КРУЖОК

РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ

Что дает ребенку ритмика, и в чем её отличия от обычной физкультуры?

Главное отличие ритмики от физкультуры в том, что занятия по ритмике проводятся под музыку, кроме того, ритмика идет в дополнение к физкультуре, а не вместо нее. Ведь чем больше физической активности, тем лучше для ребенка.

 

Ритмика развивает в ребёнке, в первую очередь, чувство ритма и хорошее владение собственным телом, а также способствует выработке правильной осанки, придает грацию движениям. Это, если говорить, о чисто технической стороне.

Если же взглянуть немного глубже, то станет очевидно, что занятия по ритмике учат ребёнка, в том числе и выражать свои эмоции под музыку, то есть ритмика развивает в малыше способность к самовыражению.

Помимо этого на занятиях ребенок учится работать в коллективе и ощущать себя частью этого коллектива. А если в группе по ритмике практикуются показательные выступления, то малыш привыкает быть в центре внимания – во время выступления на сцене. Согласитесь, что это немаловажный опыт для маленького человечка, способствующий его коммуникабельности и раскрепощению.

Подвижная игра, как средство развития ребёнка.

Подвижная игра-это незаменимое средство пополнения знаний и представлений ребёнка об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально - волевых качеств.

Дети младшего дошкольного возраста подражают в игре всему, что видят. В подвижных играх, дети, прежде всего, находят отображение жизни взрослых или животных: они с удовольствием летают, как воробушки, взмахивают крыльями, как бабочки крылышками, и т.д.

На пятом году жизни характер игровой деятельности детей меняется. Их начинает интересовать результат подвижной игры, они стремятся выразить свои чувства, желания, осуществить задуманное, творчески отобразить в воображении и поведении накопленных двигательных и социальный опыт. Однако подражательность и имитация продолжают играть важную роль и в старшем дошкольном возрасте.

Через подвижные игры мы воспитываем доброжелательность, стремление к взаимопомощи, совестливость, организованность, инициативу. Кроме того, проведение подвижных игр сопряжено с большим эмоциональным подъёмом, радостью, весельем, ощущением свободы.

Например, игре «Ловишки» присущ творческий характер, основанный на азарте, двигательном опыте и точном соблюдении правил. Убегая, догоняя, увёртываясь, дети максимально мобилизуют свои умственные и физические силы.

Игры, требующие придумывания движений или мгновенного прекращения действия по игровому сигналу, побуждают детей к индивидуальному и коллективному творчеству (например: «море волнуется», «Совушка» и т.д.) через такие игры мы развиваем внимание, умение двигаться в пространстве, действовать по сигналу.

Играм с мячом отводится особенно важная роль в работе с детьми. Ребёнок, играя, выполняет разнообразные манипуляции с мячом. Он целиться, отбивает, подбрасывает, перебрасывает, соединяет движения с хлопком. Игры с мячом повышают настроение, снимают агрессию, вызывают удовольствие.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 192 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №51 г.Чита, 2012-2024