План-конспект подвижной игры «Такси» для детей младшей группы

Физкультурный инвентарь: два обруча, собачка, два стульчика, картина с изображением такси, два флажка.

Задачи:

  1. Совершенствовать у детей бег в одном направление;
  2. Закреплять умение двигаться парами.
  3. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

Движения, входящие в игру

Дозировка

Темп

Организационно методические указания

Примечание

Бег вдвоем в одном направлении

4-6 раз

На противоположных сторонах комнаты ставлю стульчики с флажками. Это остановка и выставляю за дверь собачку с конвертом.

Стук в дверь. Ребятки вы слышите, к нам кто-то стучится. Света, Коля посмотрите кто к нам пришел. Воспитатель открывает дверь. Это собачка пришла к нам с конвертом «Здравствуйте, ребята!» собачка хочет, посмотреть умеете ли играть в игру «Такси». Она принесла большой конверт, посмотрим что там.

Это картинка. А что там нарисовано? правильно это – машина. Машина, которая перевозит пассажиров, называется такси.

Скажите громко «такси»

А кто ведет машину-такси? Водитель

А как называют людей, которые сидят в машине?

Пассажиры

На такси люди едут на работу, домой

Собачка будет сидеть, здесь и будет смотреть на нас. А вот наше такси вношу обруч

Я и Стас будем водителями, а Света и Коля пассажирами. Держим обруч вот так. А сейчас мы поедем до той остановке, где стоит синий флажок (бег) а в это время комментируем. Бежим, так чтобы пассажирам было удобно в такси. Здесь пассажиры выходят из машины. А теперь пассажиры садятся Алсу и Ирина держитесь хорошо. Поехали к остановке с красным флажком, а теперь водителем будет Ильнар. Поехали дальше к синему флажку. Приехали. Кто еще хочет прокатиться…

А сейчас все подойдём, к собачке она хочет, что-то сказать. Собачка хочет спросить у вас. Как называется машина, которая перевозит людей? Ответы детей

А где останавливаются такси? На остановке одни пассажиры выходят, а другие садятся.

Собачка сказала, что ей понравилось как мы играли в игру «такси»

Водители были, внимательные ехали, так чтобы пассажирам было удобно. Все дети бежали на носочках легко. Но собачке пора домой. Давайте попрощаемся с ним

План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы

Задачи:

  1. Совершенствовать у детей бег;
  2. Закреплять умение детей в прыжках с места.
  3. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.

 

Движения, входящие в игру

Дозировка

Темп

Организационно методические указания

Примечание

Бег, прыжки

4-6 раз

быст

На противоположных сторонах комнаты ставлю скамейки

Ребята мы сегодня будем играть и игру «Лиса в курятнике», правила игры вот тут на скамейке в курятнике на насесте живут куры. А вот на этой стороне живет хитрая лиса. Дамир принеси маленький обруч вот её нора. Все остальное место – двор.

Лиса сидит в норе, а куры ходят и бегают по двору, кудахчут, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «Лиса!» куры убегают, прячутся в курятник и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить осторожно, слегка касаясь курицу, не успевшую взобраться на насест. Пойманную курицу лиса уводит в свою нору. Если лиса поймает 3 курицы игра заканчивается. Правила игры мы вспомнили, теперь мы выберем лису с помощью считалки. Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела,

Белой даже не была.

Лисой будет у нас Ралина. Как должна ловить лиса кур? Осторожно, не толкать.

Остальные ребятки у нас будут курочками. Где у нас живут курочки? Правильно в курятнике.

Все правила, мы вспомнили, заняли все свои места по сигналу раз- два три игру начни.

Друг друга не толкаем, Ильназ запрыгивай на скамейку.

Ребят сколько кур поймала Ралина? давайте подсчитаем. Раз, два, три. Правильно она поймала трёх куриц, и мы выбираем новую лису.

Давайте вспомним, сколько куриц поймала лиса Ралина, Динара, Рамиль. Динара поймала больше всех. Он оказался самым ловким.

План-конспект подвижной игры «Собери венок» для детей старшей группы

Задачи:

  1. Совершенствовать у детей бег;
  2. Закреплять умение детей в прыжках на места на одной и другой ноге
  3. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
  4. Воспитывать у детей чувство товарищества, взаимовыручки, поддерживать дух честного соревнования

Движения, входящие в игру

Дозировка

Темп

Организационно методические указания

Примечание

Бег, прыжки на одной ноге, подскоки

5 - 6 раз

умер

В шеренгу становись. На 1,2,3, рассчитайся!

Дежурные возьмите три обруча разного цвета и положите их в разных местах зала.

Сегодня мы поиграем в игру «Собери венок» для этого нам нужно разделиться на три команды, так как у нас три обруча.

Первые номера шаг вперед, идем к красному обручу и делаем круг.

Вторые номера шаг вперед, идем к синему обручу и тоже делаем круг.

Третье номера шаг вперед, идем к желтому обручу и делаем круг. Вот получилось три команды. Посмотрите, кто рядом с вами стоит, в этом же составе вы должны собраться после сигнала.

А теперь слушаем задание первое: бегаем врассыпную по сигналу собираемся у своего обруча.

Задание второе: прыжки поочередно на одной и другой ноге, по команде сделать круг.

Задание третье: подскоки, по команде найти свой веночек.

Даша повтори задание. Рузаль ты запомнил своих соседей.

Если вы все поняли, игру начинаем.

Семен не толкай детей. 1.2.3. венок собери Давайте посмотрим все ли правильно собрались. Молодцы! Первое задание вы пополнили переходим к второму заданию прыжки поочередно на одной и другой ноге, по команде меняем положение ног.

Лилиана прыгаем на одной ноге. Отходите от обручей. 1.2.3. венок собери, первой собрались у красного обруча Молодцы! И третье задание

Подскоки.

Прыгаем выше. 1.2.3. венок собери, этот раз собралась команда у желтого обруча.

В шеренгу становись, дежурные уберите обручи.

Какую игру мы играли?

Даша: «Собери венок»

Как вы думаете эта игра коллективная?

Дети: «Да»

Правильно в этой игре воспитывается чувство товарищества, взаимовыручки.

План-конспект подвижной игры «Живая цель» для детей подготовительной группы

Физкультурный инвентарь: волейбольный мяч

Задачи:

  1. Совершенствовать у детей бег;
  2. Закреплять умение детей увертываться от мяча
  3. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
  4. Воспитывать у детей чувство товарищества, поддерживать дух честного соревнования

Движения, входящие в игру

Дозировка

Темп

Организационно методические указания

Примечание

Бег, наклоны, прыжки

5 - 6 раз

умер

В шеренгу становись! На первый, второй расчитаясь! Поиграем вам знакомую игру «Живая мишень» Одна группа становится за этой линией, вторая группа вот за этой линией. Между играющими находится водящий, в которого участники стараются попасть мячом. Давайте вспомним правила. Можно выходить за линию? Нет!

Айзат, когда нужно манятся? Игрок, попавший мячом в водящего, меняется с ним местами, да правильно и игра продолжается. Как должен вести себя водящий?

Илина Водящий увертывается от мяча, подпрыгивает, приседает, бегает по всей площадке. Правила вы помните.

А теперь Эльвира выберет первого водящего с помощью считалки

Куба – куба – кубака,

Больно яма глубока.

Там мышки сидят,

Все на солнышко глядят.

И считают: раз, два, три –

В этот счет выходишь ты!

Первым водящим стал Румиль

Все заняли свои места, я буду судья если будут ошибки вы услышите сигнал свистка должны будете остановиться для того чтобы узнать о своих ошибках 1,2,3 мяч скорей бери.

В ходе игры воспитатель комментирует. «Эльвина за линию не выходим. Слушаем команды.»

После того как сыграли большинство детей подводим итоги.

Как вы думаете, игра у вас получилась?

Какие ошибки были?



Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 374 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.