Заведующая МБДОУ №98
Н.А.Шестакова_________
РЕЖИМ ДНЯ. ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (холодный период)
СОДЕРЖАНИЕ |
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ |
ВРЕМЯ |
Приём детей, утренний фильтр |
«Здравствуйте!» |
07.30-08.05 |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
08.05-08.30 |
Игровая деятельность детей. Подготовка к образовательной деятельности. |
Минутки игры |
08.30-09.00 |
Образовательная деятельность с проведением динамических пауз и физминуток (по подгруппам) |
Минутки познания |
09.00-09.10 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
09.40-09.50 |
Прогулка |
Двигательная активность |
|
Возвращение с прогулки. Обучение навыкам самообслуживания. |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
11.20- 11.40 |
Подготовка к обеду. Обед: обучение правильно держать приборы, культуре еды. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. «Приятного аппетита!» |
11.40-12.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна, сон с использованием музыкотерапии. |
«Тихо, тихо, сон идёт…» |
12.00-15.00 |
Постепенный подъем детей, воздушные процедуры, гимнастика после сна, игровой массаж. |
Минутки бодрости |
15.00-15.10 |
Подготовка к полднику. Полдник: обучение правильно держать приборы, культуре еды |
Воспитание культурно-гигиенических навыков Обучение навыкам самообслуживания. Приятного аппетита!» |
15.10-15.30 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми. |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры. |
15.30-15.40 |
Образовательная деятельность с проведением динамических пауз и физминуток |
Минутки познания |
15.40-15.50 |
Игры, досуги, совместная и самостоятельная деятельность детей |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры. |
16.00-16.20 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
Обучение навыкам самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Двигательная активность. |
16.20-16.30 16.30-18.00 (1ч30мин) |
Игры по интересам детей. |
Минутки игры. |
18.00-19.00 |
Работа с родителями. |
Игры. |
19.00-19.30 |
РЕЖИМ ДНЯ ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА (холодный период года)
СОДЕРЖАНИЕ |
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ |
ВРЕМЯ |
Приём детей, утренний фильтр |
«Здравствуйте, я пришел!» |
07.30-08.10 |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
08.10-08.30 |
Игровая деятельность детей. Подготовка к образовательной деятельности. |
Минутки игры |
08.30-09.00 |
Образовательная деятельность с проведением динамических пауз и физминуток. (по подгруппам) |
Минутки познания |
09.00-09.15 09.25-09.40 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
09.40-09.50 |
Прогулка |
Двигательная активность |
09.50-11.50 |
Возвращение с прогулки. Обучение навыкам самообслуживания. |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
11.50- 12.10 |
Подготовка к обеду. Обед: обучение правильно держать приборы, культура еды. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. «Приятного аппетита!» |
12.10-12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна, сон с использованием музыкотерапии. |
«Тихо, тихо, сон идёт…» |
12.30-15.00 (2ч.30мин) |
Постепенный подъем детей, воздушные процедуры, гимнастика после сна, игровой массаж. |
Минутки бодрости |
15.00-15.10 |
Подготовка к полднику. Полдник: обучение правильно держать приборы, культуре еды |
Воспитание культурно-гигиенических навыков Обучение навыкам самообслуживания. |
15.10-15.30 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми, игры. Сюжетно-ролевые игры |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры. |
15.30-15.40 |
Образовательная деятельность с проведением динамических пауз и физминуток |
Минутки познания |
15.40-15.55 |
Игры, досуги, совместная и самостоятельная деятельность детей. |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры, физминутки. |
16.05-16.20 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
Обучение навыкам самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Двигательная активность. |
16.20-18.20 |
Игры по интересам детей. |
Минутки игры. |
18.20-19.00 |
Работа с родителями. |
Игры. |
19.00-19.30 |
РЕЖИМ ДНЯ СРЕДНЯЯ ГРУППА (холодный период года)
СОДЕРЖАНИЕ |
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ |
ВРЕМЯ |
Приём детей, утренний фильтр Игровая деятельность детей. Утренняя гимнастика |
«Здравствуйте, я пришел!» Минутки игры Индивидуальная работа с детьми |
07.30-08.10 |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. Завтрак: обучение культуре еды |
«Моем с мылом чисто-чисто» Приятного аппетита! |
08.20-08.40 |
Игровая деятельность детей. Подготовка к образовательной деятельности. |
Минутки игры |
08.40-09.00 |
Образовательная деятельность с проведением динамических пауз и физминуток. |
Минутки познания |
09.00-09.20 09.30-09.50 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
09.50-10.00 |
Прогулка |
Двигательная активность |
10.00-12.00 (2ч) |
Возвращение с прогулки. Обучение навыкам самообслуживания. Игры детей. |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
12.00- 12.20 |
Подготовка к обеду. Обед: обучение правильно держать приборы, культуре еды. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. «Приятного аппетита!» |
12.20-12.40 |
Подготовка ко сну, дневной сон. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна, сон с использованием музыкотерапии. |
«Тихо, тихо, сон идёт…» |
12.40-15.00 (2ч.20мин) |
Постепенный подъем детей, воздушные процедуры, гимнастика после сна, игровой массаж. |
Минутки бодрости |
15.00-15.10 |
Подготовка к полднику. Полдник: обучение правильно держать приборы, культуре еды |
Воспитание культурно-гигиенических навыков Обучение навыкам самообслуживания. Приятного аппетита!» |
15.10-15.30 |
Сюжетно-ролевые, режиссерские, театральные игры. |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры. |
15.30-15.40 |
Образовательная деятельность с проведением динамических пауз и физминуток. |
Минутки познания |
15.40-16.00 |
Игры, досуги, совместная и самостоятельная деятельность детей. |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры, физминутки. |
16.10-16.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
Обучение навыкам самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Двигательная активность. |
16.30-18.30 (2ч) |
Игры по интересам детей. Подготовка к ужину. Ужин |
Минутки игры. Обучение навыкам самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков. |
18.30-19.00 |
Работа с родителями. |
Игры. |
19.00-19.30 |
РЕЖИМ ДНЯ СТАРШАЯ ГРУППА (холодный период года)
СОДЕРЖАНИЕ |
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ |
ВРЕМЯ |
Приём детей, утренний фильтр Игровая деятельность детей. Утренняя гимнастика |
«Здравствуйте, я пришел!» Минутки игры Индивидуальная работа с детьми |
07.30-08.15 |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. Завтрак: обучение культуре еды |
«Моем с мылом чисто-чисто» Приятного аппетита! |
08.15-08.30 |
Игровая деятельность детей. Подготовка к образовательной деятельности. |
Минутки игры |
08.30-09.00 |
Образовательная деятельность с проведением динамических пауз и физминуток (по подгруппам) |
Минутки познания I- подгруппа Образовательная деятельность / Самостоятельная деятельность детей II- подгруппа Самостоятельная деятельность детей / Образовательная Деятельность |
09.00-09.25 09.35-10.00 |
Образовательная деятельность с проведением динамических пауз и физминуток (вся группа) |
Минутки познания (вся группа) |
10.10- 10.30 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
10.30-10.35 |
Прогулка |
Двигательная активность |
10.35-12.35 (2ч) |
Возвращение с прогулки. Обучение навыкам самообслуживания. Игры детей. |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
12.35- 12.40 |
Подготовка к обеду. Обед: обучение правильно держать приборы, культуре еды. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. «Приятного аппетита!» |
12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
«Тихо, тихо, сон идёт…» |
13.00-15.00 (2ч.) |
Постепенный подъем детей, воздушные процедуры, гимнастика после сна, игровой массаж. |
Минутки бодрости |
15.00-15.10 |
Подготовка к полднику. Полдник: обучение правильно держать приборы, культуре еды |
Воспитание культурно-гигиенических навыков Обучение навыкам самообслуживания. Приятного аппетита!» |
15.10-15.20 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми, игры. |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры. |
15.20-15.30 |
Кружковая деятельность по расписанию. |
Минутки творчества /познания/ здоровья |
15.40-16.00 |
Сюжетно-ролевые, режиссерские, театральные игры. |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры. |
16.10-16.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
Обучение навыкам самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Двигательная активность. |
16.30-18.30 (2ч) |
Игры по интересам детей. |
Минутки игры. |
18.30-19.00 |
Работа с родителями. |
Игры. |
19.00-19.30 |
РЕЖИМ ДНЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА (холодный период года)
СОДЕРЖАНИЕ |
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ |
ВРЕМЯ |
Приём детей, утренний фильтр |
«Здравствуйте, я пришел!» |
07.30-08.20 |
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
08.20-08.30 |
Игровая деятельность детей. Подготовка к образовательной деятельности. |
Минутки игры |
08.30-09.00 |
Образовательная деятельность с проведением динамических пауз и физминуток (по подгруппам) |
Минутки познания I- подгруппа Образовательная деятельность |
09.00-09.30 09.40-10.05 10.15- 10.40 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания |
10.40-11.00 |
Прогулка |
Двигательная активность |
11.00-13.00 (2ч) |
Возвращение с прогулки. Обучение навыкам самообслуживания. |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
12.30- 12.40 |
Подготовка к обеду. Обед: обучение правильно держать приборы, культуре еды. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. «Приятного аппетита!» |
12.40-13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон. Создание тихой, благоприятной обстановки для сна, сон с использованием музыкотерапии. |
«Тихо, тихо, сон идёт…» |
13.00-15.00 (2ч.) |
Постепенный подъем детей, воздушные процедуры, гимнастика после сна, игровой массаж. |
Минутки бодрости |
15.00-15.10 |
Подготовка к полднику. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обучение навыкам самообслуживания. «Приятного аппетита!» |
15.10-15.20 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми, игры. |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры. |
15.20-15.30 |
Кружковая деятельность по расписанию. |
Минутки творчества / здоровья/ познания |
15.30-16.00 |
Сюжетно-ролевые, режиссерские, театральные игры. |
Чтение художественной литературы, индивидуальные дидактические игры. |
16.10-16.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. |
Обучение навыкам самообслуживания. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Двигательная активность. |
16.30-18.30 |
Игры по интересам детей. |
Минутки игры. |
18.30-19.00 |
Работа с родителями. |
Игры. |
19.00-19.30 |