«Что я слышу - забываю.
Что я вижу - я помню.
Что я делаю - я понимаю»
Конфуций
Современной дошкольной организации в условиях ФГОС ДО и огромного потока информации требуются такие методы организации образовательной деятельности, которые формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию у дошкольников. Современному дошкольнику необходимо уметь самому добывать знания; у него должны быть развиты исследовательские, рефлексивные навыки; сформированы умения, непосредственно сопряженные с опытом их применений в практической деятельности. Задача трудная, но разрешимая. Все вышеперечисленное может обеспечить использование в практике детского сада проектной деятельности. Итогом данной деятельности является реализация и защита детско – родительских проектов. Вниманию слушателей были представлены проекты различной тематики:
- «Мой лучший пушистый друг» Ткаченко Полина (гр.«Золотая рыбка»)
- «Деревья Забайкальского края» Кутузова Аня (гр.«Золотая рыбка»)
- «Существует ли дружба кошек и собак?» Трифанова Даша (гр.«Золотая рыбка»)
- «Как образуется дождь?» Цыдыпов Суранзан (гр.«Золотая рыбка»)
- «Сатурн – планета солнечной системы» Жамбалов Жаргал (гр.«Золотая рыбка»)
- «Загадки вулкана» Круликовский Влад (гр.«Ромашка»)
- «Дикие животные нашего края» Новикова Саша (гр.»Пчелки»)
- «Флаги стран мира» Шишкин Слава (гр.»Пчелки»)
- «Жители океана» Королькова Соня (гр.»Пчелки»)
- «»Откуда берется дождь?» Норсонов Андрей (гр.»Сказка»)
- «Куклы – обереги» Васюхина Василина (гр.»Сказка»)
- «Тайны вулканов» Яхункин Влад (гр.»Сказка»)
- «Береги зубки смолоду!» Лопатина – Ланская Юля (гр.»Сказка»)
- «Планеты Солнечной системы» Терновая Варя (гр.»Сказка»)
- «Эта удивительная соль» Воросова Ксюша (гр.»Мультяшки»)
- «Волшебница – вода» Третьякова Таня (гр.»Мультяшки»)
- «Домашние животные» Дмитриева Полина (гр.»Мультяшки»)