Объявления

Уважаемые родители!

На основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" за №146 от 25 февраля 2019 года 
размер родительской платы в день составляет 113 рублей.

 200x200

Добро пожаловать на официальный сайт МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 87"

Группа Теремок старшая

Наши педагоги (9 группа)

Воспитатели

  • Ружицкая Татьяна Дмитриевна (1 категория, образование высшее, стаж работы 40 лет)
  • Подойницына Елена Юрьевна (1 категория, образование высшее, стаж работы 6 лет)

Помощник воспитателя

Будина Елена Николаевна

Учитель - дефектолог

Пыткина Светлана Анатольевна

Режим дня  в подготовительной  групп Холодный период года

 

Режимные моменты

Время

Приём и осмотр, игры, утренняя гимнастика, дежурство

7.30 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 8.55

Игры, гимнастика для глаз

8.55 – 9.10

Непосредственно образовательная деятельность: воспитатель, учитель-дефектолог

9.10 10.50

Индивидуальные лечебные процедуры, коррекционная работа

7.30 – 12.00

Индивидуальная работа с детьми (учитель-логопед, учитель-дефектолог)

8.00 – 11.40

2 завтрак

10.10 – 10.25

Игры, самостоятельная  деятельность, подготовка к прогулке

10.50 – 11.00

Прогулка.  Совместная деятельность, индивидуальная и подгрупповая работа, игры, труд, наблюдения, самостоятельная деятельность детей

11.00 – 12.15

Возвращение с прогулки, игры

12.15 – 12.30

 Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Подъём, воздушные, водные процедуры, корригирующая гимнастика

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику. Полдник

15.15 – 15.30

Коррекционные  игры/ организованная деятельность /культурные практики

15.30 – 16.00

Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке

16.00 – 16.20

Прогулка. Совместная деятельность, индивидуальная и подгрупповая работа, игры, труд, наблюдения, самостоятельная деятельность детей

16.20 – 17.20

Возвращение с прогулки.

17.20 – 17.30

Подготовка к ужину, ужин

17.30  – 18.00

Игры, самостоятельная деятельность (культурные практики), подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

18.30 – 19.30

Режим дня в подготовительной  группе. Теплый период

Режимные моменты

 

Прием детей на свежем воздухе, осмотр, взаимодействие с родителями, игры, утренняя гимнастика, индивидуальная работа

7.30 – 8.40

Подготовка к завтраку, завтрак

8.40 – 8.55

Игры, совместная деятельность, приоритетная образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Подготовка и выход на прогулку.

8.55 – 9.40

Прогулка.  Совместная деятельность, индивидуальная и подгрупповая работа, игры, труд, наблюдения, самостоятельная деятельность детей (приоритетные образовательные области «Физическое развитие, «Социально-коммуникативное развитие»)

9.40 – 12.15

НОД на улице (по погоде, на игровой площадке)

10.00 – 11.00

Возвращение с прогулки, водные процедуры

12.15 – 12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну. Сон.

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, водные процедуры, корригирующая гимнастика

15.00 – 15.15

Полдник

15.15 – 15.30

Игры, совместная и самостоятельная деятельность, развлечения, досуги (приоритетная образовательная область «Художественно - эстетическое развитие», культурные практики)

15.30 – 16.00

Подготовка к прогулке,

 Прогулка, игры, наблюдения, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями, уход детей домой (приоритетная образовательная область «Физическое развитие», культурные практики)

16.00 – 17.30

 Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину, ужин

17.30  – 18.00

Прогулка. Игры. совместная и самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями,.

18.00 – 18.30

Уход детей домой.

18.30 – 19.30

Расписание образовательной деятельности

в старшей группе № 9 «Теремок»

на 2019/2020 учебный год

Дни недели

Время проведения

Наименование ОД

Понедель

ник

9.10 — 9.35

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(+коррекционно-эстетическое развитие)

9.50 — 10.15 (I п)

2. Познавательное развитие

10.25 — 10.50 (II п.)

3. Коррекционно-образовательная деятельность (СБО)

Вторник

9.10 — 9.35 (I п)

1. Познавательное развитие (математика)

9.50 — 10.15

2. Физическое развитие

(+коррекционно-образовательная деятельность)

10.25 — 10.50 (II п)

3. Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/лепка)

Среда

9.10 — 9.35

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(+коррекционно-эстетическое развитие)

9.50 — 10.15

2. Речевое развитие

10.25 — 10.50

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Четверг

9.10 — 9.35

1. Речевое развитие (обучение грамоте)

9.50 — 10.15

2. Коррекционно-образовательная деятельность (РЗВ)

10.25 — 10.50

3. Физическое развитие

(+коррекционно-образовательная деятельность)

Пятница

9.10 — 9.35

1. Познавательное развитие (математика)

9.50 — 10.15 (I п)

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

(+коррекционно-образовательная деятельность ОвП)

10.25 — 10.50 (II п)

3. Физическое развитие на прогулке

Чтение художественной литературы- ежедневно

Конструктивно-модельная деятельность -1 раз в неделю

*СБО — социально-бытовая ориентировка

РЗВ — развитие зрительного восприятия

ОвП — ориентировка в пространстве

Индивидуальная работа ежедневно.

pdfВозрастные особенности детей 5-6 лет

Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.

Задачи:

  1. Формировать  личностные  качества  воспитанников  на  основе   включения  их  в разнообразную  социально  значимую  и  личностно  привлекательную  деятельность, содержательное общение, межличностные отношения в триаде  «педагог-ребёнок-родитель».
  2. Развивать  любознательность , познавательную активность,
  3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление  и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, ,
  4. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период. 
  5. Повышать  компетентность  педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы, мотивация педагогов на улучшение качества организации летнего отдыха дошкольников

Направление образовательных областей
Образовательная область «Физическое развитие»: 

  1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
  2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
  3. Повышать работоспособность детского организма через закаливание.
  4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
  6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

  1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
  2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.
  3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
  4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
  5. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  6. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.  
  7. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
  8. Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.
  9. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
  10. Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
  2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой .
  3. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Образовательная область «Речевое развитие»:

  1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
  2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
  3. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
  4. Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) - формирование элементарного реплицирования.
  5. Поддержание социального контакта (фатическая беседа, эвристическая беседа).
  6. Совместная предметная и продуктивная деятельность детей (коллективный монолог).
  7. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие»:

  1. Развивать игровую деятельность воспитанников;
  2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Год театра 2019

2019 02 25 001

Заведующая «МБДОУ № 87»
Козлова Ирина Георгиевна

Часы приема:
Вторник: 7.30-9.00
Среда: 17.00-19.00
Четверг: 17.00-19.00

Телефон:8 (3022) 41-42-46
Email:  mbdoy87@mail.ru
Сайт: http:// www.dou75.ru87

Адрес: г. Чита, ул. Смоленская,
д. 98, корп. 1

Кнопка доверия, нажав на которую вы перейдете на страницу с формой. Здесь Вы можете пожаловаться, или дать совет, высказать свое недовольство или похвалить. Все жалобы будут рассмотрены и доставлены прямо к заведующей ДОУ. Давайте вместе решать проблемы!