Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ

Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, Уставом и законодательством Российской Федерации.

Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества.

  • Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ  в МБДОУ №14 отсутствуют

Вид помещения

Функциональное использование

Оснащение

 Групповые помещения

МБДОУ №14

 Наличие модульного пространства для успешной реализации всех видов детской деятельности: различные виды игровой деятельности с детьми, в том числе с ОВЗ; организация и проведение образовательной деятельности с детьми по образовательным областям и направлениям с детьми, в том числе с ОВЗ; самостоятельная деятельность детей, в том числе с ОВЗ.

Модульные центры: по познавательно – исследовательской деятельности, по продуктивной деятельности, дидактические  игры, спортивные модули, ролевые и сюжетные игры, модульная предметная среда по музыкально – театрализованной деятельности, конструированию.

Групповые помещения МБДОУ №14

Совместная образовательная деятельность по физической культуре, в том числе с воспитанниками с ОВЗ:

- утренняя гимнастика,

- ООД по физической культуре,

- индивидуальные занятия по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ,

- физкультурные досуги,

- спортивные праздники, утренники  и развлечения,

- организация двигательной активности детей, в том числе с ОВЗ,

- совместные с родителями праздники досуги развлечения.

Совместная образовательная  музыкальная деятельность, в том числе с воспитанниками с ОВЗ

- утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением,

- групповые ООД по музыкальной деятельности, в том числе для воспитанников с ОВЗ,

- музыкальные тематические, праздники, утренники  и развлечения,

- организация двигательной активности детей, в том числе с ОВЗ

- совместные с родителями праздники досуги развлечения

Частичное замещение прогулок в непогоду

Методические мероприятия с педагогами

Родительские собрания, концерты, выставки

Разнообразное спортивное оборудование для развития основных видов движения, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата

Атрибуты и игрушки для подвижных игр, оборудование для спортивных игр, игровые модули, в том числе для воспитанников с легкой степенью нарушения опорно-двигательного аппарата.

Музыкальное оборудование: 

 набор музыкальных инструментов на группу детей, дидактические игры, лэп-буки.

Мультимедийное оборудование, музыкальный центр

Групповые помещения

 МБДОУ №14

Проведение организованной образовательной деятельности
              по рисованию , лепке с детьми, в том числе с ОВЗ;
проведение досугов художественно-эстетической 
направленности;

песок с игровыми материалами, мольберты, художественные краски, столы разноцветные в форме ромашки, чудо-песочница, кинетический  песок, хохломские, дымковские игрушки, доска для занятий, камин, пластилин,

 

 Кабинет заведующей

Организация консультаций, семинаров, практикумов, педагогических тренингов, педагогических советов, организация нормативно – правового материала.

Организация деятельности творческих групп, научно методических советов.

Выставка педагогической литературы, осуществление электронного документооборота.

Аналитическая деятельность

Консультативная работа с родителями

Библиотека педагогической, психологической, методической литературы, периодических изданий, библиотека детской литературы.

Нормативно правовая документация связанная с деятельностью Учреждения.

Материалы, протоколы, образцы различных документов.

Пособия для образовательной деятельности.

Мебель, оргтехника.

На территории детского сада расположены 2 игровые площадки.

Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ соответствуют требованиям СанПин: водоснабжение, канализация.

Территория учреждения озеленена на 70% деревьями и кустарниками, разбиты цветники.

Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ (наличие лабораторий, мастерских, обеспеченность лабораторным и демонстративным оборудованием, наличие электронных интерактивных лабораторий

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, в том числе доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В МБДОУ№14 отсутствуют

Мини-музеи

« Матрёшки» , « В гости к Мойдодыру»,

« Звонкий колокольчик», «Космос»

Групповые помещения с учетом возрастных  и индивидуальных особенностей детей

Модульные центры: по познавательно – исследовательской деятельности, по продуктивной деятельности, дидактические  игры, спортивные модули, ролевые и сюжетные игры, модульная предметная среда по музыкально – театрализованной

помещения, обеспечивающие быт

(прачечная, пищеблок); участки для прогулок детей, спортивные площадки.

 

Детский сад оснащен следующим техническим оборудованием:

  • компьютер-1,
  • ноутбук-1,
  • музыкальный цент-1,
  • цифровое пианино-1,
  • принтер-2,
  • ксерокс-1,
  • ламинатор-2,
  • видеокамера-1,
  • фотоаппарат-2,

Детский сад эстетически оформлен. Приемная ДОУ оформлены информационными стендами для родителей.

Для детей категории ОВЗ и имеющих статус ребёнок –инвалид детей, посещающих МБДОУ в 2017-2018 году, обеспечено доступное получение образовательной услуги по общеобразовательной программе и образовательное пространство детского сада.

Подраздел Наличие библиотек, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ (наличие библиотеки, медиатеки, электронных учебников, специальных учебников/учебных пособий/ дидактических материалов для детей с ОВЗ)

Литература находится в кабинете заведующей : учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература: (обеспеченность - 70%).Имеется место  для хранения наглядного пособия: картины, плакаты ,таблицы.

В игровых комнатах групповых ячеек имеются центры чтения художественной литературы, в которых имеется библиотека разных жанров и направлений соответственно возрасту детей, их психологическому и физическому развитию.

Для того чтобы детям было удобнее найти книгу по нужной теме, каждый раздел обозначен цветным форзацем, имеются аптечки для книг. Вся эта атрибутика создана специально для детей как модель настоящей библиотеки, с тем, чтобы воспитать у дошкольников, в том числе и с ОВЗ, потребность в ее посещении, дать первоначальные навыки пользования информационными ресурсами.

Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

  • Для этого в саду в групповой комнате проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
  • В саду имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной  работы: физкультурное оборудование: гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, скакалки, мячи, кегли, балансиры, корзины для метания, гимнастические палки, мешочки для метания, баскетбольные кольца, дорожки для корригирующей гимнастики, маты, гантели, мягкие модули, сухой бассейн, а также нетрадиционное физкультурное оборудование.
  • Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо - физиологическим особенностям детей, их возрасту.
  • В каждой игровой комнате групповой ячейки, а так же на прогулочном участке имеется центр физического развития, в котором имеется инвентарь для спортивных игр, корригирующих занятий, спортивных развлечений, валеологического развития воспитанников, в том числе и с ОВЗ.

Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

Конструктивные особенности здания не предусматривает наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В здании лестница оборудована детскими перилами. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Имеется система доступа, через домофон, инвалиду или лицу с ОВЗ на территорию МБДОУ «Детский сад №17» в сопровождение законных представителей ребёнка.

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная среда (далее - РППС) в группах МБДОУ «Детский сад №14» обогащена необходимыми элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

Предметно-пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься интересным делом. Оборудование размещено по секторам, это позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность:

  • Развивающие игры;
  • Технические устройства и игрушки; 
  • Модели;
  • Предметы для опытно-поисковой работы (магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее);
  • Природные материалы для изучения, экспериментирования, составления коллекций.

Для проведения образовательной деятельности все возрастные группы обеспечены наглядным, раздаточным и демонстрационным материалом.

Присутствует большое количество «подручных» материалов (коробочек, проволочек, колес, ленточек и прочее), которые творчески используются для решения различных игровых проблем.

Насыщенная предметно-пространственная среда в МБДОУ является основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.

Среда, окружающая детей в детском саду, обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию.

Создание предметно-развивающей среды является обязательным условием для успешности коррекционной работы. Релаксационный сектор, в который входят мягкие покрытия, пуфики и подушечки, сухой бассейн с шариками, применяется для снижения беспокойства, агрессивности, нервного возбуждения и тревожности.

Педагоги ДОУ активно используют информационно-коммуникационные технологии с применением мультимедийных презентаций в образовательной деятельности. ИКТ используются в качестве методического сопровождения образовательного процесса: при презентациях проектов, докладов, подготовке к занятиям; непосредственно при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля качества знаний; для организации самостоятельного изучения материала.

Педагоги дошкольного учреждения ведут электронную отчётность различного уровня, заполняют электронные табеля посещаемости детей.

С целью выполнения предложений родителей оформлен «Журнал отзывов и предложений» для родителей. Анализ отзывов за полугодие показал отсутствие каких- либо замечаний.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБДОУ « детский сад №14» питание детей,  в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 Осуществляется по утвержденному десятидневному Меню- требованию

 

 

Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Вся работа детского сада строится на принципах охраны жизни и здоровья детей , инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ:

1) проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.

2) Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.

3) Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ. Большое внимание в детском саду уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультуры (на улице), в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, гимнастическое оборудование, организуются в большом количестве подвижные игры, физкультминутки. Широко используются корригирующие гимнастические, спортивные игры и соревнования, общие сезонные и народные праздники. Сотрудничество инструктора по физической культуре, воспитателей и медицинского персонала позволяет добиваться хороших результатов по оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников, о чем свидетельствует устойчивое снижение уровня заболеваемости детей и повышение двигательной активности. Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования двигательных навыков и физических качеств, так как в этот период наиболее интенсивно развиваются различные органы и системы. В этом возрасте интенсивно созревает мозжечок, под корковые образования, кора, улучшается способность к анализу движений сверстников.

Новые подходы к содержанию физкультурных занятий способствует повышению уровня здоровья современных дошкольников. Поэтому педагоги применяют в своей работе новые подходы к организации занятий физическими упражнениями.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация доступа к информационной системе и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой Учреждения.

Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет  - отсутствует, в связи с тем, что воспитанники Учреждения не имеют прямого доступа к сети Интернет.

С 1 сентября 2012 г. Вступил в силу федеральный закон РФ от 29.12.2010г. № 436 - ФЗ."О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе приспособленным для детей с ОВЗ и инвалидов

Поскольку прямой доступ в интернет не предусмотрен ООП Учреждения, поэтому доступ с электронным ресурсам через сайт обеспечивается для родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения, в том числе с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы на сайте МБДОУ №14

Сайты для детей

Электронные журналы « Дошкольного образование»

Полезные ссылки

Электронные образовательные ресурсы - http://eor-np.ru/taxonomy/term/548

Интересные ссылки для всей семьи

Полезные странички

Официальный сайт Комитета образования администрации городского округа «Город Чита» - http://edu-chita.ru

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://минобрнауки.рф/

Официальный сайт федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - http://obrnadzor.gov.ru/

Официальный сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края http://минобр.забайкальскийкрай.рф

Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru 

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Созидание талантов http://www.talant.spb.ru/images/title.gif

Растим вундеркинда http://wunderkinder.narod.ru/

Центр Монтессори http://www.montessori-center.ru/

Детский сайт для родителей Твой ребенок.ру http://www.tvoyrebenok.ru/

Адалин http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0154.shtml

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ- не имеется

Сведения о материально-технической базе учреждения

Наименование

№ стр.

Количество

Число зданий и сооружений (ед.)

01

1

Общая площадь всех помещений (м2)

02

392

Количество групповых комнат

03

2

Их площадь (м2)

04

202

Число дополнительных помещений для занятий с детьми

05

0

Их площадь

06

-

Имеет ли учреждение физкультурный зал (да, нет)

07

нет

Имеет ли учреждение плавательный бассейн (да, нет)

08

нет

Имеет ли учреждение музыкальный зал (да, нет)

9

нет

Техническое состояние общеобразовательного учреждения:

требует ли капитального ремонта (да, нет)

10

Нет

в них зданий (ед.)

11

 

находится ли в аварийном состоянии (да, нет)

12

Нет

в них зданий (ед.)

13

 

имеют все виды благоустройства (да, нет)

14

Да

Наличие:

водопровода (да, нет)

15

нет

центрального отопления (да, нет)

16

нет

канализации (да, нет)

17

Да

Число ноутбуков, планшетов

18

1

из них:

приобретенных за последний год

 

19

1

используются в учебных целях

20

1

Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)

21

Да

Тип подключения к сети Интернет:

модем (да, нет)

 

22

Нет

выделенная линия (да, нет)

23

Да

спутниковое (да, нет)

24

Нет

Имеет ли учреждение адрес электронной почты (да, нет)

25

Да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет (да, нет)

26

Да

Имеет ли учреждение пожарную сигнализацию (да, нет)

27

Да

Имеет ли учреждение дымовые извещатели (да, нет)

28

Да

Имеет ли учреждение пожарные краны и рукава (да, нет)

29

нет

Число огнетушителей (ед)

30

6

Количество сотрудников охраны (при отсутствии охраны поставить "0") (чел.)

31

0

Имеет ли учреждение системы видеонаблюдения (да, нет)

32

нет

Имеет ли учреждение «тревожную кнопку» (да, нет)

33

Да

Имеет ли учреждение условия для беспрепятственного доступа инвалидов (да, нет)

34

да

Имеет ли учреждение на сайте нормативно
закрепленный перечень сведений о своей деятельности
(да, нет)

35

Да

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 14 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

Ошибка в тексте?

Система Orphus

© Оф.сайт Детского сада №14 г.Чита, 2012-2018