Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое состояние

Год ввода в эксплуатацию

11  сентября 1981 года. Типовое 2 этажное здание

Фактическая наполняемость

255 детей. (на 01.09.2017 г

Количество групп

10

В детском саду имеются : кабинет заведующей, методический кабинет, кабинет учителя-дефектолога,  логопедический кабинет, физкультурный зал, музыкальный зал, изо студия, медицинский кабинет, прививочный кабинет, офтальмологический кабинет  прачечная, кастелянная, гладильная, продуктовый склад, пищеблок

Музыкальный  зал 84.6 кв.м

угловая стенка ,столики хохлома, стульчики хохлома 60 шт, цифровое пианино, синтезатор, интерактивная доска, мультимедийные проекторы ,  телевизор, музыкальные центры с  караоке, музыкальные  игровые  инструменты

физкультурный  зал  63.1 кв.м

 стенка для пособий, музыкальный центр, сухой бассейн,  тренажеры,  беговая дорожка, гимнастические скамейки,  тренажеры , скакалки, дуги, обручи, маты, коврики гимнастические, шведские стенки, мячи разных размеров, городки, гантели, мягкие модули.

Изостудия  16,935кв.м

стенка с фарфоровыми игрушками, песок с игровыми материалами, мольберты, художественные краски, столы  чудо-песочница, хохломские, дымковские игрушки, доска для занятий, коллекция кукол в национальных одеждах.

1.Кабинет учителя-дефектолога

10,435 кв.м

2. Кабинет учителя-дефектолога

20,235 кв.м

Проведение   занятий, индивидуальной работы для детей с нарушением зрения. Шкаф  для  пособий, игрушек, атрибутов. Конструкторы. Мозаики,.Развивающие зрительные тренажеры.

Дидактические, настольно-печатные игры.

Методические  пособия  в  соответствии  с возрастом  детей

Кабинет логопеда

20,235 кв.м

стенка для пособий 2 штуки, логопедический уголок, зеркало 2 , столы для занятий, ,стульчики,  чудо-песочница.

Методический кабинет

Методическая литература, документация, телевизор 1шт, компьютер 3 шт, мультимедийный  проектор с экраном 2 шт, ноотбук 1.

Кабинет заведующей

Стенка  для документация, компьютер, принтер

Лечебный блок

Процедурный кабинет: осмотр детей, проведение прививок..

изолятор:

Офтальмологический кабинет: офтальмологическое оборудование, проведение лечения на аппаратах, лечебная коррекция зрения.

Группы -10

Групповые и спальные комнаты (в 3группах) оснащены детской мебелью: детские столы и стулья регулируются по высоте. Имеется детская игровая мебель, отвечающая ФГОС ДО.

Для игровой деятельности приобретено всё необходимое оборудование, в соответствии с возрастом детей. В каждой группе имеется уголок природы, передвижные ширмы. Развивающая предметно- пространственная среда включает в себя: центры ролевых игр, искусства, здоровья, экспериментирования, речевые, коррекционные, строительно-конструктивных игр, которые оснащены дидактическими и игровыми пособиями  с учетом тифлопедагогических требований.

Территория ДОУ

Прогулочные площадки

На участках детского сада имеются малые спортивные формы для приобщения детей к спорту, необходимое игровое оборудование, территория озеленена.

 

Материально-техническая база дошкольного учреждения, обеспечивающая образовательную деятельность, в наличии и соответствующего качества. В  ДОУ проводится  своевременно текущий  ремонт помещений, пополняется  оборудованием :приобретен ы- для кухни6 электро-водонагреватель,  в прачечную утюги, стиральная  машинка. Закуплены шкафы для  игрового оборудования в группы., стеллажи в медицинский кабинет.

Разработаны паспорта: Электронный паспорт

Паспорт безопасности, Паспорт «Доступная среда», Энергетический паспорт.

Для безопасности детский сад оснащён противопожарной сигнализацией и тревожной кнопкой охраны, входные уличные двери оснащены домофоном

Организация  питания осуществляется :

 - в соответствии с «Примерным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 2 до 3 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов»;

-с «Примерным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения города Читы , в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов»,

С 10-дневным меню нашего ДОУ можно ознакомиться здесь 

-в соответствии технологией приготовления пищи, а так же требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией;

 Рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.

В МБДОУ « Детский сад  компенсирующего вида № 87» организовано:

 5-разовое питание:       

Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком:

           первый завтрак       с 08.30 — 09.00 часов

           второй завтрак        с 10.00 – 10.15 часов

           обеды                      с 12.00 — 13.00 часов

           полдники                с 15.30- 16.00  часов

           ужин                        с 17.15-18.00 часов 

Для осуществления  контроля  за  организацией  качества питания в МБДОУ «Детский сад  компенсирующего вида № 87» созданы:  

Совет по питанию, Комиссия по питанию,  Бракеражная комиссия. 

Регламентация деятельности по контролю за организацией качества питания:

Положение о Совете питания

Положение о бракеражной комиссии

План работы Совета по питанию МБДОУ №87 на 2017-2018 г.

План мероприятий санитарно-просветительской работы с родителями, детьми, педагогами по организации здорового питания и формирования личной культуры ребенка в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 87»;

План-график контроля по организации питания  в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 87»;

Приказы заведующего МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 87»:

-«О создании бракеражной комиссии на учебный год»,

-«О создании комиссии по питанию на учебный год»,

-«Об утверждении Плана работы Совета по питанию, плана-графика контроля по организации питания на учебный год»,

 -«О назначении ответственного за организацию режима и качества питания на учебный год»;

Журнал бракеража сырой продукции, Журнал бракеража готовой продукции, Журнал С-витаминизации;

Отчеты по питанию МБДОУ детский сад № 87 (ежемесячные).

Ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждении  является   

Кладовщик Подойницына Н.И.  

Информация для родителей по организации питания.

Для формирования интереса к меню среди родителей, обучения детей осмысленному отношению к еде не только как процессу удовлетворения своих биологических потребностей, но и как своеобразной части культуры в дошкольном учреждении проводятся познавательные занятия «Разговор о правильном питании», составление совместно родителями и детьми  книжек «Вкусные рецепты», проекты «Витаминная компания» и другие.

 В информационных  уголках   в группах размещаются консультации  по питанию.

Уделяется вопросам организации питания воспитанников в детском саду и дома. на родительских собраниях

Ежедневно родителей знакомят с меню на информационном стенде.