Объявления

Уважаемые родители!

На основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" за №146 от 25 февраля 2019 года 
размер родительской платы в день составляет 113 рублей.

 200x200

Добро пожаловать на официальный сайт МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 87"

Старшая группа «Загадка»

Годы детства - это прежде всего воспитание сердца.

Василий Александрович Сухомлинский

 

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Сухомлинский В. А.

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.

                                                                        А.С. Макаренко

 

                                      Визитная карточка.

Воспитатели

Назарова Татьяна Валерьевна – воспитатель 1 категории. Педагогический стаж 30 лет.

Иванова Елена Владимировна – воспитатель 2 категории. Педагогический стаж 5 лет.

Учитель- дефектолог

Ивашко Татьяна Алексеевна

Помощник воспитателя

Гамова Ирина Сергеевна

Режим дня для детей 5 – 6 лет.

7.30 – 8.30

Прием, осмотр, игры, дежурство

8.30 – 8.40

Утренняя гимнастика

8.40 – 9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00 – 9.10

Подготовка к занятиям

 9.10 – 10.30

Занятия

10.30 – 10.50

Самостоятельная игровая деятельность

10.50 – 12.20

Подготовка к прогулке, прогулка

12.20 – 12.40

Возвращение с прогулки, игры

12.40 – 13.00

Подготовка к обеду, обед

13.00 – 15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, воздушные процедуры

15.20 – 15.40

Подготовка к полднику, полдник

15.40 – 16.10

Игры, самостоятельная деятельность детей

16.10 – 17.20

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20 – 17.40

Возвращение с прогулки, игры

17.40 – 18.00

Подготовка к ужину, ужин

18.00 – 19.30

Игры, уход детей домой

 Распределение организованной образовательной деятельности в старшей группе №12 «Загадка».

            Время

Наименование  занятий

Пн

 9.00 – 9.20

 9.30 – 9.50

1. Речевое развитие.

Коррекционно-образовательная деятельность.

Социально-бытовая ориентировка (тифлопедагог)

 10.00 – 10.20

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное.

Вт

 9.10 – 9.35

1.     Физическое развитие. Физкультурное.

 10.00 – 10.20

 10.30 – 10.50

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Коррекционно-образовательная деятельность. Ориентировка в пространстве. (тифлопедагог)

Ср

  9.00 – 9.20

1. Художественно-эстетическое развитие. Лепка/аппликация.

  9.55 – 10.15

2. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное.

Чт

 9.10 – 9.35

1. Физическое развитие. Физкультурное.

 10.00 – 10.20

 10.30 – 10.50

2. Познание. ФЭМП.

 Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

2-ая половина дня: индивидуальная работа (тифлопедагог)

Пт

  9.00 – 9.20

  9.30 – 9.50

1. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте.

Коррекционно-образовательная деятельность. Развитие зрительного восприятия (тифлопедагог)

 10.30 – 10.50

2. Физическое развитие. Физкультурное на прогулке.

 

Возрастные особенности детей 5—6 лет

Вашему ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались. Пусть в вашем доме будет место и для компьютерных игр и для сказок, выдуманных вашими детьми. Удачи вам!

Двигательные навыки

С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

Эмоциональное развитие

У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др.), и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. Малышам могут сниться страшные сны. Он познает новые понятия: рождение, смерть, болезни, бедствия и они его очень волнуют.

Социальное развитие

С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек - маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек - женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнь. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики - роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно   такого   же   пола.   Большую   часть   времени   он   проводит   с   ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими.

Интеллектуальное развитие

К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых

помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни), складывать и вычитать в пределах десяти.

Особенности поведения

Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Если он хочет чему-то научиться, то может заниматься новым интересным для него занятием более чем полчаса. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер). К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

Творческое развитие

Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

Задачи воспитания и обучения детей от 5 до 6 лет

    Углублять работу по укреплению здоровья детей: закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т. д.). Воспитывать любовь к Родине. Расширять представления о родном крае, городе, селе.

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начала экологической культуры.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать формам монологической речи.

Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу.

Углублять представления детей о множестве, отношении части и целого на основе выделения различных частей множеств, их сравнения и объединения в целое.

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 10, сравнения чисел.

Развивать представления о длине, ширине, высоте предметов.

Учить характеризовать особенности знакомых геометрических фигур.

Совершенствовать пространственные и временные ориентировки.

Продолжать обогащать содержание игр детей. Учить их самостоятельно организовывать игры. Способствовать укреплению детских игровых объединений; совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности.

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения. Разъяснять детям значимость их труда.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща.

Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности.

Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремленность в достижении конечного результата.

Развивать волевые качества: доводить начатое дело до конца, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать хорошему примеру.

Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству.

Развивать эстетическое восприятие произведений искусства, формировать умение выделять их выразительные средства.

Учить практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания. Развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

Развивать художественно-творческие способности, поэтический и музыкальный слух, чувство цвета, ритма, формы, композиции.

Всесторонне развивать личность ребенка, формировать физические, умственные, нравственные, эстетические, духовные качества.

...

{module Новости гр Загадка}

Год театра 2019

2019 02 25 001

Заведующая «МБДОУ № 87»
Козлова Ирина Георгиевна

Часы приема:
Вторник: 7.30-9.00
Среда: 17.00-19.00
Четверг: 17.00-19.00

Телефон:8 (3022) 41-42-46
Email:  mbdoy87@mail.ru
Сайт: http:// www.dou75.ru87

Адрес: г. Чита, ул. Смоленская,
д. 98, корп. 1

Кнопка доверия, нажав на которую вы перейдете на страницу с формой. Здесь Вы можете пожаловаться, или дать совет, высказать свое недовольство или похвалить. Все жалобы будут рассмотрены и доставлены прямо к заведующей ДОУ. Давайте вместе решать проблемы!