1. улыбнись, и весь мир улыбнётся тебе.

2. ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.

3. кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.

4. лучшее, что отец может сделать для своих детей, - это любить их мать.

5. надежда подобна ночному небу: нет такого уголка, где бы глаз, упорно ищущий, не отыскал, в конце концов, какую-нибудь звезду.

6. всё золото мира не имеет никакой ценности; вечны лишь те милосердные деяния, которые мы способны сотворить ради своих ближних.

7. люди одиноки. Потому что вместо того, чтобы строить мосты между собой, люди возводят стены.

8. если бы мы хорошо видели и чувствовали человеческую жизнь, мы бы слышали, как растёт трава, и как бьется сердце белки.

9. добрые слова оставляют в душах людей прекрасный след, они смягчают, утешают и исцеляют сердце того, кто их слышит.

10. тот, кто ищет цветы, найдёт цветы; тот, кто ищет сорняки, найдёт сорняки.

11. птица счастья садится только на раскрытую ладонь.

12. святая наука - «расслушивать» друг друга.

13. самый счастливый человек — тот, кто дарит счастье наибольшему числу людей.

14. люди похожи на оконные стёкла. Они сверкают и сияют, когда светит солнце. Но когда воцаряется тьма, их истинная красота открывается лишь благодаря свету, идущему изнутри.

 

Лошадь сдохла - слезь!

В жизни есть огромное количество ситуаций, вещей, или людей, которые нас не устраивают и уже давно. Например:
— Отношения, которые давно в тягость.
— Работа, которая давно надоела.
— Бизнес, который приносит одни убытки.

Но по неизвестным причинам мы цепляемся за борт тонущего корабля в надежде, что он может быть, поплывет когда-нибудь, тратя на это оставшиеся нервы, время, деньги.

Разумеется, если принимать во внимание установки – «терпенье и труд, все перетрут», необходимо проявлять упорство и не сдаваться. И в этом случае должен быть индикатор–показатель — точные сроки исполнения целей.

Но если его нет, тогда уясни древнюю индейскую пословицу:
Если лошадь сдохла – слезь.

Казалось бы все ясно, но……
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем, что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места, чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Но…
Если лошадь сдохла – слезь.

 

«Что бы я ни сделал, все равно найдется тот, кому это не понравится»

По дороге идут отец, сын и ослик.
Отец поднимает сынишку и сажает на ослика….
Навстречу идет путник, и, видя, эту картину, говорит: «Какой молодой, сильный мальчик и едет на ослике, а старый уставший отец идет пешком. Нехорошо!»
Отец снимает сына с ослика и взбирается сам на ослика, мальчик идет рядом…
Навстречу идет другой путник, и, видя, такую картину, говорит, качая головой: «Взрослый, и едешь верхом, а маленький ребенок идет пешком. Ай-яй-яй, нехорошо!».

Отец поднимает мальчика с земли и сажает впереди себя, едут дальше вдвоем верхом на ослике. А навстречу снова попадается путник. «Как нехорошо, жестоко. Могли бы идти пешком, а ослику дать отдохнуть!»

Отец слезает с ослика и снимает сына. Идут дальше пешком, рядом с осликом…
И снова навстречу идет путник. Увидев такую картину, засмеялся: «Надо же, первый раз вижу трех ослов сразу: ослик идет рядом, а они идут пешком!»

Мальчик с недоумением посмотрел на отца. А отец сказал: «Сегодня я узнал одну великую истину: что бы я ни сделал, все равно найдется тот, кому это не понравится.

Девять заповедей для родителей:


  • Если ребёнка постоянно критикуют — он учится ненавидеть.
  • Если ребёнок живёт во вражде — он учится агрессивности.
  • Если ребёнка высмеивают - он становится замкнутым.
  • Если ребёнок растёт в упрёках он учится жить с чувством вины.
  • Если ребёнок живёт в терпимости - он учится понимать других.
  • Если ребёнка подбадривают - он учится верить в себя.
  • Если ребёнка хвалят - он учится быть благодарным.
  • Если ребёнок растёт в честности - он учится быть благодарным.
  • Если ребёнок живёт в безопасности - он учится верить в  людей.

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 142 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №15 г.Чита, 2012-2024