Печать
Категория: Новости
Просмотров: 418

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/09ac/0006995b-8b99680e/3/hello_html_3f597036.jpg

Главной особенностью современного занятия с позиций личностно ориентированного подхода является создание ситуации успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности и радости от участия, необходимость идти в системе образования не от учебных занятий к ребенку, а от самого ребенка к учебному занятию. Проблема построения современного занятия на основе личностно ориентированного подхода в последнее время становится особенно актуальной.

При организации личностно ориентированного занятия позиция педагога состоит в заведомо уважительном отношении к любому высказыванию ребенка. Ребенок может сам выбрать наиболее интересующие его задания по форме и содержанию. Вторая особенность современного занятия – это его наполнение педагогическими развивающими технологиями, такими, как метод проектов, детское экспериментирование, решение проблемных ситуаций, использование моделей, организация поисковой и исследовательской детской деятельности, а также использование на занятии или его части информационных технологий. К такому выводу пришли педагоги последискуссионных споров на семинаре, который прошел 21 февраля.