Группа Ладушки первая младшая 2-3 года

Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни. 

Ян Амос Коменский

Воспитатель

Гончарова Светлана Валентиновна

Воспитатель

Почекунина  Надежда Алексеевна

Помощник воспитателя

Давыдова

Екатерина   Анатольевна

Организация режима дня

в 1-ой младшей группе №2 «Ладушки»

(летний период)

Первая младшая группа

Наименование

7.30-8.30

«Здравствуйте!» Минутки игры.Прием детей.Игровая деятельность

7.30-8.40

Минутки бодрости.Утренняя гимнастика

8.00-9.30

Приятного аппетита!Завтрак:обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

8.45-9.05

Минутки игры.Игровая деятельность детей

9.10-9.20

Совместная деятельность

9.20-11.45

Приятного аппетита!

12.45-12.00

Возвращение с прогулки.Подготовка к обеду

12.00-12.20

Обед:обучение правильно держать столовые приборы,навыкам культуры еды

12.30-15.30

Подготовка ко сну.Создание спокойной,благоприятной обстановки для сна.Сон

15.30-15.40

Гимнастика пробуждения (двигательная активность 10 минут)

15.40-15.55

Приятного аппетита!Полдник:обучение правильно держать столовые приборы,навыкам культуры еды.

15.55-16.10

Игры,кружки,самостоятельная деятельность

16.10-17.10

Подготовка к прогулке.Обучение навыкам самообслуживания.Прогулка.Двигательная активность,позновательная деятельность.Игровая деятельность

17.30-17.50

Приятного аппетита!Ужин: обучение правильно держать столовые приборы,навыкам культуры еды

17.50-19.30

Игровая деятельность.Работа с родителями,уход домой

 Организация режима дня в 1 младшая группа

«Ладушки»(холодный период)

7.30-8.30

Здравствуйте!!! Минутки игры. Игровая деятельность детей. Прием детей.

8.30-8.40

Минутки бодрости. Утренняя гимнастика.

8.45-9.00

«Моем с мылом чисто-чисто» Подготовка к завтраку. Приятного аппетита! Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

9.00-9.30

Минутки игры. Игровая деятельность детей

9.30-9.40

Совместная деятельность

10.00-10.35

Приятного аппетита! Второй завтрак. Игры, индивидуальная работа, офтальмологическое лечение

10.35-10.50

Подготовка к прогулке. Обучение навыкам самообслуживания.

10.50-11.45

Прогулка ,двигательная активность, познавательная деятельность, игровая деятельность

11.45-12.10

Возвращение с прогулки, игры. Подготовка к обеду.

12.10-12.30

Приятного аппетита! Обед: обучение правильно держать столовые приборы, навыки культуры еды

12.30-15.00

Минутки игры. Подготовка ко сну «Тихо, тихо, сон идет». Создание спокойной, благоприятной обстановки для сна. Сон

15.00-15.15

Минутки бодрости. Гимнастика пробуждения

15.15-15.30

Приятного аппетита! Полдник : обучать правильно держать столовые приборы, навыки культуры еды

15.30-15.55

Организация совместной деятельности

15.55-16.10

Игры, самостоятельная деятельность

16.10-17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка

17.30-17.50

Приятного аппетита! Ужин: обучать правильно держать столовые приборы, навыки культуры еды

18.30-19.30

Игровая деятельность. Работа с родителями, уход домой

  

Расписание непосредственно образовательной деятельно на 2015  - 2016 учебный год

 

 

Дни недели

 

2 группа раннего возраста

«Ладушки»

 

 

Совместная деятельность

Время

 

1

Понедельник

Социально –бытовая ориентировка

 

Развитие речи.ЗКР (заучивание,чтение, рассматривание картин)

9.30-9.40

2

 

Физическое развитие на прогулке

 

1

Вторник

Формирование навыков ориентировки

 

Познавательное развитие

(предметный мир;природный мир;социальное окружение; сенсероки)

9.30-9.40

2

 

Художественно-эстетическое развитие-музыка

15.30-15.40

1

Среда

 

Художественно-эстетическое развитие-лепка

Рисование 

09.30-09.40 

2

 

 Физическое развитие

15.30-15.40 

 

1

 

Четверг

 Социально коммуникативное развитине(дидактические игры; игры исценировки)

09.30-09.40 

2

 Физическое развитие 

15.30-15.40 

1

Пятница

Художественно-эстетическое развитие-рисование

09.30-09.40 

 

2

 Художественно-эстетическое развитие-музыка

10.05-10.15

 

Задачи воспитания и обучения 

  • Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.
  • Использует специфические, культурно фиксированные предметныедействия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом иигровом поведении; проявляет навыки опрятности.
  • Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.
  • Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания»,«спокойной ночи» (в семье, в группе); имеет первичные представленияоб элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.
  • Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.
  • Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.
  • Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.
  • Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.
  • Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
  • С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.
  • Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).
  • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движения. 

...