1 ноября, для детей подготовительных к школе групп, состоялся КВН «Умники – разумники». Данное мероприятие организовали и провели воспитатель Сухова Н.В. и учитель-логопед Макарова Е.В.

На наш КВН приходил веселый персонаж – Буратино. Он старался узнать какая команда самая веселая, умная и находчивая. Командам было предложено множество различных конкурсов.

Пока команды выполняли задания конкурсов их, активно поддерживали болельщики, которым Буратино  загадывал загадки.

Мы узнали, что все команды достойны звания «Победители», и по решению жюри было объявлено: «Победила  дружба!». Все участники команд получили памятные медали.

«Четвертый – лишний»

{igallery 57}

«Развлекательно-познавательный КВН по ИЗО деятельности» в подготовительной группе.

Цели и задачи:

  1. Воспитывать художественное восприятие детьми произведений искусства.
  2. Расширять знания детей о видах и жанрах ИЗО искусства, их особенностях.
  3. Развивать, совершенствовать, закреплять полученные навыки  и умения изобразительного, декоративного, конструктивного и оформительского творчества .
  4. Доставить детям радость, уверенность в своих силах через развлекательный досуг, посвященный  ХТД.

Оборудование: музыка, костюм художника, 2 мольберта, 2 стола, листы А/3- 6 шт., маркеры, фломастеры, 2 листа незавершенной картины,  репродукции с картин художников по жанрам (портрет, пейзаж, натюрморт…),  метла с фломастером, половник с фломастером.

Ход развлечения:

Художник: Мы начинаем конкурс наш,

Берите в руки карандаш,

Кисти, краски и тетрадь

И начинайте рисовать:

Портрет, пейзаж иль натюрморт,

На тему «Космос» или «Спорт»,

«Моя семья» или «Мой друг»,

Иль все, что видите вокруг.

Художник: в нашем КВН участвуют две команды:  «Озорные карандаши» и «Веселые кисточки» (приветствие команд):

«Озорной карандаш»:

Карандашик озорной

На листочке заводной,

А на деле это значит:

-Живописные задачи

Нам с тобою по плечу

Нарисую, что хочу!

«Веселые кисточки»:

Кляксу кисточка для смеха

Нам поставит - вот потеха!

Радостно на свете жить, если с кисточкой дружить…

Художник: сейчас мы проверим, какие вы дружные, смелые и умные. КВН- это соревнование веселых и находчивых. Ну а чтобы у вас все хорошо получалось, нужно размять свои ручки и ножки.

«Разминка»

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись.

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай.

Начинаем приседать-1-2-3-4-5,

Тот, кто делает зарядку,

Может нам сплясать вприсядку

А теперь поднимем ручки

И опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи

Летним солнечным деньком

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой, раз, два.

Мы размяться все успели,

На места все дружно сели.

Художник: первое задание командам по рисованию. На наш конкурс приглашаются по два участника из команды. Один участник  выполняет задание на мольберте, другой - за столом

Конкурс №1 «Фантик для конфет» (задание участнику за столом) : представьте, что вы- художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача- придумать и рисовать обертки для конфет. Заказ: нарисовать фантик для новых конфет: «Фруктовые», «Медовые»

«Следы нечистой силы» (задание участнику за мольбертом): всем известно стихотворение А.С.Пушкина «Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей…». Никто не видел эти следы нечистой силы. Ваша задача: изобразить следы так, чтобы было понятно, кому они принадлежат: «водяному»,  «лешему».

Конкурс№2 «Незаконченный рисунок» один  художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе линию. Но его  отвлекли от работы, рисунок остался незаконченным. Задача: завершить картину.

«Бал у Мухи-Цокотухи» (музыка) Из сказки К.И. Чуковского известно, что после того, как комар победил злого паука, и муха-Цокотуха была спасена, был устроен бал, на котором плясали разные насекомые. Ваша задача изобразить этих насекомых.

Конкурс №3: « Жанры живописи».в одном музеев картины были развешаны в строго заведенном порядке : пейзажи- в одном зале, натюрморты- в другом… портреты в третьем. Во время реставрации картины перепутались. Необходимо их собрать по жанрам.

Конкурс №4: «Усложненное рисование». (По 2 участника от команды)Легко рисовать обычным карандашом или кистью… а кто-нибудь пробовал рисовать метлой, половником? Вот сейчас мы попробуем нарисовать «Портрет друга».

Художник: вы хорошо справились с заданиями, молодцы! Последнее задание для всех участников команд:

Конкурс №5 «Неожиданные картинки». Дети начинают рисовать рисунок до тех пор, пока звучит музыка… Затем меняются рисунками и продолжают рисовать таким образом, пока рисунок не станет завершенным. Суть состоит в том, что какой рисунок остался в руках детей на момент  прекращения музыки, тот они забирают себе.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 318 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №51 г.Чита, 2012-2024