Группа Теремок старшая 5-6 лет

Наши педагоги (9 группа)

Воспитатели

Ружицкая Татьяна Дмитриевна

1 категория

Образование высшее

Стаж работы 40 лет

Вострецова Любовь Георгиевна

Категория стажевая

Образование среднее специальное

Молодой специалист

Помощник воспитателя

Кулькова Ольга Васильевна

Дефектолог

Таракановская Ольга Васильевна

1 категория

Образование высшее

Стаж работы 36 лет

Организация режима дня в старшей группе № 9 «Теремок».

 Зимний период.

Наименование

Средняя группа. Зимний период.

7.30 – 8.30

Приём детей. Игровая деятельность детей.

7.40. – 8.50

Утренняя гимнастика.

8.50 – 9.20

Подготовка к завтраку, воспитание КНГ. Завтрак.

9.20 – 9.35

Непосредственная образовательная деятельность.

9.45 –10.00

Совместная деятельность.

10.00 – 10.30

Самостоятельная деятельность.

10.30 – 11.00

Подготовка к прогулке. Обучение навыкам самообслуживания.

11.00 – 12.00

Прогулка: двигательная активность, игровая и познавательная деятельность.

12.00 – 12.30

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду.

12.30 – 13.00

Обед. Подготовка ко сну.

13.00 – 15.00

Дневной сон.

15.00 – 15.30

Гимнастика пробуждения (двигательная активности 10 минут).

15.30 – 15.50

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

15.50 – 16.10

Коррекционные игры и упражнения с дефектологом, НОД, труд, самостоятельная деятельность детей.

16.10 – 17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

17.10 – 17. 30

Возвращение с прогулки.

17.30 – 18.00

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

18.00 – 19.30

Игровая деятельность. Работа с родителями, уход домой.

Организация режима дня в старшей группе № 9 «Теремок».

Летний период.

Наименование

Средняя группа. Летний период.

7.30 – 8.30

Прием детей на улице. Игровая деятельность детей.

7.40. – 8.50

Утренняя гимнастика на улице.

8.00 – 9.30

Офтальмологическое лечение.

8.40 – 9.00

Подготовка к завтраку, воспитание КНГ. Завтрак.

9.00 – 9.15

Подготовка к прогулке. Обучение навыкам самообслуживания.

9.15 – 12.00

Прогулка. Двигательная активность. Совместная деятельность, познавательная деятельность, игровая деятельность.

12.00 – 12.30

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду.

12.50 - 15.30

Подготовка ко сну. Создание спокойной, благоприятной обстановки для сна. Сон.

15.30 – 15.40

Гимнастика пробуждения (двигательная активности 10 минут).

15.40 – 16.00

16.00 – 16.20

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

Коррекционные игры и упражнения с учителем дефектологом, НОД, труд, самостоятельная деятельность детей (на улице).

16.20 – 16.40

Игры, кружки, самостоятельная деятельность.

16.40 – 18.00

Подготовка к прогулке, Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка. Двигательная активность, познавательная деятельность. Игровая деятельность.

17.40– 18.00

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

18.00 – 19.30

Игровая деятельность. Работа с родителями, уход домой.

 

Расписание организованной образовательной деятельности

Понедельник

  1. Познавательное развитие. Формирование целостной карты мира.
  2. Физическое развитие.

Вторник

  1. Речевое развитие.
  2. Художественно - эстетическое развитие. (Рисование)

Среда

  1. Художественно - эстетическое развитие. (Музыка)
  2. Коррекционно - образовательная деятельность. (Тифлопедагог)
  3. Физическое развитие, (на воздухе)

Четверг

  1. Познавательное развитие ФЭМП.
  2. Физическое развитие.
  3. Коррекционно - образовательная деятельность. (Тифлопедагог)

2-я половина. Художественно - эстетическое развитие. (Лепка)

Пятница

  1. Художественно -  эстетическое развитие. Аппликация/Конструирование
  2. Коррекционно - образовательная деятельность. (Тифлопедагог)

2-я половина. Художественно - эстетическое развитие. (Музыка)

Целевые ориентиры:

- ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

- ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

- у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

- ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.