Ключевым моментом в реализации преемственности является определение готовности ребенка к обучению в школе. Это является приоритетными направлениями работы психологической службы в образовательных учреждениях.

Психологическая преемственность требует  учета  возрастных особенностей детей, их ведущего типа деятельности, сензитивных периодов, и  в  то же время способствует снятию психологических трудностей адаптационных “переходных” периодов. Переходный период от дошкольного к  школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым  и  первостепенная  задача  педагогов-психологов  помочь  детям  и  родителям.

В рамках работы по преемственности педагога-психолога нашего детского сада Мальцевой Оксаны Петровны и педагога-психолога СОШ № 22 Шапошниковой Алены Викторовны, 02.04.19 г. было подготовлено и проведено открытое групповое развивающее занятие «Кукла-оберег Кувадка» по обогащению эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.



Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 242 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №75 г.Чита, 2012-2024

Полезные ссылки