Время
|
Режимные моменты
|
7.30 - 8.10
|
Утренний прием детей, игры, деятельность по интересам, индивидуальное общение воспитателя с детьми.
|
8.32 - 8.37
|
Утренняя гимнастика
|
8.15 -8. 35
|
Самостоятельные игры
|
8.35 - 8.55
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.55 - 9.10
|
Технология «Групповой сбор»
|
Организованная образовательная деятельность
|
|
1 половина дня
|
2 половина дня
|
Понедельник
|
Изобразительная деятельность
9.10- 9.25 - рисование
9.35- 9.50 - рисование
|
Двигательная деятельность
15.50 –16.05- физическая культура
|
Вторник
|
Познавательно - исследовательская деятельность
9.10-9.25- математическое и сенсорное развитие
9.35-9.50- математическое и сенсорное развитие
|
Двигательная деятельность
16.00 –16.15- физическая культура на свежем воздухе
|
Среда
|
Коммуникативная деятельность
15.30 - 15.45 - развитие речи
15.45 - 16.00 -развитие речи
|
Музыкальная деятельность
15.50-16.05- музыкальное занятие
|
Четверг
|
Познавательно - исследовательская деятельность /ЧХЛ
9.10 – 9.25
9.35-9.50
-исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
-познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения/
Чтение художественной литературы
|
Двигательная деятельность
16.00 –16.15- физическая культура на свежем воздухе
|
Пятница
|
Изобразительная деятельность:
9.05-9.20
лепка/ аппликация /конструирование/
|
Музыкальная деятельность
09.30-09.50
музыкальное занятие
|
9.50 - 10.00
|
Второй завтрак
|
Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам). Самостоятельная деятельность. Возвращение с прогулки
|
|
1 половина дня
|
2 половина дня
|
Понедельник
|
10.00 - 11.50
|
16.25 – 17.05
|
Вторник
|
10.00 - 11.50
|
16.25 – 17.05
|
Среда
|
10.00 - 11.50
|
16.25 – 17.05
|
Четверг
|
10.00 - 11.50
|
16.25 – 17.05
|
Пятница
|
10.00 - 11.50
|
16.25 – 17.05
|
11.50 - 12.20
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.20 – 15.00
|
Подготовку ко сну, гигиенические закаливающие процедуры, релаксирующая гимнастика перед сном. Сон.
|
15.00 – 15.20
|
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика, воздушные, водные закаливающие процедуры.
|
15.20 – 15.30
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.45 - 16.25
|
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
|
17.05 – 17.30
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.50 – 19.30
|
Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности. Индивидуальная работа с детьми.
|