Приложение №1

Наличие специалистов необходимого профессионального уровня

Всего 25 педагогов

Образовательный ценз педагогов

Прошли обучение по программе «ИКТ технологии в образовании» 12 педагогов (48 %)

Приложение №2

Сформированность ресурсной базы

МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №51»

Изостудия

Компьютерно – игровой комплекс

Приложение №3

Приложение №5

ОТЗЫВ

на проект «От точки до пейзажа» (интеграция традиционных и современных информационных технологий в эстетическом воспитании  дошкольников)

Проект «От точки до пейзажа» (интеграция традиционных и современных информационных технологий в эстетическом воспитании  дошкольников) решает задачи  развития ребенка в художественно-творческой деятельности посредством интеграции традиционных и современных информационных технологий. В современной педагогической практике использование информационных технологий наряду с традиционными технологиями в художественно-творческой деятельности дошкольников  распространено недостаточно. Проект опирается на опыт использования ИКТ – технологий в практике работы образовательного учреждения по реализации проекта «Информационное обеспечение управления ДОУ как условие повышения качества образования».

Проект отвечает требованиям  ФГОС дошкольного образования:  в условиях реализации Программы происходит   развивающее взаимодействие  ребенка со взрослым в специфичных для детей дошкольного возраста видах деятельности. У детей развиваются творческое мышление, любознательность, воображение. Реализация   данного проекта дает возможность понять, для чего нужны информационные технологии в ДОУ, как они могут сочетаться  с традиционными технологиями.

Проект направлен на решение актуального педагогического противоречия - между социокультурным контекстом функционирования современной системы образования - становлением информационного общества и традиционными методами работы с дошкольниками. Для разрешения этого противоречия коллективом ДОУ№51 избран проектный метод.

Считаем, что  предлагаемый проект является реальным и реализуемым, социально целесообразным,  востребованным для внедрения в условиях перехода на ФГОСы в дошкольном образовании.

Проект опирается на современные научные представления о детстве, а также на педагогические исследования по применению технологии смешанного обучения. Разработана программа мониторинга реализации проекта, основанная на современных методах психолого-педагогической диагностики.

Коллектив и администрация учреждения имеет опыт подготовки инновационных образовательных проектов к презентации, в том числе на региональном, федеральном и международных уровнях.

Руководитель лаборатории управления
развитием образования
комитета образования гор. Читы,
председатель Правления РОО ЗабПО, к.с.н. Г.И. Зимирев

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 252 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №51 г.Чита, 2012-2024