Объявления

Уважаемые родители!

На основании Постановления администрации городского округа "Город Чита" за №146 от 25 февраля 2019 года 
размер родительской платы в день составляет 113 рублей.

 200x200

Добро пожаловать на официальный сайт МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 87"

Образование

Учреждение реализует дошкольное образование

 В МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №87» форма обучения очная

Срок обучения  в  МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №87»-5лет

Рабочие программы педагогов.

pdfАннотация  pdfРабочая программа учителя-дефектолога второй младшей группы №3

pdfАннотация pdfРабочая программа учителя-дефектолога второй младшей группы №1

pdfАннотация pdfРабочая программа учителя-дефектолога второй младшей группы №2

pdfАннотация. pdf Рабочая программа учителя-логопеда  в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения

pdfАннотация.pdfРабочая программа  педагога –психолога для детей с нарушением зрения

Аннотация. Рабочая программа учителя-дефектолога  для детей с нарушением зрения в средней группе № 5(4-5 лет)

Аннотация. Рабочая программа учителя-дефектолога  для детей с нарушением зрения в средней группе № 7(4-5 лет)

Аннотация. Рабочая программа учителя-дефектолога  для детей с нарушением зрения в старшей группе № 10(5-6 лет)

pdfАннотация. pdfРАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №5

pdfАннотацияpdfРАБОЧАЯ ПРОГРАММА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ №10

pdfАннотацияpdfРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЛЕЛИКОВА Ю.А.

pdfАннотация. pdfРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА №6

pdfАннотация. pdfРабочая программа учителя-дефектолога для детей с нарушением зрения в старшей группе № 9(5-6 лет)

pdfАннотация. pdfРабочая программа учителя-дефектолога для детей с нарушением зрения в старшей группе №12 (5-6 лет)

Аннотация. pdfРабочая программа учителя дефектолога для детей с нарушением зрения в   подготовительной  группе № 11(6-7лет)

Аннотация. Рабочая программа учителя дефектолога для детей с нарушением зрения в   подготовительной  группе № 6 (6-7лет)

pdfАннотацияpdfРабочая программа музыкального руководителя  в группах компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. pdfРабочая программа инструктора по физической культуре в группах компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. pdfРабочая программа воспитателей во 2 младшей группе  № 1 компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. pdfРабочая программа воспитателей во 2 младшей группе № 3  компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. pdfРабочая программа воспитателей в средней группе № 5 компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. pdfРабочая программа воспитателей в средней группе № 7 компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. pdfРабочая программа воспитателей в старшей  группе № 9  компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. Рабочая программа воспитателей в старшей  группе №10  компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. pdfРабочая программа воспитателей в старшей  группе №12  компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. pdfРабочая программа воспитателей в подготовительной  группе №6  компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

pdfАннотация. pdfРабочая программа воспитателей в подготовительной  группе № 11  компенсирующей направленности  для детей с нарушением зрения

Реализуемые программы образования

Основная образовательная программа

10

Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением зрения

 10 групп

  1. Основная образовательная программа в группах общеразвивающей направленности разработана с учетом:

примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Цель реализации программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Задачи:

-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

-создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

-творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

-вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

-уважительное отношение к результатам детского творчества;

-единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

-соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Содержательный раздел Программы включает совокупность образовательных областей (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие), которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способы и направления поддержки детской инициативы в разных возрастных группах, особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

В организационном разделе Программы прописано: материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня, модель образовательной деятельности в течение дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, организации развивающей предметно-пространственной среды.

В каждом разделе Программы отражена часть, формируемая участниками образовательных отношений.

 Краткое описание программы.

  1. адаптированная основная образовательная программа разработана с учетом «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида» под редакцией Л. И. Плаксиной.

Цель реализации программы:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
- создание образовательной среды, обеспечивающей ребенку с нарушением зрения личностный рост с актуализацией и реализацией им адаптивно-компенсаторного, зрительного потенциала в рамках возрастных и индивидуальных возможностей, равные со сверстниками без зрительной недостаточности стартовые возможности освоения ООП ДО через удовлетворение им особых образовательных потребностей, развитие и восстановление дефицитарных зрительных функций; формирование социокультурной среды, поддерживающей психо-эмоциональное благополучие ребенка с нарушением зрения, осуществляющего жизнедеятельность в условиях трудностей зрительного отражения и суженной сенсорной системы.

Содержательный раздел Программы включает совокупность образовательных областей (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие), которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка. Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способы и направления поддержки детской инициативы в разных возрастных группах, особенности взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников.

В организационном разделе Программы прописано: материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, режим дня, модель образовательной деятельности в течение дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, организации развивающей предметно-пространственной среды.

В каждом разделе Программы отражена часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Наряду с комплексной программой в работе используются парциальные программы:

 Развитие речи под ред О.С.Ушакова

«Программа обучения и воспитания детей с ФФН речи» Т.Б.Филичевой (коррекционно – логопедическая деятельность),

«Безопасность» Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б

«Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой (музыкальная деятельность),

«Цветные ладошки» И.А.Лыковой (изобразительная деятельность),

Образовательная деятельность осуществляется в четырёх моделях образовательного процесса:

  • Непосредственная образовательная деятельность
  • Образовательной деятельности в режимных моментах
  • Самостоятельная деятельность детей
  • Взаимодействие с семьями воспитанников

При реализации образовательных программ МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида  № 87» электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

Численности обучающихся по  реализуемым образовательным программам на 2019-2010 у.год составляет   258 детей.

В Учреждении  получение дошкольного образования  осуществляется на государственном языке Российской Федерации, на русском языке

 

 

Год театра 2019

2019 02 25 001

Заведующая «МБДОУ № 87»
Козлова Ирина Георгиевна

Часы приема:
Вторник: 7.30-9.00
Среда: 17.00-19.00
Четверг: 17.00-19.00

Телефон:8 (3022) 41-42-46
Email:  mbdoy87@mail.ru
Сайт: http:// www.dou75.ru87

Адрес: г. Чита, ул. Смоленская,
д. 98, корп. 1

Кнопка доверия, нажав на которую вы перейдете на страницу с формой. Здесь Вы можете пожаловаться, или дать совет, высказать свое недовольство или похвалить. Все жалобы будут рассмотрены и доставлены прямо к заведующей ДОУ. Давайте вместе решать проблемы!