Время
|
Режимные моменты
|
7.30 - 8.10
|
Утренний прием детей, игры, деятельность по интересам, индивидуальное общение воспитателя с детьми.
|
8.10 -8.18
|
Технология «Групповой сбор»
|
8.18 - 8.26
|
Утренняя гимнастика
|
8.26 -8.41
|
Самостоятельные игры
|
8.41 – 9.00
|
Подготовка к завтрака, завтрак
|
Организованная образовательная деятельность
|
|
1 половина дня
|
2 половина дня
|
Понедельник
|
Коммуникативная деятельность
9.00 – 9.20 - развитие речи
Музыкальная деятельность
9.30- 9.50 - музыкальное занятие
Коммуникативная деятельность
10.00- 10.20 - развитие речи
|
|
Вторник
|
Двигательная деятельность
9.00 – 9.20 - занятие
физической культурой
Познавательно - исследовательская деятельность
9.30 - 9.50- математическое и сенсорное развитие
10.00 – 10.20 - математическое и сенсорное развитие
|
|
Среда
|
Познавательно - исследовательская деятельность
9.00 - 9.20
9.30 - 9.50
-исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
-познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения
Изобразительная деятельность
9.00 - 9.20 - рисование
9.30 - 9.50 -рисование
|
Двигательная деятельность
16.00- 16.20 - занятие
физической культурой на улице
|
Четверг
|
Чтение художественной литературы
9.00 - 9.20
9.30 - 9.50
Музыкальная деятельность
10.05- 10.25 - музыкальное занятие
|
|
Пятница
|
Изобразительная деятельность:
9.00 - 9.20 - лепка/ аппликация /конструирование
Двигательная деятельность
9.30 – 9.50 - занятие
физической культурой
Изобразительная деятельность:
10.00 – 10.20 - лепка/ аппликация /конструирование
|
|
9.50 - 10.00
|
Второй завтрак
|
Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам). Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки
|
|
1 половина дня
|
2 половина дня
|
Понедельник
|
10.20 - 12.20
|
16.15 – 17.05
|
Вторник
|
10.20 – 12.20
|
16.15 – 17.05
|
Среда
|
10.00 – 12.20
|
16.00 – 17.05
|
Четверг
|
10.25 – 12.25
|
16.15 – 17.05
|
Пятница
|
10.20 - 12.20
|
16.15 – 17.05
|
12.25 – 13.00
|
Подготовка к обеду, обед
|
13.00 – 15.00
|
Подготовку ко сну, гигиенические закаливающие процедуры, релаксирующая гимнастика перед сном. Сон.
|
15.00 – 15.20
|
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные, водные закаливающие процедуры.
|
15.20 – 15.30
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.45 - 16.15
|
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
|
17.05 – 17.30
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.50 – 19.30
|
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности. Индивидуальная работа с детьми.
|