Спортивная неделя в МДОУ «Детский сад №71»
недели двигательно-игровой активности
С 14.02.2022‑по 18.02.2022
Цель и задачи Недели: становление начальной здоровьесберегающей компетентности, готовности самостоятельно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением здоровья у детей дошкольного возраста; развитие устойчивой мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом; интеграция познавательной и двигательной активности детей в процессе проведения двигательно-игровых мероприятий.
Задачи:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; создание условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;
- формирование доступных знаний об основах здорового образа жизни; закрепление и совершенствование элементарных знаний и представлений о разных видах движений и способах их выполнения,способствующих овладению детьми игровой деятельностью с соблюдением основных правил игры; закрепление двигательных умений и навыков в соответствии с программным содержанием;
- развитие у детей интереса к подвижным играм и физическим упражнениям с использованием разных предметов; формирование умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других детей, побуждая детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях;
- развитие семейного творчества; активное участие семьи в развитии навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
День недели/ дата |
Тема дня |
Названия мероприятия |
Время проведения |
Ответственные за мероприятия |
Понедельник 14.02.2022 |
«Олимпийцы вперед |
НОД:«Презентация «Талисманы и символы зимних Олимпийских игр в Китае 2022». Слушание песен А. Пахмутовой на тему «Спорт». Разучивание песни о спорте. Просмотр м/ф «Талисманы Олимпийских игр в Китае в 2022 г»Здоровый образ жизни» Дид. игра «Найди и назови Олимпийские символы», «Собери эмблему Олимпийских игр». НОД: Рисование «Талисманы Олимпиады». «Малые зимние олимпийские игры» на прогулке |
9.30 11.00 16.00 |
Воспитатели Воспитатели групп |
Вторник 15.02.2022 |
«День наш будет в порядке, когда начнем мы все с зарядки!» |
Утренняя гимнастика с юными олимпийцами «Приучай себя к порядку, делай каждый день» Смейся-смейся веселей, будешь-будешь здоровый» Релаксационная игровая гимнастика (перед сном), гимнастика пробуждения (после сна) Пропаганда ЗОЖ Спортивно-физкультурный праздник«Физкульт-ура, Олимпиаде– Да!!!!!» Веселые старты Игры со строителем «Стадион будущего». - Выставка фотографий спортсменов – призеровЗимних Олимпийских игр 2022 Дид. игра «Помоги спортсмену выбрать инвентарь», «Лабиринты» (помоги лыжнику спуститься с горы). |
9.30 Спортивный зал музыкальный зал 15.00 Старшие группы №5;№4 10.00 17.00 Спортивный зал |
ИФВ Воспитатель и дети группы № 8 ИФВ, воспитатели |
Среда 16.02.2022 |
«Приходите на стадион, на наш веселый марафон» |
Спортивное развлечение в средней группе «Спорт помощник! Спорт- здоровья!» Спорт -игра! Физкульт -Ура! Конкурс для Старших групп – составление группового коллажа в поддержку Олимпийцев: Публикация фотографий как занимаешься спортом (катаешся на лыжах , коньках, катание с горок...) #ОлимпийцыРФвперед!!! Картотека «Зимние Олимпийские виды спорта». -Игры- имитации: «Лыжник», «Хоккеист», «Биатлонист». -Этюды: «Спортсмен радуется победе», «Спортсмен проиграл» -Дид. игра «Назови вид спорта», «Назови лишний вид спорта». -Лепка «Зимние виды спорта». Вечер загадок и отгадок о зимних видах спорта, спортивном оборудовании. |
(средние группы)воспитатели Спортивный зал 9.30 14.00 16.00 |
воспитатели Воспитатель , Родители ИФВ, воспитатели |
Четверг 17.02.2022 |
«Путешествие вокруг спорта» |
Развлечение «Буем в армии служить» Спортивное развлечение «Дорожная азбука» Викторина в подготовительных группах «Знатоки спорта» |
9.30 гр 7 Муз. зал 10.00 Физ.зал гр №3 |
Воспитатель ИФВ, Воспитатель группы |
Пятница 18.02.2022 |
«Мы за Здоровый Образ Жизни!!!!» |
Развлечение «На палубе корабля» Спортивное развлечение «Школы молодого бойца» Беседа «Какими качествами должен обладать Олимпиец?» -Заучивание стихотворения «Спорт не любит ленивых» (с использованием мнемотехники) -Дид. игра «Опиши движение спортсмена по карточке-схеме». -Рисование «Фигура человека (спортсмена) в движении». -Дид. игра «Закончи предложение» (Хоккеист - …, Биатлонист - … и др.). -Составление описательного рассказа «Мой любимый вид спорта». Акция – видеоролик: «Мы за Здоровый Образ Жизни!!!!» |
9.30 группа№5 Муз.зал 10.30 гр №1спортивный зал 11.00 |
Воспитатели |