№ п/п |
Критерии |
Показатели |
Инструмент диагност. |
||
1 балл - допустимый |
2 балла - оптимальный |
3 балла - высокий |
|||
1. |
Мировоз-зренческая подготовка |
Обладает отдельными знаниями в области аксиологии. Эпизодически использует аксиологические знания для решения задач педагогической деятельности.
|
Обладает основами знаний Старается регулярно использовать аксиологические знания для решения задач педагогической деятельности. |
Обладает глубокими знаниями в области аксиологии, регулярно занимается самообразованием. Активно использует аксиологические знания для решения задач педагогической деятельности. |
Анкетирован, сбор и анализ статистических данных. |
2. |
Культурный кругозор |
Обладает знаниями Эпизодически читает, редко посещает культурные центры, массовые мероприятия. Эпизодически использует |
Обладает знаниями Систематически читает, посещает культурные центры, массовые мероприятия. Старается регулярно использует в педагогической деятельности знания в различных областях культуры, способствует созданию условий для формирования культурологической компетентности учащихся. |
Обладает глубокими знаниями Много читает, регулярно посещает культурные центры, массовые мероприятия. Активно использует |
Анкетирован., сбор и анализ статистических данных. |
3. |
Воспитательная подготовка |
Владеет основами педагогических знаний, эпизодически занимается самообразованием. Осознает необходимость использования единства процессов воспитания |
Владеет основами педагогических знаний, старается регулярно заниматься самообразованием. Обладает системой устойчивых взглядов на процесс педагогической деятельности как неразрывное единство обучения и воспитания. Использует в педагогической деятельности различные каналы воспитания. |
Обладает глубокими знаниями в области педагогики и психологии, регулярно и систематически занимается самообразованием. Обладает системой устойчивых взглядов на процесс педагогической деятельности как неразрывное единство обучения и воспитания. Обладает опытом систематического использования в педагогической деятельности различных каналов воспитания. |
Анкетирован., наблюдение |
- Подробности
- Категория: Раздел зама по УВР
- Просмотров: 161