Печать
Категория: Новости
Просмотров: 298

Игра не просто развлечение для детей, игра – неотъемлемая слагаемая настоящего детства, в игре, как в зеркале отражаются важные моменты развития детской психики. И если говорить об играх в целом – то, это культурное явление: меняется общество – меняются и игры.

Сюжетно-ролевая игра – это живая лаборатория по приобретению социального опыта. Только вдумайтесь: участнику необходимо определиться с ролью, придумать атрибуты и представить себя в воображаемой ситуации, а затем создать пространство для игры. При этом важно поддерживать дружеские отношения с другими участниками, договариваться о правилах, следить за сюжетом. При такой игровой деятельности задействуются все сферы психики: и творческая, и коммуникативная, и интеллектуальная. Однако, несмотря на эту сложность, детям нравится такое спонтанное и свободное взаимодействие.

В ходе сюжетно-ролевой игры «Школа» дети принимали на себя роли: учителя, повара, библиотекаря, директора школы, учеников, охранника, медицинской сестры.

В ходе игры формируется позитивное отношение к обучению в школе и мотивационная готовность к школе.