Задачи воспитания детей подготовительной к школе группы с 6 до 7л
Совершенствовать всестороннее воспитание и развитие детей, всемерно укреплять их здоровье, совершенствовать физическое развитие. Формировать навыки учебной деятельности, развивать познавательные интересы, воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Развивать у детей способность к анализу и синтезу, к самоконтролю, самооценке при выполнении работ.
Продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки детей, развивать трудолюбие.
Готовить детей к обучению грамоте. Продолжать развивать фонематический слух и умение проводить звуковой анализ речи. Совершенствовать все стороны речи.
Воспитывать любовь к различным видам искусства. Развивать художественный вкус.
Воспитывать у детей организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, умение и желание самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, оказывать друг другу помощь.
Образовательная деятельность
Цель: продолжать расширять знания детей о временах года, приметах.
Задачи:
Образовательные
*формировать у детей понятие о временах года
* закрепить знания детей о приметах весны
* расширять и активизировать словарь (проталины, первоцветы, скворечник, веснянка)
*закрепить, знания детей о весне и весенних явлениях.
*прививать любовь к родной природе, умение видеть красоту.
*активизировать речь детей, пополнять активный словарь новыми словами.
*совершенствовать умение детей согласовывать существительные с прилагательными.
*учить образовывать однокоренные слова к слову весна.
*закреплять навыки по-слогового чтения и составления слов из слогов.
*развивать связную речь у детей.
*продолжать совершенствовать монологическую речь у детей.
Развивающие
*развивать логическое мышление, память
*развивать речь, познавательную активность
*развивать нравственные качества личности
Воспитательные
*воспитывать у детей любовь к природе
*воспитывать интерес к дальнейшему изучению времён года
*воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия в совместной деятельности.
Интеграция образовательных областей:
познание, коммуникация, здоровье, социализация.
Педагогические технологии:
- технология музыкального воздействия
- информационно-коммуникативная технология
- игровые технологии
- здоровье сберегающая технология
- технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми