Визитка группы
Режим дня |
Время |
Режимные моменты |
7.30 – 8.00 |
Утренний прием, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей. |
8.00 – 8.10 |
Утренняя гимнастика. |
8.10 – 8.30 |
Подготовка к завтраку. Гигиенические самообслуживание. |
8.30 – 8.45 |
Завтрак. Воспитание культуры поведение за столом |
8.45 – 9.00 |
Самостоятельные игры детей. |
9.00 – 10.30 |
Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации. |
10.30 – 12.10 |
Подготовка к прогулке. Прогулка (с соблюдением температурного режима). Возвращение с прогулки. |
12.10 – 12.15 |
Подготовка к обеду. Гигиенические самообслуживание. |
12.15 – 12.35 |
Обед. Воспитание культуры поведения за столом. |
12.35 – 15.00 |
Подготовка ко сну, релаксирующая гимнастика перед сном, сон. |
15.00 – 15.15 |
Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. |
15.15 – 15.30 |
Полдник. Привитие культуры поведения за столом. |
15.30 – 16.30 |
Кружки, игры, досуги, общение и деятельность по интересам детей. |
16.30 – 17.30 |
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. Гигиеническое самообслуживание. Подготовка к ужину. |
17.30 – 17.50 |
Ужин. Воспитание культуры поведения за столом. |
17.50 – 19.30 |
Самостоятельная деятельность, ситуативные беседы, игры. Уход домой. |
Сетка образовательной деятельности |
День недели |
Вид образовательная деятельность |
Время проведения |
Понедельник
|
1. Речевое развитие (развитие речи) 2. Познавательное развитие (мир природы) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) |
9.00 – 9.25 9.30 – 9.55 10.10 – 10.35 |
Вторник |
1. Социально-коммуникативное развитие (развитие социальных представлений) 2. Физическое развитие
Речевое развитие (чтение художественной литературы) |
9.00 – 9.25 10.10 – 10.40 II половина дня 16.00 – 16.25 |
Среда |
1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация/лепка) 2. Речевое развитие (Звуковая культура речи) Хозяйственно-бытовой труд |
9.00 – 9.25 9.30 – 9.55 II половина дня |
Четверг |
1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 2. Познавательное развитие (математика) 1 подгруппа 2 подгруппа 3. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 1 подгруппа 2 подгруппа Бассейн 1 подгруппа 2 подгруппа |
9.30 – 9.55
10.10 – 10.35 10.40 – 11.05
10.10 – 10.35 10.40 – 11.05
11.10 – 11.35 11.40 – 12.05 |
Пятница |
1. Социально-коммуникативное развитие ( ОБЖ/Здоровье) 3. Физическое развитие Развлечение по тематике недели |
9.00 – 9.25
9.30 – 9.55 II половина дня |