Объявления

Уважаемые родители!

На основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" за №146 от 25 февраля 2019 года 
размер родительской платы в день составляет 113 рублей.

 200x200

Добро пожаловать на официальный сайт МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 87"

Средная группа «Загадка»

Годы детства - это прежде всего воспитание сердца.

Василий Александрович Сухомлинский

 

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.

                                                                        А.С. Макаренко

 

                                      Визитная карточка.

Воспитатели

Назарова Татьяна Валерьевна – воспитатель 1 категории. Педагогический стаж 30 лет.

Иванова Елена Владимировна – воспитатель 2 категории. Педагогический стаж 5 лет.

Учитель- дефектолог

Лютова Елена Александровна

Помощник воспитателя

Гамова Ирина Сергеевна

   Режим дня в средней группе.

                                                          Холодный период.

«Здравствуйте!» Минутки игры. Приём детей…………  7.30 – 8.30

          Минутки бодрости. Утренняя гимнастика……………….. 8.40 – 8.50

          Подготовка к завтраку. Завтрак ……………………………….. 8.50 – 9.20

          Занятие 1 …..……………………………………………………………….9.20 – 9.35

          Занятие 2 …………………………………………………………………… 9.45 – 10.00

          Подготовка к прогулке. Обучение навыкам

          самообслуживания…………………………………………………… 10.00 – 10.30

         Прогулка: двигательная активность, игровая и

         познавательная деятельность …………………………………. 10.30 – 12.00

         Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду…………. 12.00 – 12.30

         Обед. Подготовка ко сну…………………………………………… 12.30 – 13.00

        «Тихо, тихо, сон идёт!»………………………………………………  13.00 – 15.00

         Минутки бодрости. Пробуждение……………………………. 15.00 – 15.30

       «Приятного аппетита!» Полдник……………………………….   15.30 – 15.50

         Минутки игры. Самостоятельная деятельность

         детей………………………………………………………………………….. 15.50 – 16.10

         Подготовка к прогулке. Прогулка………………………………16.10 – 17.20

         Возвращение с прогулки…………………………………………… 17.20 – 17. 40

       «Приятного аппетита!» Ужин…………………………………….   17.40 – 18.00

        Игровая деятельность. Уход домой………………………….. 18.00 – 19.30

 

                           Распределение организованной образовательной деятельности в средней группе №12 «Загадка».

            Время

                                                                  Наименование  занятий

Понедельник

        9.20 – 9.35

 1. Художественно эстетическое развитие. Музыкальное

       9.45 – 10.00

 

      10.10 – 10.25

 

 2. Речевое развитие  

                  Коррекционно – образовательная деятельность

      Ориентировка в пространстве + Развитие мелкой моторики

                                          (тифлопедагог)

Вторник

9.20 – 9.35

 

        9.45 – 10.00

 

1.Художественно- эстетическое

        развитие.Рисование.

                Коррекционно – образовательная деятельность.

                 Развитие зрительного восприятия (тифлопедагог)

 

       10.30 – 10.50

3.Физическое развитие. Физкультурное

Среда

           9.30 – 9.50

1. Физическое развитие. Физкультурное

        10.00 – 10.15

2. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

 

    15.00 – 16.00

Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (тифлопедогог)

Четверг

           9.20 – 9.35

1. Художественно эстетическое развитие. Музыкальное

         9.45 – 10.00

 

 

        10.10 – 10.25

2.Познавательное развитие.

                 ФЭМП

                 Коррекционно – образовательная деятельность. Социально-бытовая ориентировка + Развитие мелкой моторики

                                        (тифлопедагог)

Пятница

           9.20 – 9.40

1.Художественно – эстетическое развитие. Лепка/Аппликация

         10.30 – 10.50

3.Физическое развитие. Физкультурное на прогулке

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и меньше нуждается в опеке взрослых.

Не нужно считать, что ваш ребёнок маленький, он уже большой. Ему под силу самому одеться, раздеться.

• Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

Ребенок как губка впитывает всё от взрослых и в первую очередь от родителей. Не мораль взрослого – «так нельзя!», а пример взрослых, обсуждение каких-то поступков ребёнка, героев сказок.

• Отношения со сверстниками.  Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

• Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать различные вопросы. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

      Задачи воспитания детей 4 – 5 лет.

   Средний дошкольный возраст является важным этапом в развитии детей. Любознательность, активность дошколят, их желание совместно действовать со взрослыми и сверстниками – всё это хорошие предпосылки для успешного развития и обучения детей 5-го года жизни.

 Мы должны воспитать в ребёнке такие качества как,

-физически активный;

-любознательный;

-овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми;

- способный управлять своим поведением и планировать свои действия;

- способный решать интеллектуальные задачи;

- овладевший необходимыми умениями и навыками.

          Важно именно в этот период дошкольного детства привить детям любовь  к знаниям, научить, не только воспринимать и запоминать информацию,      получаемую от взрослых, но и находить ответы на интересующие вопросы в окружающей действительности, важно воспитать умение действовать самостоятельно и в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

    Средний дошкольный возраст – это яркий период открытий, удивлений, любознательности. Потенциал дошколят растёт и приобретает новые формы, желание познавать совпадает с интеллектуальными возможностями, что означает благоприятное время для развития и подготовки к школьному  обучению. Очень важно в этот период дошкольного детства не дать ребенку  устать от обучения. Нельзя забывать о его потребностях в движении, смене деятельности.

    В этом возрасте дети часто задают вопрос «Почему?» Не спешите на него         ответить, пусть ребёнок попробует ответить сам. Но и не оставляйте детские  вопросы без внимания. У детей формируется потребность со стороны  взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной их похвала. Это  приводит к повышенной обидчивости на замечания. Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4 – 5 лет недостатки воспитания начинают постепенно укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера. Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, появляются постоянные партнёры по играм. В группах начинаются выделяться лидеры.

      Поможем нашим детям быть любознательными, активными, умеющими общаться со сверстниками и взрослыми, физически развитыми, способные решать интеллектуальные и личностные задачи, управлять своим поведением  и планировать свои действия на основе первичных, ценностных представлений, соблюдающие элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

...

Год театра 2019

2019 02 25 001

Заведующая «МБДОУ № 87»
Козлова Ирина Георгиевна

Часы приема:
Вторник: 7.30-9.00
Среда: 17.00-19.00
Четверг: 17.00-19.00

Телефон:8 (3022) 41-42-46
Email:  mbdoy87@mail.ru
Сайт: http:// www.dou75.ru87

Адрес: г. Чита, ул. Смоленская,
д. 98, корп. 1

Кнопка доверия, нажав на которую вы перейдете на страницу с формой. Здесь Вы можете пожаловаться, или дать совет, высказать свое недовольство или похвалить. Все жалобы будут рассмотрены и доставлены прямо к заведующей ДОУ. Давайте вместе решать проблемы!