Печать
Категория: Сведения об ОО
Просмотров: 1003

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Музыкальный зал

Расположение: 2 этаж.

Функциональное использование:

Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, в том числе с воспитанниками с ОВЗ:

Организация работы с родителями:

Организация методической работы с педагогическим коллективом:

Оснащение музыкального зала:

Музыкальное оборудование: электронное пианино, музыкальный центр с микрофонами, музыкальные инструменты для детского оркестра, нетрадиционные музыкальные инструменты (ритмические кубики, колотушка, терка, трещётка, бубенцы, шумелки, баночки, бутылки, коробочки, музыкальные трубочки, ритмические палочки), синтезатор и т.д.

Мультимедийное оборудование: мультимедийный проектор, настенный экран, электронные игры - презентации, ноутбук.

Методическое обеспечение: театральный реквизит и игрушки (ширма, игрушки для показа разного вида театра, костюмы для детей и взрослых), пособия по слушанию музыки, музыкально - дидактические игры, пособия для развития голоса и дыхания, атрибуты к танцам и пляскам (платочки, ленточки, цветочки, шляпки, флажки, веночки, султанчики и т.д.), атрибуты к сюжетным играм (маски картонные, шапочки зверей, шляпы, плоскостные балалайки, пианино, гармошка, шапочки овощей и т.д.), пособия для ритмических игр и т.д.

Спортивный зал

Расположение: 3 этаж.

Функциональное использование: осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной активности), коррекционно-оздоровительная работа, спортивные досуги и развлечения, в том числе и для детей с ОВЗ, мероприятия по взаимодействию с семьями детей.

Оснащение спортивного зала: стационарное оборудование, оборудование для общеразвивающих упражнений (мячи, пластмассовые шарики, гимнастические палки, обручи, флажки, султанчики, кегли, скакалки гантели  пластиковые, ленточки, платочки), оборудование для развития основных видов движений, нестандартное оборудование для развития физических качеств и оздоровления, оборудование для коррекции нарушений осанки и плоскостопия, оборудование для катания, бросания и ловли, оборудование для ползания и лазания, мягкие модули, методическая литература, картотеки игр и упражнений и т.д.

Логопедический кабинет

Расположение: 3 этаж.

Функциональное использование: создание  условий  для организации консультативно-диагностической, коррекционно–развивающей  работы с детьми, имеющими речевые нарушения; проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных коррекционно-развивающие занятий с детьми, имеющих речевые нарушения; консультирование родителей, воспитателей; разработка документации учителя-логопеда, методических пособий, логопедических игр и т.д.

Оснащение логопедического кабинета: стол с зеркалом, столы для детей, компьютерный детский стол, стулья детские,  магнитная доска,  шкафы для пособий и игрушек, ноутбук, мультимедийный проектор, настенный экран; методическое обеспечение для коррекции звукопроизношения, методическое обеспечение для развития фонематических процессов, методическое обеспечение для  формирования звукового анализа и синтеза, развития лексико-грамматических категорий, развития связной речи, мелкой моторики, методическая литература и т.д.

Изостудия (Центр дополнительного образования)

Расположение: 2 этаж.

Функциональное использование: организация образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам художественно-эстетической направленности, в том числе и для детей с ОВЗ, консультирование родителей.

Оснащение изостудии: мебель (стол письменный, стол детский, стенка, полка угловая, интерактивная доска, мультимедийный проектор, доска магнитно-маркерная, доска магнитная мелованная, центр постановки натюрмортов (столик для натюрмортов, муляжи фруктов и овощей, глиняный горшок, стеклянная ваза, ваза фигурная), центр исследовательской деятельности (картотека опытов с красками), центр игровой деятельности (мягкие игрушки), центр цветоведения,  развивающие игры и пособия, архитектурные сооружения, берестяные кружки, туески, наборы открыток, центр народных промыслов (Жостово – подносы, Борисовская керамика,  Хохлома, Майолика, Палех, Ковров, Богородская игрушка, Дымковские свистульки, Гжель, матрешки и т.д.), центр развития мелкой моторики, песочный центр (стол для песочных художеств).

Кабинет психолога

Расположение: 1 этаж.

Функциональное использование: развитие и коррекция личностных качеств детей на каждом возрастном этапе; обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей, в том числе детей с ОВЗ.

Оснащение кабинета психолога: (учебно-методический комплект, оборудование, игровые материалы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития дошкольников разных возрастов), пространство для взаимодействия с детьми, пространство для работы со взрослыми и профессиональная зона для организационно-планирующей и интерпретационной деятельности психолога.

Информация об объектах для проведения практических занятий,  приспособленных для использования инвалидами  и лицами с ОВЗ

В ДОУ для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, оборудованы музыкальный и спортивный залы, логопедический кабинет, кабинет психолога, центр дополнительного образования, плавательный бассейн. Специальных лабораторий для практических занятий в ДОУ не предусмотрено.  Занятия по детскому экспериментированию с детьми, в том числе с детьми с ОВЗ, проводятся в групповых помещениях в специально оборудованных центрах опытно-экспериментальной деятельности.

Информация о библиотеках,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Отдельное помещение для библиотеки в ДОО не предусмотрено. Основной фонд методической литературы, периодической печати размещается в методическом кабинете. В групповых комнатах всех возрастных групп оборудованы центры художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию, ООП ДОО. Центры художественной литературы не оборудованы специальной литературой, адаптированной для детей с ОВЗ (нарушение зрения).

Информация об бъектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей дошкольников, в том числе и детей с ОВЗ, кроме тяжелых нарушений опорно-двигательного аппарата.  Для этого в саду имеется спортивный зал, плавательный бассейн, спортивная площадка на улице.

Информация о  средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В ДОУ имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:

Специальных средств для обучения инвалидов и детей с ОВЗ нет.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ

В ДОО созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа воспитанников с ОВЗ и инвалидов, как с сохранной возможностью самостоятельного передвижения, так и имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.

Вход в здание для детей предусмотрен через 3 входа. Для доступа в ДОО воспитанников с ОВЗ и инвалидов имеется пандус. На центральном входе предусмотрены расширенные дверные проемы. В здании лестницы оборудованы детскими перилами. Для перемещения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья внутри здания имеются широкие коридоры, широкие дверные проемы, пассажирский лифт.

Информация о специальных условиях питания

В ДОУ разработано 10-дневное сбалансированное меню, которое согласовано Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю. В ДОУ осуществляется С-витаминизация третьего блюда (компот, кисель). Питание  детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, осуществляется в групповых помещениях в соответствии с режимом дня дошкольников. Рассадка детей за столы производится в соответствии с росто-возрастной маркировкой мебели.

pdf10-ти дневное меню

pdfПриказ о создании бракеражной комиссии в 2017-2018 у.г.

pdfПриказ об организации питания детей и сотрудников в 2017-2018 у.г.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание воспитанников, в том числе с ОВЗ, в ДОУ осуществляется специалистами ГУЗ «Детский клинический медицинский центр г. Читы». Поликлиническое подразделение №5.

Для обеспечения медицинского обслуживания в   ДОУ оборудованы:

Мероприятия, проводимые в целях охраны здоровья воспитанников:

Медицинская сестра: Писарева Ирина Игоревна

Режим работы медицинской сестры:

Ежедневно с 8.00-16.42

Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам открыт только административным и педагогическим работникам ДОО. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

К электронным образовательным ресурсам у детей, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ, самостоятельного доступа нет.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования детей-инвалидов и воспитанников с ОВЗ отсутствуют.

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат не предусмотрены.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Общежитие и интернат не предусмотрены.