Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 87 компенсирующего вида 2 категории» г.Чита

Группа Лучики вторая младшая

Мы солнечные лучики,

Мы дарим всем тепло,

И от улыбок наших

Становится светло.

 Воспитатель

         Осотова Ирина Фирсовна      

Воспитатель

        Распопина Наталья Викторовна   

Помощник воспитателя

Щербакова Ирина Борисовна

Учитель-дефектолог

Адамова Елена Владимировна

Организация режима дня

во 2-ой младшей группе №10 «Лучики»

(зимний период). 

7.30 - 8.00

Приём детей.

8.00 - 8.50

Индивидуальная работа с детьми. Игры по интересам

По гибкому графику офтальмологическое лечение.

8.50 - 8.58

Утренняя гимнастика.

8.58 - 9.30

Завтрак.

9.30 - 10.00

Непосредственно образовательная деятельность.

10.00 - 10.30

Игры. Индивидуальная работа.

10.30 - 11.50

Подготовка к прогулке. Прогулка.

11.50 - 12.10

Возвращение с прогулки. Водные процедуры.

12.10 - 12.40

Подготовка к обеду. Обед.   

12.40 - 15.00

Подготовка ко сну. Сон.

15.00 - 15.20

Гимнастика пробуждения. Закаливание.

15.20 - 15.30

Полдник.

15.30 - 16.00

Непосредственно-образовательная деятельность.

16.00 - 17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

17.10 - 17.25

Возвращение с прогулки.

17.25 - 17.50

Подготовка к ужину. Ужин.

17.50 - 19.30

Сюжетно-ролевые игры. Уход домой.

 

 Организация режима дня

во 2-ой младшей группе №10 «Лучики»

(летний период). 

7.30 – 8.00

Прием детей на улице. Игровая деятельность детей.

7.30 – 8.20

Утренняя гимнастика на улице

8.00 – 9.30

Офтальмологическое лечение

8.25 – 9.00

Подготовка к завтраку, воспитание КНГ. Завтрак.

9.00 – 9.20

Подготовка к прогулке. Обучение навыкам самообслуживания.

9.20 – 12.00

Прогулка. Двигательная активность, совместная деятельность, познавательная деятельность, игровая деятельность.

12.00 – 12.15

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду.

12.00 – 12.35

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды

12.30 – 15.30

Подготовка ко сну. Создание спокойной, благоприятной обстановки для сна. Сон.

15.30 – 15.45

Гимнастика пробуждения (двигательная активности 10 минут)

15.45 – 16.00

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

16.00 – 16.15

Игры, кружки, самостоятельная деятельность.

16.15 – 17.15

Подготовка к прогулке, Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка. Двигательная активность, познавательная деятельность. Игровая деятельность

17.30 – 17.50

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

17.50 – 19.30

Игровая деятельность. Работа с родителями, уход домой.

 

 

Расписание совместной образовательной деятельности

 во 2 младшей группе №10 «Лучики»

на 2017 - 2018 учебный год.

День недели

Время

Наименование занятий

Понедельник

 

9.30 – 9.45

  1. Физическое развитие

9.55 – 10.10

2.   Познавательное развитие

Вторник

9.20 – 9.35

1. Художественно – эстетическое развитие (музыкальное)

9.45 – 10.00

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

 

Комплексная образовательная деятельность:

Развитие зрительного восприятия +

Развитие навыков ориентировки в пространстве

Среда

9.30 – 9.45

1. Физическое развитие

9.55 – 10.10

2. Речевое развитие

15.30 – 15.45

3. Комплексная образовательная деятельность:

Социально-бытовая ориентировка +

Развитие осязания и   мелкой моторики

Четверг

9.30 – 9.45

1. Художественно – эстетическое развитие  (рисование/лепка)

15.30 – 15.45

2. Физкультура на улице

Пятница

9.30 – 9.45

1. Художественно – эстетическое развитие

 (аппликация/ лепка)

10.10 – 10.20

2. Художественно – эстетическое развитие (музыкальное)

Утренняя гимнастика в 8.50 ежедневно

Чтение художественной литературы ежедневно

Коррекционно-образовательная деятельность проводится по подгруппам в совместной деятельности

Индивидуальная работа ежедневно

Цель:

- обеспечивать развитие личности детей 2-й младшей группы в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей;

- создать условия развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Задачи:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей