Группа Ромашки вторая младшая 3-4 года

 

 

 

Организация режима дня

во 2-ой младшей группе №3 «Ромашки»

(зимний период).

7.30-8.00

Приём детей.

8.00-8.50

Индивидуальная работа с детьми. Игры по интересам

 

По гибкому графику офтальмологическре лечение.

8.50-8-58

Утренняя гимнастика.

8.58-9.30

Завтрак.

9.30-10.00

Непосредственно образовательная деятельность.  

10.00- 10.30

Игры. Индивидуальная работа.

10.30-11.50

Подготовка к прогулке. Прогулка.

11.50-12.10

Возвращение с прогулки. Водные процедуры.

12.10-12.40

Подготовка к обеду. Обед.   

12.40-15.00

Подготовка ко сну. Сон.

15.00-15.20

Гимнастика пробуждения. Закаливание.

15.20-15.30

Полдник.

15.30-16.00

Непосредственно-образовательная деятельность.

16.00-17.10

Подготовка к прогулке. Прогулка.

17.10-17.25

Возвращение с прогулки.

17.25-17.50

Подготовка к ужину. Ужин.

17.50-19.30

Сюжетно-ролевые игры. Уход домой.

 Организация режима дня

во 2-ой младшей группе №3 «Ромашки»

(летний период).

Наименование

2 я – младшая группа

7.30 – 8.00

Прием детей на улице. Игровая деятельность детей.

7.30 – 8.20

Утренняя гимнастика на улице

8.00 – 9.30

Офтальмологическое лечение

8.25 – 9.00

Подготовка к завтраку, воспитание КНГ. Завтрак.

9.00 – 9.20

Подготовка к прогулке. Обучение навыкам самообслуживания.

9.20 – 12.00

Прогулка. Двигательная активность, совместная деятельность, познавательная деятельность, игровая деятельность.

12.00 – 12.15

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду.

12.00 – 12.35

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды

12.30 – 15.30

Подготовка ко сну. Создание спокойной, благоприятной обстановки для сна. Сон.

15.30 – 15.45

Гимнастика пробуждения (двигательная активности 10 минут)

15.45 – 16.00

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

16.00 – 16.15

Игры, кружки, самостоятельная деятельность.

16.15 – 17.15

Подготовка к прогулке, Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка. Двигательная активность, познавательная деятельность. Игровая деятельность

17.30 – 17.50

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, навыкам культуры еды.

17.50 – 19.30

Игровая деятельность. Работа с родителями, уход домой.


Расписание совместной деятельности во 2 младшей группе №3

На 2017-2018 учебный год.

Дни недели

Занятия

Время

1

 

Понедельник

Познавательное развитие

9.30 – 9.45

2

Физическое развитие

15.30 – 15.45

3

 

 

 

1

Вторник

Развитие мелкой моторики

Познавательное развитие (ФЭМП)

 

9.30 – 9.45

2

Физкультура на улице

 

3

Музыкальное развитие

15.30 – 15.45

 

1

Среда

Формирование навыков ориентировки

ХЭРрисование

9.30 – 9.45

2

Развитие речи

15.30 – 15.45

3

 

 

 

1

Четверг

Формирование навыков ориентировки

Музыкальное развитие

9.30 – 9.45

2

Художественно – эстетическое развитие лепка

 

15.30 – 15.45

3

 

 

 

1

Пятница

Социально бытовая ориентировка

Физическое развитие

9.30 – 9.45

2

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация/конструирование

 

15.30 – 15.45

3

 

 

 

 

 

 

Цель:

- обеспечивать развитие личности детей 2-й младшей группы в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей

- создать условия развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Задачи:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

...