Печать
Категория: Uncategorised
Просмотров: 623

Наличие оборудованных учебных кабинетов,в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Музыкальный зал

Расположение: 1 этаж.

Функциональное использование:

Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию, в том числе с воспитанниками с ОВЗ:

Организация работы с родителями:

Организация методической работы с педагогическим коллективом:

Оснащение музыкального зала:

Музыкальное оборудование: пианино , музыкальный центр с микрофонами, музыкальные инструменты для детского оркестра, нетрадиционные музыкальные инструменты (ритмические кубики, колотушка, терка, трещотка, бубенцы, шумелки, баночки, бутылки, коробочки, музыкальные трубочки, ритмические палочки) и т.д.

Мультимедийное оборудование: мультимедийный проектор, экран, электронные игры - презентации, ноутбук.

Методическое обеспечение: методическая литература по музыкальному развитию по всем возрастам, фонотека, театральный реквизит и игрушки (ширма, игрушки для показа разного вида театра, костюмы для детей и взрослых), пособия по слушанию музыки, музыкально - дидактические игры, пособия для развития голоса и дыхания, атрибуты к танцам и пляскам (платочки, ленточки, цветочки, шляпки, флажки, веночки, султанчики и т.д.), атрибуты к сюжетным играм (маски картонные, шапочки зверей, шляпы, плоскостные балалайки, пианино, гармошка, шапочки овощей и т.д.), пособия для ритмических игр и т.д.

Спортивный зал

Расположение: 1 этаж.

Функциональное использование: осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, двигательной активности), коррекционно-оздоровительная работа, спортивные досуги и развлечения, в том числе и для детей с ОВЗ, мероприятия по взаимодействию с семьями детей.

Оснащение спортивного зала: 

В МБДОУ No38 реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного воспитания имеются следующие объекты спорта:

Для занятий физической культурой (площадь 50,4 кв. м.) в учреждении имеется спортивный зал, расположенный на первом этаже. Спортивный зал используется для проведения непосредственно-образовательной деятельности по физической культурой. Воспитанники, том числе дети-инвалиды и дети с ОВЗ, имеют возможность осваивать ОВД, выполнять ОРУ, обучаться элементам спортивных упражнений. В спортивном зале проводится утренняя гимнастика с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, развлечения, связанные с двигательной активностью детей всех возрастных групп, в том числе для детей- инвалидов и детей с ОВЗ.

Для этого в наличии есть спортивное оборудование:

  1. Беговая дорожка -1
  2. Гантели детские- 42
  3. Доска гладкая с зацепами -1
  4. Доска с ребристой поверхностью- 4
  5. Дорожка-змейка- 1
  6. Дуга малая- 2
  7. Канат гладкий -1
  8. Кегли (набор)- 2
  9. Кольцеброс (набор)- 3
  10. Куб большой деревянный -8
  11. Мат большой- 6
  12. Лестница деревянная с зацепами- 1
  13. Массажеры разные (мяч-массажер, и др.)- 12
  14. Мешочек с песком -24
  15. Мячи большие -28
  16. Мячи средние -14
  17. Мячи малые -22
  18. Мячи набивные- 3
  19. Обруч малый- 30
  20. Обруч большой -12
  21. Палка гимнастическая короткая- 28
  22. Скакалка короткая -12
  23. Скакалка длинная -13
  24. скамейка- 4
  25. Стенка гимнастическая деревянная- 3
  26. Фишки, конусы для разметки игрового поля, площадки-4
  27. Щит баскетбольный навесной с корзиной- 1
  28. Доска деревянная наклонная- 1
  29. Платформа для степ-аэробики- 24
  30. Коврик массажный- 7
  31. Скутер детский- 3
  32. Модули мягкие -14
  33. Ракетки бадминтонные -10
  34. Клюшка хоккейная детская -6
  35. Гимнастическая стенка переносная -1
  36. Фитболы- 15
  37. Коврик детский -20
  38. Флажки цветные -25

Логопедический кабинет

Расположение: 1 этаж.

Функциональное использование: создание условий для организации консультативно-диагностической, коррекционно–логопедической   работы с детьми, имеющими речевые нарушения; проведение индивидуальных, подгрупповых и фронтальных коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющих речевые нарушения; консультирование родителей, воспитателей; разработка документации учителя-логопеда, методических пособий, логопедических игр и т.д.

Оснащение логопедического кабинета: стол с зеркалом, столы для детей, стулья детские,  магнитная доска,  шкафы для пособий и игрушек, ноутбук, мультимедийный проектор, настенный экран; методическое обеспечение для коррекции звукопроизношения, методическое обеспечение для развития фонематических процессов, методическое обеспечение для  формирования звукового анализа и синтеза, развития лексико-грамматических категорий, развития связной речи, мелкой моторики, ящик с песком, методическая литература и т.д.

Кабинет психолога

Расположение: 1 этаж.

Функциональное использование: развитие и коррекция личностных качеств детей на каждом возрастном этапе; обеспечение психологических условий для оптимального психического развития детей, в том числе детей с ОВЗ.

Оснащение кабинета психолога: (учебно-методический комплект, оборудование, игровые материалы в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития дошкольников разных возрастов), пространство для взаимодействия с детьми, пространство для работы со взрослыми и профессиональная зона для организационно-планирующей и интерпретационной деятельности психолог.

Наличие объектов для проведения практических занятий,в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

В детском саду для воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, оборудованы музыкальный, спортивный зал, логопедический кабинет, кабинет психолога. Специальных лабораторий для практических занятий в детском саду не предусмотрено. Занятия по экспериментированию с детьми,

в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ, проводятся в групповых помещениях в специально оборудованных центрах опытно-экспериментальной деятельности.

Электронных интерактивных лабораторий в детском саду нет.

Наличие библиотек, в том числе, приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

  Отдельного помещения для библиотеки в детском саду не предусмотрено. Основной фонд методической литературы, периодической печати размещается в методическом кабинете. В групповых комнатах всех возрастов оборудованы центры художественной литературы, в которых имеются книги разных жанров и направлений в соответствии с возрастом детей, их психологическому и физиологическому развитию, ООП Детского сада. Центры художественной литературы не оборудованы специальной литературой, адаптированной для детей с ОВЗ (нарушения зрения)

Наличие объектов спорта, в том числе, приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

pdfНаличие объектов спорта

Обеспечение доступа в здание ДОУ детей-инвалидов и детей с ОВЗ (свободный доступ к местам занятий,наличие поручней ит.д.)

В детском саду созданы материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа и нахождения воспитанников с ОВЗ и детей инвалидов, с сохранной возможностью самостоятельного передвижения:

Для перемещения воспитанников внутри здания имеются:

Специальные приспособления- пандусы, лифты для подъема отсутствуют.

Наличие средств средств обучения и воспитания,в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

  В детском саду имеются в наличии следующие средства обучения и воспитания:

Специальных средств для обучения детей инвалидов и детей с ОВЗ нет.

Условия питания воспитанников,в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

pdfУсловия питания воспитанников

pdfПримерное 10- дневное меню для детей ,посещающих детский сад с 12 -часовым пребыванием

pdfОрганизация питания на 2019 год в МБДОУ №38

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

pdfУсловия охраны здоровья

pdfБуклеты по профилактике гриппа и энтеровируса

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным поисковым системам, а также иным информационным ресурсам открыт только для администрации, педагогическим работникам детского сада. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой детского сада.

В детском саду имеется 2 компьютера,3 ноубука,5 выходов в Интернет.

Электронные образовательные ресурсы к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

К электронным образовательным ресурсам у детей, в том числе детей –инвалидов и детей с ОВЗ, самостоятельного доступа нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленных для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей –инвалидов и детей с ОВЗ отсутствуют.

 

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Общежитие и интернат не предусмотрены.

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

 Общежитие и интернат не предусмотрены.