Объявления

Уважаемые родители!

На основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" за №146 от 25 февраля 2019 года 
размер родительской платы в день составляет 113 рублей.

 200x200

Добро пожаловать на официальный сайт МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 87"

Группа Теремок средняя

Наши педагоги (9 группа)

Воспитатели

  • Ружицкая Татьяна Дмитриевна (1 категория, образование высшее, стаж работы 40 лет)
  • Подойницына Елена Юрьевна (1 категория, образование высшее, стаж работы 6 лет)

Помощник воспитателя

Будина Елена Николаевна

Учитель - дефектолог

Пыткина Светлана Анатольевна

Организация режима дня в ДОУ № 87 (холодный период) 

Режимные процессы

Средняя группа

4 – 5 лет

Приём детей, игры, коррекционно-образовательная
деятельность в режимных моментах

7.30 – 8.40

Офтальмологическое лечение

В течении дня

Утренняя гимнастика, дежурство

8.40 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 – 9.20

Игры, самостоятельная деятельность

7.30-10.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 10.00

Индивидуальная коррекционная работа специалистов

В течении дня

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 12.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.00 – 12.30

Обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну

12.40 – 13.00

Дневной сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъём, закаливающие процедуры,
витаминизированное питьё

15.00 – 15.30

Полдник

15.30 – 15.50

Игры, совместная, самостоятельная деятельность

15.50 – 16.10

Чтение художественной литературы

В течении дня

Подготовка к прогулке, прогулка

16.10 – 17.20

Возвращение в группу, ужин, спокойные игры,
уход детей домой

17.20 – 19.30

Расписание образовательной деятельности в средней группе №9 «Теремок»

на 2018/2019 учебный год

 

Время проведения

Наименование ОД

 

Понедельник

9.30 – 9.50

 Познавательное

 развитие

(I п.)

Социально – бытовая ориентировка (Iп.)

 

10.00 – 10.20

Социально – бытовая ориентировка (IIп.)

Познавательное

 развитие

(II п.)

 

15.30-15.50

Музыкальное развитие

 

Вторник

9.30 – 9.50

Речевое развитие (I п.)

Развитие зрительного восприятия(Iп.)

 

10.00 – 10.20

Развитие зрительного  восприятия (II п.) 

Речевое развитие  (II п.)

 

11.00

Физическое развитие на прогулке

 

Среда

9.20 – 9.40

Музыкальное развитие

 

9.50 – 10.20

Познавательное развитие (ФЭМП) (I п.) ( (II п.) 

 
 

Четверг

9.30 – 9.50

Физическое развитие

 

10.00 – 10.20

Рисование (I п.)

Ориентировка в пространстве (I п.)

 

10.30 – 10.50

Ориентировка в пространстве (II п.)

Рисование (II п.)

 

Пятница

9.30 – 9.50

Худ.эстет. развитие (Аппликация / лепка)

 

10.00 – 10.20

Физическое развитие

 

    Утренняя гимнастика в 8.40 ежедневно

    Чтение художественной литературы ежедневно

    Индивидуальная работа ежедневно

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

  1. Формировать  личностные  качества  воспитанников  на  основе   включения  их  в разнообразную  социально  значимую  и  личностно  привлекательную  деятельность, содержательное общение, межличностные отношения в триаде  «педагог-ребёнок-родитель».
  2. Развивать  любознательность , познавательную активность,
  3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление  и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, ,
  4. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период. 
  5. Повышать  компетентность  педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы, мотивация педагогов на улучшение качества организации летнего отдыха дошкольников

Направление образовательных областей
Образовательная область «Физическое развитие»: 

  1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
  2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
  3. Повышать работоспособность детского организма через закаливание.
  4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
  6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

  1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
  2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.
  3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
  4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
  5. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  6. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.  
  7. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
  8. Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.
  9. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
  10. Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
  2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой .
  3. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Образовательная область «Речевое развитие»:

  1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
  2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
  3. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
  4. Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) - формирование элементарного реплицирования.
  5. Поддержание социального контакта (фатическая беседа, эвристическая беседа).
  6. Совместная предметная и продуктивная деятельность детей (коллективный монолог).
  7. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие»:

  1. Развивать игровую деятельность воспитанников;
  2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Год театра 2019

2019 02 25 001

Заведующая «МБДОУ № 87»
Козлова Ирина Георгиевна

Часы приема:
Вторник: 7.30-9.00
Среда: 17.00-19.00
Четверг: 17.00-19.00

Телефон:8 (3022) 41-42-46
Email:  mbdoy87@mail.ru
Сайт: http:// www.dou75.ru87

Адрес: г. Чита, ул. Смоленская,
д. 98, корп. 1

Кнопка доверия, нажав на которую вы перейдете на страницу с формой. Здесь Вы можете пожаловаться, или дать совет, высказать свое недовольство или похвалить. Все жалобы будут рассмотрены и доставлены прямо к заведующей ДОУ. Давайте вместе решать проблемы!