Ключевым моментом в реализации преемственности является определение готовности ребенка к обучению в школе. Это является приоритетными направлениями работы психологической службы в образовательных учреждениях.
Психологическая преемственность требует учета возрастных особенностей детей, их ведущего типа деятельности, сензитивных периодов, и в то же время способствует снятию психологических трудностей адаптационных “переходных” периодов. Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым и первостепенная задача педагогов-психологов помочь детям и родителям.
В рамках работы по преемственности педагога-психолога нашего детского сада Мальцевой Оксаны Петровны и педагога-психолога СОШ № 22 Шапошниковой Алены Викторовны, 02.04.19 г. было подготовлено и проведено открытое групповое развивающее занятие «Кукла-оберег Кувадка» по обогащению эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.