Тема № 1 «Овощи - фрукты»

 Задание №1

Поиграть в дидактическую игру «Овощи и фрукты»

Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах.

Задачи:

Обучающая: учить детей узнавать и называть овощи и фрукты  по внешнему виду (название, цвет, форма).

Развивающая: развивать зрительное восприятие, речь, мышление, память.

Воспитательная: воспитывать желание узнавать овощи и фрукты. Умение слушать маму, помогать друг другу во время игры.

Материал: муляжи овощей и фруктов, мешочек, две корзины,  атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин».

  1.  Игра «Чудесный мешочек»

Дидактическая задача: учить узнавать овощи и фрукты и называть их.

Игровые правила: опустить руку в мешочек и наощупь назвать один предмет.

Игровые действия: отгадывание овощей и фруктов не глядя.

Ход игры:

 Ребенок садится за стол. Мама  раскладывает перед ними муляжи овощей и фруктов, проговаривая при этом их названия, цвет и форму. Ребенок  внимательно рассматривает и трогает муляжи.

Затем мама складывает овощи и фрукты в мешочек и перемешивает их. После этого предлагает ребенку  опустить руку в мешочек (не подсматривая), выбрать один предмет и по форме назвать его.

  1. Игра «Овощи (фрукты) в корзинке

Дидактическая задача:  учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой - маленький, один-много.

Игровые правила: расформировать овощи и фрукты по размеру.

Игровые действия: разложить овощи и фрукты по корзинкам.

Ход игры:  Ребенок предлагает ребенку собрать урожай. Показывает две корзинки, уточняя их размер.  Дает задание: в большую корзину надо собрать большие плоды, а в маленькую – маленькие.

  1. Игра «Магазин овощи-фрукты»

Дидактическая задача: формировать понятие овощи фрукты. Научить ребенка находить плоды по характерным признакам: цвету, форе, вкусовым качествам.

Игровые правила: Описывать покупку, не называя её. Мама-покупатель, ребёнок-продавец.

Игровые действия: находить и продавать овощи и фрукты по описанию.

Ход игры:

Мама  предлагает ребенку поиграть в магазин и исполнить роль продавца (игра будет проходить в игровом уголке «магазин»). Продавец должен подготовить всё к работе: распределить товары по отделам «фрукты», «овощи».

Покупатель называет отдел, где продаётся нужный ему продукт и описывает его по характерным ему качествам.  Продавец называет покупку и выдаёт её покупателю.

Задание 2.

Рисование, лепка, элементы аппликации  на тему: «Овощи – фрукты»

Цели и задачи:

  1. Формировать умение ребенкарисоватьи закрашивать округлые формы с помощью трафарета поролоном;
  2. Развивать речь и мышление; развивать мелкую моторику рук и координацию движения пальцев рук;
  3. Воспитывать аккуратность, терпение.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 113 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №51 г.Чита, 2012-2020