Слушание и чтение книг - один из факторов, определяющих языковое и речевое развитие. Своевременное приобщение ребёнка к книге может снять проблему грамотности в будущем.

К сожалению, дети - ученики начальной школы не хотят читать, много времени проводят перед телевизором и компьютером. Не приобщив ребёнка к книге в дошкольный период его жизни, мы, взрослые, тем самым создаём трудности его обучения в дальнейшем. Программа начальной школы предполагает серьёзную и интересную работу по литературе, но по- настоящему она станет возможной только тогда, когда основы формирования грамотного читателя будут заложены в период до 7 лет, когда ребёнок придёт в школу читателем, понимающим смысл и значение книги.

Психологи свидетельствуют: у детей со слабым уровнем воображения низкий уровень каллиграфии; связная речь теряет свою значимость, так как появились другие эталоны речи, которыми пользуются современные дети: фразы героев боевиков, разнообразных реалити-шоу. Дети утрачивают способность к длительному сосредоточению, у них резко снижаются фантазия и творческая активность. Именно чтение способствует развитию воображения, мышления, творческих способностей, умения' думать самостоятельно. Уважаемые родители, читайте детям, беседуйте о прочитанном! Ребёнок-слушатель—это уже читатель. Именно сказки (как показывает опыт) - стихотворные, прозаические - самый читаемый и любимый детьми жанр итературы. Задача взрослых - научить детей любить книгу.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 144 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.