Организация дополнительных образовательных услуг в 2014-2015 у.г.

 

Платные дополнительные образовательные услуги

в 2014-2015 у. г.

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем платных дополнительных образовательных услуг на 2014-2015 учебный год.

Платные дополнительные образовательные услуги

(оказываются преподавателями Читинского педагогического колледжа).

  1. Психологический кружок «Умники и умницы». Руководитель: Иконникова   Жанна  Ильинична. Стоимость кружка-450 рублей в месяц/8 занятий
  2. Обучение чтению и грамоте. Руководитель: Соболева Ольга Ефимовна. Стоимость кружка – 450 рублей в месяц/8 занятий
  3. Английский язык. Руководитель: Макарова Татьяна Ивановна, Котова Елена Николаевна. Стоимость кружка 450 рублей в месяц/ 8 занятий
  4. Кружок хореографии Руководитель кружка: педагог дополнительного образования Центра развития детей «Улыбка» Филатова Ольга Павловна. Стоимость кружка: 1 занятие – 50 рублей. 2 занятия в неделю.

Театральный кружок: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!»

Руководитель: Демендир Наталья Петровна.


«Чтобы веселиться чужим весельем и
сочувствовать чужому горю,
нужно уметь с помощью воображения
перенестись в положение другого
человека, мысленно встать на его место…»
Б.М.Теплов

Мир детства, внутренний мир ребенка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает музыкально - театральная деятельность. Театр связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные:

  • с художественным образованием и воспитанием детей;
  • с формированием эстетического вкуса;
  • с нравственным воспитанием;
  • с развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
  • с воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;
  • с созданием положительного эмоционального настроения, снятием напряженности.

Сегодня актуально звучат идеи педагогов и психологов о том, что способности могут развиваться только в творческой деятельности. Музыка способна развить слух, занятия хореографией способствуют развитию эмоционально - волевой сферы, координацией движений, пространственной ориентировки, гибкости, повышению жизненного тонуса, это способствует укреплению здоровья детей. Именно театр, вбирающий в себя все виды искусства, требующий умений и навыков и при этом остающийся игрой, позволяет наиболее полно проявиться детским способностям. Главное, театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде.

Цель: развитие способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

  • Развивать у детей интонационную выразительность речи; умение чисто и чётко проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях.
  • Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
  • Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.
  • Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика) .
  • Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
  • Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
  • Развивать творческое воображение, фантазию, мышление, сообразительность, инициативу.
  • Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Занятия проводятся один раз в неделю. Вторник 16.00 – 16.25.

Формы организации детей:

Групповая – сплочение детей в единый коллектив, выполнение заданий всеми детьми.

Индивидуальная – выявление индивидуальных особенностей каждого ребенка.

С П И С О К  Д Е Т Е Й:

БОЛДАНОВ МУНКО
БУШКОВА ВИКА
ЛЫСЕНКО ДИМА
ТЕРЕЩЕНКО СТАС
ЗАДОРОЖНЫХ ТАНЯ
БОРОДИН ВАНЯ
КУЧКАНОВ ДЕНИС
ЧИПИЗУБОВА КАРИНА
СИЛИНСКАЯ ОЛЯ
ПОПИКОВА НАСТЯ
ШРАМЧЕНКО ЮЛЯ
ГОЛИКОВ МИША
ЧЕРЕПАНОВ ЯРОСЛАВ
КАМЕЕВ МАКСИМ

Кружок дополнительного образования «Мини-футбол»

Руководитель: Бутько Евгения Анатольевна

Упражнения и игры с мячом при соответствующей организации и способах проведения благоприятно влияют на физическое развитие и работоспособность ребенка. Разнообразные спортивные упражнения позволяют всесторонне воздействовать на мышечную систему детей, укреплять их костный аппарат, развивать дыхательную и сердечно-сосудистую системы, регулировать обмен веществ, усиливая его функциональный эффект. Посредством игр и игровых упражнений дети будут учиться управлять не только своими движениями, но и эмоциями в разнообразных условиях, в различных игровых ситуациях.

Задачи:

  1. Укрепить и сохранить здоровье детей.
  2. Развивать физические качества (гибкость, силу, выносливость), двигательные способности (ловкость, быстроту, точность выполнения упражнений).
  3. Формировать технику выполнения специальных упражнений.
  4. Обеспечить такой уровень физической подготовки, при котором ребёнок в начальной школе будет чувствовать себя комфортно, и обладать высоким уровнем работоспособности.
  5. Обучать умению анализировать свои действия и действия товарищей.
  6. Познакомить детей с терминологией специальных упражнений при занятиях футболом.
  7. Воспитывать потребность в ежедневных занятиях физкультурой и футболом.
  8. Выявить способности интересы и склонности детей к дальнейшей углубленной специализации в выбранном виде спорта.
  9. Приобщать детей к традициям физкультуры и спорта, олимпийского движения.

Содержание занятий.

Теоретическая часть.

  1. Правила поведения в спортивном зале.
  2. Правила пользования спортивным инвентарём.
  3. Гигиена спортсмена.
  4. Терминология специальных упражнений.
  5. Самоконтроль.

Практическая часть.

  1. Общая физическая подготовка (строевые упражнения, общеразвивающие упражнения для рук, туловища и особенно для ног).
  2. Специальная физическая подготовка (упражнения для развития гибкости, ловкости, силы, выносливости, координации движений; упражнения способствующие развитию скорости реакции; упражнения на ориентировку в пространстве).
  3. Изучение и совершенствование техники специальных упражнений на тренировках (ведение мяча, удары по воротам, жонглирование и т. д.), и дальнейшее их использование во время игры.
  4. Участие в соревнованиях между группами.
  5. Контрольные испытания по общей и специальной физической подготовке.

Расписание занятий

Вторник: Четверг: Пятница:
15.00-15.30 10 группа
15.30-16.00 4 группа
16.00-16.30 7 и 8 группы
15.00-15.30 10 группа
15.30-16.00 4 группа
16.00-16.30 7 и 8 группы
15.00-15.30 10 группа
15.30-16.00 4 группа
16.00-16.30 7 и 8 группы

 

Для посещения тренировок нужно иметь спортивную форму:

  • футболка
  • шорты
  • лёгкие кеды , желательно на липучке

В галереи нет изображений.

15.00-15.30 10 группа

Кружок по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста «Игралочка»


Руководитель: учитель-логопед Макарова Е.В.

Цель программы дополнительного образования: формирование интонационной выразительности речи через обучение выразительному рассказыванию стихов.

Задачи:

Обучающие:

• формировать представления об интонационной выразительности в импрессивной и экспрессивной речи;

• развивать восприятие и тренировать воспроизведение различных ритмических структур.

Воспитательные:

• стимулировать интерес к заучиванию и пересказу стихов, потешек;

• учить свободно держаться перед аудиторией, преодолевать робость, застенчивость.

Развивающие:

• развивать зрительную и слуховую память;

• формировать правильное речевое дыхание, развивать силу речевого выдоха.

 

Время проведения: понедельник 15:50 – 16:20

Кружок посещают 15 детей подготовительной логопедической группы № 4.

1. Алексеева Яна

2. Баранов Вова

3. Власов Влад

4. Дружкова Галя

5. Ибадуллаева Динара

6. Калинина Настя

7. Крюков Миша

8. Кустова Лариса

9. Макарова Настя

10. Мастеров Саша

11. Обухова Ксюша

12. Сарычева Марина

13. Сизова Настя

14. Староверова Олеся

15. Токмакова Настя

 

 

Перспективный план работы вокального кружка «Карамельки» с детьми 6-7 лет.

Вид деят-ти

Программные задачи

Содержание занятий

Музыкальный репертуар

Распевание

 

Расширять диапазон детского голоса.

Учить распределять дыхание при пении протяжных фраз.

Распевание с элементами логоритмики, ритмическим аккомпанементом с использованием шумовых инструментов

Упражнения для развития музыкального слуха и голоса.

Система упражнений Т.Орловой

Программа «Тутти»

А.И.Бурениной

Т.Э.Тютюнникова

«Люди работают»

«Бубенчики»

«Горошина»

«Маша и каша»

«Веселые барабаны»

«Вышли мышки»

 

Комплекс упражнений

«Ушки на макушке»

Разучивание и исполнение

Учить чисто интонировать мелодию в диапазоне до 1-ре 2.

Учить петь легко, не форсируя звук, с чёткой дикцией.

Петь с музыкальным сопровождением и без него

Учить передавать эмоциональное настроение песни, чувствовать выразительные элементы музыкального языка

 

Знакомство с новой песней, беседа по содержанию, разучивание мелодии и текста.

Пение по фразам, на гласные, слоги, по руке (кулачок-ладошка).

 

«Рождество»

«Прадедушка»

«Звонкие голоса»

«День Победы»

«Я рисую этот мир»

«Отважный солдат»

«Разноцветные листочки»

«Колючий дождик»

«Цыпленок-дирижер»

«Лесная сказка»

«Папа»,

«Дорожный инспектор»

«Нотные бусинки»

«Мама и дочка»

 

Музыкальная грамота

Познакомить с основными средствами выразительности (мелодия, ритм, темп, динамика,сопровождение)

Дать понятия «хор», «солист»

 

«Мышки»

«Птички улетели»

«Жили у бабуси»

«Тараторки»

 

Ритмические и рече-ритмические игры

Тренировать чувство метро – ритма, ритмический слух.

 

Упражнения по программе О.Титоренко и Тютюнниковой

Картотека игр и упражнений.

«Потешные Уроки»

Исполнение знакомых песен

Закреплять навыки выразительного исполнения.

Исполнять слаженно, в одном темпе, отчётливо произносить слова, чисто интонировать мелодию, брать дыхание по музыкальным фразам, точно воспроизводить ритмический рисунок.

Пение подгруппой и индивидуально.

Пение с движением, инсценирование песен.

«Прадедушка»

«День Победы»

«Я рисую этот мир»

«Отважный солдат»

«Разноцветные листочки»

«Колючий дождик»

«Цыпленок-дирижер»

«Лесная сказка»

«Нотные бусинки»

«Мама и дочка»

Перспективный план работы вокального кружка «Карамельки» для детей 4-5 лет

Вид деят-ти

Программные задачи

Содержание занятий

Музыкальный репертуар

Распевание

 

Развивать диапазон детского голоса

Учить брать дыхание после вступления и между музыкальными фразами

Упражнения на развитие слуха и голоса

«Птичка», «Лесенка», Тиличеева, «Бубунчики», «Чики, чики-чикалочки»,

«Паровоз»

 

Разучивание и исполнение

Учить чисто интонировать мелодию в диапазоне ре 1-до 2

Учить вместе начинать и заканчивать песню

Петь с муз. сопровождением и без него

Выразительно исполнять песни с разным эмоционально-образным содержанием

 

Петь без напряжения, протяжно, подвижно, легко, отрывисто

Знакомство с новой песней, беседа по содержанию, разучивание мелодии и текста.

Пение по руке (кулачок- ладошка), по фразам, пение мелодии на гласные, на слоги.

«Пешком шагали мышки

«Колокольчики»

«Мой папа- бизнесмен»

«Воробьинная дискотека»

«Песенка-неунывайка»

«Чита, Чита»

«Светлячок»

«Золотой огонек»

 

«Лесная сказка»

 

«Ты не бойся, мама»

 

 

Музыкальная грамота

Упражнять в различении звуков по высоте, по длительности

Учить различать, называть отдельные части муз. произведения: вступление, проигрыш, заключение, куплет, припев.

 

«Музыкальный букварь»

Ветлугиной

«Мышки»

«Птички улетели»

«Тараторки»

Ритмические и рече-ритмические игры

Развивать чувство метро – ритма, ритмический слух.

Ритмические упражнения по программе О.Титоренко и

Тютюнниковой

Картотека игр и упражнений

Исполнение знакомых песен

Развивать музыкальную память

Учить сольному исполнению

Учить петь выразительно в разных темпах, меняя динамические оттенки.

Пение ранее выученных песен подгруппой и по одному.

Пение с движением, инсценирование песен.

«Пешком шагали мышки

«Колокольчики»

«Мой папа- бизнесмен»

«Воробьинная дискотека»

«Песенка-неунывайка»

«Чита, Чита»

«Светлячок»

«Золотой огонек»

«Лесная сказка»

«Ты не бойся, мама»

 

Кружок  дополнительного образования «Цветные ладошки»

На современном этапе развития дошкольного образования в эстетическом воспитании на первое место выдвигается задача создания условий для творческого саморазвития личности ребенка в процессе художественной деятельности. Для осуществления этого процесса, нами написана программа по художественной эстетической деятельности «От точки до пейзажа», которая реализуется на занятиях кружка дополнительного образования «Цветные ладошки» который посещают дети старшего дошкольного возраста.  Цель программы: развитие художественно-творческой деятельности старших дошкольников посредством сочетания традиционных и современных информационных технологий.

Под традиционными технологиями понимаются занятия по изобразительной деятельности, которые развивают у детей воображение, мышление,  помогают решать задачи связанные с развитием мелкой моторики, креативным воспитанием, координации движения, самостоятельности, коммуникативности,   фантазии. Занятия по дополнительному образованию посещают дети старшего дошкольного возраста.  Дети знакомятся с творчеством художников, современным искусством, таким как кубизм, авангардизм, пуантилизм и т. д…

Помимо традиционных технологий, используются  современные информационные технологии, что даёт в комплексе наиболее высокий результат. Бурное развитие новых информационных технологий (ИКТ) и внедрение их в образовательный процесс накладывает определенный отпечаток на развитие личности современного ребенка. Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека. В режиме онлайн дошкольники посещают виртуальное пространство, музеи нашей страны, мира: Эрмитаж, Третьяковскую галерею, Лувр. Каждое занятие включает несколько видов деятельности, сменяющих друг друга: это беседа или фронтальная игра, компьютерная игра, задание с использованием интерактивной доски, индивидуальные игровые задания. В компьютерной графике дети оперируют в основном символами и знаками, поэтому им должны предшествовать игры с реальными предметами, игрушками.

Информационное общество вносит свои изменения и к дошкольному образованию, в том числе и к эстетическому воспитанию. Современные компьютерные технологии, используемые на занятиях, имеют доступный для понимания интерфейс, что даёт возможность ребёнку почувствовать уверенность в себе, ставит его в ситуацию успеха, что особенно важно для развития полноценной личности.

Расписание кружка «Цветные ладошки»:

Занятия проводятся в среду в 15.00 часов. В дни каникул занятия не проводятся.

Руководитель изостудии и кружка «Цветные ладошки»: Ардуванова Татьяна Геннадьевна.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 323 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №51 г.Чита, 2012-2024