Добро пожаловать на официальный сайт МБДОУ «Детский сад № 75» города Чита

Aдрес: РФ, Забайкальский край, 672049, г. Чита, микрорайон Северный, д. 21
Телефон: (3022) 41-84-91
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Осталось...

974326833

Система Orphus

russian girl homepage counter счетчик сайта
Besucherzahler russian girl
счетчик посещений

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Наша жизнь стремительно меняется, и, вполне возможно, нашим детям придется работать по специальностям, которых пока просто нет. Существующая система дошкольного образования не сможет подготовить  ребенка к тому, о чем еще сама не догадывается, потому что привыкла ориентироваться на выработку у детей определенных знаний, умений и навыков. А будущее требует от наших детей «инициативности и самостоятельности, уверенности в своих силах, положительного отношения к себе и другим, развитого воображения, способности к волевым усилиям и любознательности».

          С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", который закрепляет дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования. Новый статус "дошкольников" предусматривает разработку Федерального государственного стандарта дошкольного образования - впервые в истории Российского образования. Разработчики называют его "стандарт поддержки разнообразия детства". Что стоит за этими словами? И как изменится жизнь детей, родителей и воспитателей?

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

ФГОС дошкольного образования

Профессиональный стандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)". Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н

Федеральный государственный образовательный стандарт ДО

Оптимизация работы педагогических кадров дошкольного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО

Самостоятельная деятельность дошкольников в условиях введения ФГОС ДО