Приложение №1
Наличие специалистов необходимого профессионального уровня
Всего 25 педагогов
Образовательный ценз педагогов
Прошли обучение по программе «ИКТ технологии в образовании» 12 педагогов (48 %)
Приложение №2
Сформированность ресурсной базы
МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №51»
Изостудия
Компьютерно – игровой комплекс
Приложение №3
Приложение №5
ОТЗЫВ
на проект «От точки до пейзажа» (интеграция традиционных и современных информационных технологий в эстетическом воспитании дошкольников)
Проект «От точки до пейзажа» (интеграция традиционных и современных информационных технологий в эстетическом воспитании дошкольников) решает задачи развития ребенка в художественно-творческой деятельности посредством интеграции традиционных и современных информационных технологий. В современной педагогической практике использование информационных технологий наряду с традиционными технологиями в художественно-творческой деятельности дошкольников распространено недостаточно. Проект опирается на опыт использования ИКТ – технологий в практике работы образовательного учреждения по реализации проекта «Информационное обеспечение управления ДОУ как условие повышения качества образования».
Проект отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования: в условиях реализации Программы происходит развивающее взаимодействие ребенка со взрослым в специфичных для детей дошкольного возраста видах деятельности. У детей развиваются творческое мышление, любознательность, воображение. Реализация данного проекта дает возможность понять, для чего нужны информационные технологии в ДОУ, как они могут сочетаться с традиционными технологиями.
Проект направлен на решение актуального педагогического противоречия - между социокультурным контекстом функционирования современной системы образования - становлением информационного общества и традиционными методами работы с дошкольниками. Для разрешения этого противоречия коллективом ДОУ№51 избран проектный метод.
Считаем, что предлагаемый проект является реальным и реализуемым, социально целесообразным, востребованным для внедрения в условиях перехода на ФГОСы в дошкольном образовании.
Проект опирается на современные научные представления о детстве, а также на педагогические исследования по применению технологии смешанного обучения. Разработана программа мониторинга реализации проекта, основанная на современных методах психолого-педагогической диагностики.
Коллектив и администрация учреждения имеет опыт подготовки инновационных образовательных проектов к презентации, в том числе на региональном, федеральном и международных уровнях.
Руководитель лаборатории управленияразвитием образования
комитета образования гор. Читы,
председатель Правления РОО ЗабПО, к.с.н. Г.И. Зимирев