёздная,1а, тел. 40-06-77 |
39-32-68 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №7" |
ул. Новобульварная,32 |
31-71-61
|
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования МАУ ДО Центр эстетического воспитания детей "Орнамент" |
ул. Бабушкина,82 |
21-70-04 (#1) |
Рекомендуется ознакомиться с видео-уроком
«Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификат»:
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 1743
Здесь Вы можете пожаловаться, или дать совет, высказать свое недовольство или похвалить.
Все жалобы будут рассмотрены и доставлены прямо к заведующей ДОУ.
Давайте вместе решать проблемы!
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 2639
Выпускной праздник в группе №9 "Ромашка" |
Выпускной праздник в группе №6 "Зайчата" |
Выпускной праздник в группе №5 "Пчелки" |
Праздник осени. Группа №8 "Колокольчик" |
Фестиваль подвижных игр народов мира - 2015 |
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 800
1. http://www.gto.ru/ - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».
2.http://www.minsport.gov.ru/ – официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации.
3. http://minsportzk.ru/ - Министерство физической культуры и спорта Забайкальского края.
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 3225
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 923
Часы победы
Расскажем детям о войне
- Cтихи к Дню Победы для детей
- Памятники детям войны
- Пословицы и поговорки о войне
- Поэзия З.Н. Александровой в военный период
- Рассказ Радостная встреча
- Стихи о женщинах на войне
- Тема памяти о войне в жизни и творчестве
- Фашизм - злейший враг женщин
- Подробности
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 2223
Заплатина Анна Олеговна, мама Лизы Заплатиной (группа «Колкольчики») |
Детский сад моего детства
|
Когда я была маленькой девочкой , я ходила в детский сад под названием «Радуга». Находился он на территории военной части Агинского Бурятского Автономного округа. Ходили в этот сад около двадцати пяти детей, в том числе и я. Нас делили на две группы: младшая и старшая. Я попала сразу в старшую, так как приехала с родителями в эту часть в возрасте четырех лет. Наш садик располагался в четырехэтажном здании с двумя подъездами. Первый подъезд предназначался начальной школе, которая занимала третий и четвертый этажи. Соответственно, у нашего детского садика был второй подъезд и размещался он на первом и втором этажах. На первом этаже были спортивный зал, кухня, кабинет заведующей и бухгалтера, прачечная и комната для хранения рабочего инвентаря дворника-уборщика. На втором этаже находились: раздевалка, зал для игр и свободного времени, класс для занятий, столовая, санузел, спальня и актовый зал. Помещение для садика, конечно же, маленькое, поэтому, когда воспитатель проводил занятия с нами, старшей группой, младшая- играли с помощником воспитателя в игровой или ходили на прогулку. А потом наоборот. Своих воспитателей, к сожалению, я всех не помню. Заведующей и по совместительству воспитателем была на тот момент Ирина Викторовна П. Замечательный руководитель, человек с добрым сердцем и золотыми руками. Она художник- любитель. Всеми стенгазетами и оформлением актового зала занималась она. С ней мы общаемся до сих пор. Еще в нашем садике работал музыкальный руководитель, зовут ее Евгения Николаевна. Очень нравилось мне, как она проводила наши занятия музыкой. Красиво пела и хорошо играла на пианино. Без ее песен и музыкального сопровождения не проходил ни один праздник в саду. С детского сада у меня осталось много друзей, с которыми ходили в одну группу, затем и школу, и с которыми дружим по сей день. Около здания садика располагалась детская площадка с домиком, машиной-грузовиком, песочницей и качелями-весами. А за забором находилась спортивная площадка начальной школы. Дорога в детский сад занимала одну- две минуты. Я и другие дети старшей группы часто доходили до садика одни, а малышей провожали родители. В течении дня с нами проводили занятия, кормили четыре раза, играли в разные игры, выводили на прогулку. А вечером, когда было тепло, мы выходили на улицу и ждали там своих мам и пап. Я любила свой детский сад, но с радостью попращалась с ним. Так как впереди меня ожидала школьная пора. Ведь все дети, когда посещают сад, мечтают поскорее пойти в школу. Спустя двадцать лет, в этот сад пошла и моя дочь. Посещала моя дочь этот сад всего два года, а потом мы переехали. С тех пор многое изменилось в стенах сада, лишь название осталось неизменно – «Радуга». |
История детских садов в РоссииЧем дальше в будущее смотрим, Тем больше прошлым дорожим. И в старом красоту находим, Хоть новому принадлежим Когда же появились детские сады и откуда пришло к нам само слово - детский сад?Красивое, хотя и странное название придумал в 1837 году немецкий педагог-новатор Фридрих Вильгельм Август Фрёбель. Он же и создал первое в мире учреждение для игр и занятий детей младшего возраста в городе Бад-Бланкенбурге. По мнению Фрёбеля, назначение детского сада не только брать под надзор детей дошкольного возраста, но упражнять их душу, укреплять тело, развивать чувства и пробуждать рассудок, знакомить с природой и людьми. Он указывал на символическое сходство детей с растениями, требующими умелого и тщательного ухода. А воспитателей назвал садовницами. В России воспитанием детей долгое время занимались только гувернантки, в дальнейшем, в благотворительных заведениях, частных и церковно- приходских школах при Демидовском доме трудолюбия в 1837 году существовали детские комнаты, где работницы могли оставлять своих детей на время рабочей смены. Но это было скорее исключением из правил. Большинство детских садов в Империи были платными, и посещать их могли только дети из состоятельных семей. У фребелевской педагогической системы нашлось немало последователей в России, причем здесь она была обогащена местным опытом. В числе первых фребелевцев была С. А. Люгебиль, жена известного филолога проф. К. Я. Люгебиля, одного из учредителей Санкт-Петербургского педагогического собрания. В 1862 г. она, при поддержке мужа, открыла первый в С.-Петербурге детский сад нового типа - платное воспитательное заведение для детей дошкольного возраста (второй в России после открытого в 1859 г. в Гельсингфорсе детского сада Седмиградского). Игры и занятия в детском саду проводились без строгой регламентации, детям предоставлялась возможность играть и заниматься по своему вкусу, но при постоянном надзоре воспитательницы. Люгебиль вела записи своих наблюдений за индивидуальным поведением и развитием детей. Занятия часто проходили в саду; со старшими детьми, проводились выезды на природу. Воспитательницы приглашали родителей наблюдать за своими детьми во время игр и занятий, давали им советы по воспитанию. Заведение пришлось закрыть в 1869 из-за нехватки средств. В 1866 в С.-Петербурге был открыт еще один платный детский сад. Его основательницей стала Аделаида Семеновна Симонович (супруга врача и педагога Я. М. Симоновича). В заведении все было приспособлено для творческой педагогической работы: удобное расположение просторных, светлых комнат с балконами, сад и площадки для игр и занятий детей на воздухе. Дети вели подвижные игры, которые отражали отдельные виды труда и моменты быта русского народа, сопровождались русскими народными песнями. Занятия в младшей группе носили преимущественно индивидуальный характер, а занятия в старшей (дети 6 лет) коллективный, причем имели природоведческий уклон. Супруги издавали ежемесячный журнал "Детский сад", посвященный вопросам детской педагогики. В 1869 из-за нехватки средств заведение пришлось закрыть, а журнал передать в другие руки (далее он издавался Е. И. Бороздиной и в 1877 был переименован в "Воспитание и обучение", выходил до 1917). В Санкт-Петербурге же в 1866 году был открыт и первый бесплатный детский сад. Он функционировал при благотворительном обществе. Туда принимались дети горожан низшего сословия, затем идею подхватили многочисленные благотворительные организации. В 1871 в С.-Петербурге было открыто Фребелевское общество, которое вело как просветительскую, так и благотворительную деятельность. Оно учредило первые фребелевские курсы для подготовки работниц детских садов, куда принимались лица, окончившие средние учебные заведения или имеющие звание домашней учительницы. В 1893 им было организовано два бесплатных детских сада, в которых в зимнее время обучалось ежегодно до 120 детей, и летний Народный детский сад с платой по 10 коп. в месяц за ребенка, его ежедневно, в течение трех летних месяцев посещали свыше 1000 детей беднейших классов населения. В 1897 общество устроило детскую летнюю колонию, в которой ежегодно пребывало от 50 до 100 детей, нуждающихся в поправлении здоровья. К 1914 году по всей стране насчитывались уже десятки детских садов. Некоторое время Общество содействия дошкольному воспитанию возглавляла Елизавета Ивановна Тихеева - известный российский педагог. В настоящее время в России существует более 60 тысяч детских дошкольных учреждений, в которых воспитатели проводят с ребенком большую часть времени, играют с ним, учат правильно вести себя в обществе, развивают его таланты. Система дошкольного образования в России является уникальной, нигде в мире нет такой системы. Детский сад очень важный социальный институт. Здесь проходит период формирования личности ребенка. В дошкольном возрасте закладываются модели поведения, представления о добре и зле, ребенок начинает осознавать себя личностью и взаимодействовать с окружающими. Как говорят психологи, детский сад представляет собой модель человеческого общества, с определенной иерархией, правилами и законами. От того, насколько хорошо ребенок впишется в эту модель, зависит вся его дальнейшая жизнь, интеграция сначала в школьное сообщество, а затем и в социум. |