Группа Сказка средная

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете – чудо. 

Альберт Эйнштейн 

Воспитатель

Макарова Надежда Геннадьевна

Воспитатель

Новопашина Оксана Гакифовна

Помощник воспитателя

Белокрылова Нина Петровна

Учитель-дефектолог

 Ивашко Татьяна Алексеевна

 

 

Расписание непосредственной образовательной деятельности 

в средней группе №6 «Сказка» 2017-2018 учебный год

День недели

Время проведения

Наименование занятий

Индивидуальная работа

Понедельник

9.20-9.40

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Коррекционно-образовательная деятельность

(2 половина дня) +

работа с родителями.

9.50-10.10

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Вторник

9.10-9.30

Речевое развитие

1п.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2 п.

Коррекционно-образовательная деятельность

 (1  половина дня)

9.40-10.00

Художественно-эстетическое развитие (рисование) 1п.

 

Речевое развитие

2 п.

15.30- 15.50

Физическое развитие на воздухе

Среда

9.20-9.40

Познавательное развитие (ФЭМП)

1 п.

Тифлопедагогическое занятие (ФПП)

2 п.

 

Формирование предметных представлений

(1  половина дня)

10.00-10.20

Физическое развитие

10.30-10.50

Тифлопедагогическое занятие (ФПП)

1 п.

Познавательное развитие (ФЭМП)

2 п.

 

 

 

Четверг

9.10-9.30

Художественно-эстетическое развитие (аппликация / лепка)

1 п.

 

Тифлопедагогическое занятие (ФНОП)

2 п.

Социально-бытовая ориентировка + формирование системы сенсорных эталонов

(1  половина дня)

9.30-9.50

Тифлопедагогическое занятие (ФНОП)

1 п.

 Художественно-эстетическое развитие (аппликация / лепка)

2 п.

 

15.30-15.50

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

 

Пятница

9.10-9.30

 

Интегрированное занятие

(конструирование +ФНОП+РВЗ)

Развитие зрительного восприятия

(1  половина дня)

10.00-10.20

Физическое развитие

Всего 13 занятий

Утренняя гимнастика ежедневно в 8.40

Чтение художественной литературы ежедневно

Клубный час 1 раз в месяц (4 неделя)

Коррекционно-образовательная деятельность проводится в совместной деятельности по подгруппам

Индивидуальная работа ежедневно

Цель: 
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
Задачи:

  1. Формировать  личностные  качества  воспитанников  на  основе   включения  их  в разнообразную  социально  значимую  и  личностно  привлекательную  деятельность, содержательное общение, межличностные отношения в триаде  «педагог-ребёнок-родитель».
  2. Развивать  любознательность , познавательную активность,
  3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление  и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, ,
  4. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период. 
  5. Повышать  компетентность  педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы, мотивация педагогов на улучшение качества организации летнего отдыха дошкольников

Направление образовательных областей
Образовательная область «Физическое развитие»: 

  1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
  2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
  3. Повышать работоспособность детского организма через закаливание.
  4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
  6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

  1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
  2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.
  3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
  4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
  5. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  6. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.  
  7. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
  8. Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.
  9. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
  10. Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
  2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой .
  3. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Образовательная область «Речевое развитие»:

  1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
  2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
  3. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
  4. Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) - формирование элементарного реплицирования.
  5. Поддержание социального контакта (фатическая беседа, эвристическая беседа).
  6. Совместная предметная и продуктивная деятельность детей (коллективный монолог).
  7. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие»:

  1. Развивать игровую деятельность воспитанников;
  2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

 

 

Группа Сказка