Объявления

Уважаемые родители!

На основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" за №146 от 25 февраля 2019 года 
размер родительской платы в день составляет 113 рублей.

 200x200

Добро пожаловать на официальный сайт МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 87"

Группа Сказка старшая

Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете – чудо. 

Альберт Эйнштейн 

Воспитатель

Макарова Надежда Геннадьевна

Воспитатель

Новопашина Оксана Гакифовна

Помощник воспитателя

Белокрылова Нина Петровна

Учитель-дефектолог

 Липатникова Елена Владимировна

Организация режима дня (летний  период) 

Режимные процессы

 Старшая группа

Приём детей на улице. Игровая деятельность детей.

7.30 – 8.40

Офтальмологическое лечение детей

 

Утренняя гимнастика на улице.

8.40 – 8.50

Дежурство. Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание КГН

8.50 – 9.15

Прогулка. Игры, познавательная деятельность, самостоятельная деятельность

9.15 -12.00

Индивидуальная коррекционная работа специалистов

В течение дня

Возвращение с прогулки, мытье ног, подготовка к обеду

12.00 – 12.30

Дежурство. Обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну. Дневной сон

13.00 – 15.30

Постепенный подъём, закаливающие процедуры,
витаминизированное питьё

15.30 – 15.40

Полдник

15.40 – 15.50

Чтение художественной литературы

В течение дня

Подготовка к прогулке, прогулка

15.50 – 17.20

Возвращение с прогулки. Дежурство, ужин. Воспитание КГН

17.20 – 17.35

Свободная деятельность детей  в группе

17.35 – 18.00

Прогулка. Игровая деятельность. Работа с родителями, уход детей домой

18.00 – 19.00

Организация режима дня в ДОУ № 87 (холодный период) 

Режимные процессы

Средняя группа

4 – 5 лет

Приём детей, игры, коррекционно-образовательная
деятельность в режимных моментах

7.30 – 8.40

Офтальмологическое лечение

В течении дня

Утренняя гимнастика, дежурство

8.40 – 8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

8.50 – 9.20

Игры, самостоятельная деятельность

7.30-10.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 10.00

Индивидуальная коррекционная работа специалистов

В течении дня

Подготовка к прогулке, прогулка

10.00 – 12.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.00 – 12.30

Обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну

12.40 – 13.00

Дневной сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъём, закаливающие процедуры,
витаминизированное питьё

15.00 – 15.30

Полдник

15.30 – 15.50

Игры, совместная, самостоятельная деятельность

15.50 – 16.10

Чтение художественной литературы

В течении дня

Подготовка к прогулке, прогулка

16.10 – 17.20

Возвращение в группу, ужин, спокойные игры,
уход детей домой

17.20 – 19.30

 

Расписание непосредственной образовательной деятельности 

в старшей группе №6 «Сказка» 2018-2019 учебный год

 

Вид деятельности

Время

понедельник

1.

Художественно - эстетическое развитие

Музыкальное

9.15 – 9.40

2.

Познавательное  развитие (1 п)

Формирование целостной картины мира

Коррекционно-

образовательная  деятельность (2 п)

Социально-бытовая ориентировка

9.50 – 10.15

3.

Познавательное  развитие (2 п)

Формирование целостной картины мира

Коррекционно-

образовательная  деятельность (1 п)

Социально-бытовая ориентировка

10.25 – 10.50

вторник

1.

Физическое развитие

9.30 – 9.55

2.

3.

Художественно - эстетическое развитие  (1 п)

Рисование

Речевое  развитие (2 п)

Обучение грамоте

10.05 – 10.30

Художественно - эстетическое развитие  (2 п)

Рисование

Речевое  развитие (1 п)

Обучение грамоте

10.35 – 11.00

4.

Коррекционно-образовательная  деятельность

Ориентировка в пространстве

15.00 – 15.25

15.35 – 16.00

                среда

1.

Художественно - эстетическое развитие  (1 п)

Рисование

Речевое  развитие (2 п)

9.15 – 9.40

2.

Художественно - эстетическое развитие  (2 п)

Рисование

Речевое  развитие (1 п)

9.50 – 10.15

3.

Художественно - эстетическое развитие

Музыкальное

10.30 – 10.55

Индивидуальная коррекционная деятельность

2 половина дня

четверг 

1.

Познавательное  развитие (1 п)

ФЭМП

Коррекционно-

образовательная  деятельность (2 п)

Развитие зрительного восприятия

9.15 – 9.40

2.

Познавательное  развитие (2 п)

ФЭМП

Коррекционно-

образовательная  деятельность (1 п)

Развитие зрительного восприятия

09.50 – 10.15

3.

Физическое развитие

10.30 – 10.55

пятница

1.

Художественно - эстетическое  развитие

Лепка  (2 раза в месяц) / Аппликация (2 раза в месяц)

Индивидуальная коррекционная деятельность

9.15 – 9.40

2.

Физическое развитие на прогулке

Утренняя гимнастика - ежедневно в 8.30

Индивидуальная работа  -  ежедневно.

Чтение художественной литературы - ежедневно

Познавательно-исследовательская деятельность  -  ежедневно (в различных видах детской деятельности).

Клубный час -  4-ая  неделя каждого месяца.

Цель: 
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
Задачи:

  1. Формировать  личностные  качества  воспитанников  на  основе   включения  их  в разнообразную  социально  значимую  и  личностно  привлекательную  деятельность, содержательное общение, межличностные отношения в триаде  «педагог-ребёнок-родитель».
  2. Развивать  любознательность , познавательную активность,
  3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление  и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, ,
  4. Проводить просвещения родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период. 
  5. Повышать  компетентность  педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы, мотивация педагогов на улучшение качества организации летнего отдыха дошкольников

Направление образовательных областей
Образовательная область «Физическое развитие»: 

  1. Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
  2. Всесторонне совершенствовать физические функции организма.
  3. Повышать работоспособность детского организма через закаливание.
  4. Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  5. Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
  6. Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

  1. Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.
  2. Поддерживать инициативу детей в импровизации.
  3. Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
  4. Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.
  5. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  6. Развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми.  
  7. Приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника.
  8. Предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира.
  9. Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения.
  10. Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
  2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой .
  3. Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Образовательная область «Речевое развитие»:

  1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
  2. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
  3. Практическое овладение воспитанниками нормами речи.
  4. Речевое стимулирование (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение) - формирование элементарного реплицирования.
  5. Поддержание социального контакта (фатическая беседа, эвристическая беседа).
  6. Совместная предметная и продуктивная деятельность детей (коллективный монолог).
  7. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей.

Образовательная область «Социально-коммуникативное  развитие»:

  1. Развивать игровую деятельность воспитанников;
  2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  3. Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  4. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  5. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

 

 Архив группы Сказка

Год театра 2019

2019 02 25 001

Заведующая «МБДОУ № 87»
Козлова Ирина Георгиевна

Часы приема:
Вторник: 7.30-9.00
Среда: 17.00-19.00
Четверг: 17.00-19.00

Телефон:8 (3022) 41-42-46
Email:  mbdoy87@mail.ru
Сайт: http:// www.dou75.ru87

Адрес: г. Чита, ул. Смоленская,
д. 98, корп. 1

Кнопка доверия, нажав на которую вы перейдете на страницу с формой. Здесь Вы можете пожаловаться, или дать совет, высказать свое недовольство или похвалить. Все жалобы будут рассмотрены и доставлены прямо к заведующей ДОУ. Давайте вместе решать проблемы!