Печать
Категория: адаптация
Просмотров: 868

Известно, что детский организм чутко реагирует на изменения в окружающей среде. Нервная система ребенка раннего возраста еще несовершенна, и именно в этом периоде происходит заболевание детей. Ребенок реагирует на встречу с незнакомыми людьми.

Все это нарушает его поведение, снижает защитные силы организма и ребенок может заболеть. В это время, ребенку, семья и коллектив группы должен уделить большое внимание и сделать все, чтобы облегчить период адаптации. Необходимо создать спокойную доброжелательную обстановку, чтобы сделать безболезненный переход из привычной домашней обстановки к новой в группе. В период адаптации ребенка, родители должны стать активными помощниками воспитателя.

Готовить ребенка к поступлению в детский сад, расширять круг общения с другими детьми и взрослыми, закаливать детей, беречь их здоровье, жить по режиму дня. Прислушиваться к советам воспитателя, не ездить с ребенком в гости, дать хорошо отдохнуть в выходные дни не нарушать режим дня. После этих нарушений ребенок приходит вялый. Прислушивайтесь к советам воспитателя: берегите здоровье детей, не перегревайте их, потому что чаще болеют дети, выращенные в «тепличных» условиях. Они, как правило, малоподвижны, избегают игр, неохотно занимаются, трудно входят в контакт с детьми и взрослыми, чаще болеют. Гулять с ребенком нужно пешком, развивать активные движения во время игр, прогулок, физические упражнения выполнять в игровой форме с применением игрушек. Посещение  детского сада  должно быть регулярным, частые беспричинные пропуски - способствуют заболеванию ребенка.

Очень важную роль в адаптации ребенка играет подготовка ребенка к поступлению в детский сад, знакомство с воспитателями, с режимом, по которому работает детский сад.

ТОВАРИЩИ РОДИТЕЛИ!

Посещайте детский сад еще до поступления детей в группу. Создавайте дома спокойную доброжелательную обстановку. Единство семейного и общественного воспитания - создание условия развития личности.