Контактная информация:
672010 Забайкальский край, г. Чита, ул. Баргузинская, 13
телефон: (3022) 35-76-61
e-mail: ds_chita_71@chita.e-zab.ru
проезд: тролейбусом №1, №3, №6 - остановка «Горбольница»

 

 График дежурства: 1.Самсонова Наталья Валентиновна, заведующая.

Понедельник, среда, четверг с 7.30‒15.30; вторник с 8.00‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

2. Клейменова Елена Сергеевна, заместитель заведующей по МВР.

График дежурства:

Понедельник, четверг с 11.30‒19.30; среда с 10.00‒ 18.00; вторник, пятница с 7.30‒15.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

3. Писарева Наталья Юрьевна, зам.зав.по АХЧ

График дежурства:

Среда, пятница с 11.30‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

 

35-76-61

Система Orphus

Кто на сайте

Сейчас на сайте 250 гостей и нет пользователей

 

20.01.18 10

Современные конструкторы «Лего» обладают большим разнообразием:  есть варианты и для самых маленьких, и для старших  дошкольников. Для каждого возраста подобраны удобные по размеру детали (крупные — для малышей, более мелкие — для детей постарше). Возможна постройка домов и конструирование различной техники. На занятиях дети знакомятся с тремя правилами архитектуры: постройка должна быть прочной, удобной и красивой. Эта игра не только увлекательна, но и весьма полезна. В процессе игры с конструктором у ребенка  развивается:

–  Мышление: речь,  анализ,   синтез, классификация, обобщение, сравнение, логика;
–  Память:  формирование процессов запоминания;
–  Внимание: концентрация, переключаемость, объем, распределение;
–  Восприятие: цветовое (зрительное), цветоощущение, пространственное восприятие;
–  Воображение: творческое (фантазия, мечты, ассоциации);
–  Способности: художественно-эстетические, творческие, интеллектуальные;
–  Личностная сфера: развитие индивидуальности, общение, поведение;
–  Эмоционально-волевая сфера: темперамент, характер;
–  Познавательная деятельность: развитие речи, математических представлений, конструирование, ознакомление с окружающим;

От правильного выбора первых серий для малыша зависит, насколько кроха полюбит игру с конструктором. Самое важно при покупке ЛЕГО – учитывать возраст. Чем младше ребенок, тем меньше деталей, крупнее кубики и проще сборка.

Для детей  дошкольного возраста с нарушениями речи лучше всего использовать базовые наборы крупного конструктора LEGO DUPLO и базовые наборы мелкого конструктора LEGO DACTA, тематические наборы: «Водный зоопарк DUPLO», «Зоопарк DUPLO», «Динозавры DUPLO», конструктор сотовый и  блочный STELLAR, геометрический конструктор Лего. Затем можно приобрести и другие наборы серии DUPLO, например с цифрами, чтобы малыш заодно освоил счет. Для детей от 5 лет предназначены тематические серии Lego System. в этом возрасте ребята уже имеют свои предпочтения в играх, у них есть любимые персонажи книг и мультфильмов. Поэтому лучше ориентироваться на интересы ребенка, выбирая новый набор. Для мальчиков наборы полиция и пожарные, пираты и рыцари, популярные персонажи «звездных войн» и прочие супергерои.  Девочкам конечно же нравятся играть с наборами «Принцессы», с феями и подружками и т.п.

Дети постарше с опытом конструирования могут комбинировать детали из разных наборов. Ведь ЛЕГО — универсальный конструктор, который позволяет совмещать детали и выстраивать фантастические города с собственной инфраструктурой.

 Кроме того, что ребенок работает с конструктором, необходимо, конечно же, использовать видеофильмы о мире животных и развитии техники, энциклопедии, книги, иллюстрации,  беседы о постройке, фантазирование, придумывание историй. Все это позволяет знакомить ребенка с окружающим миром и приобщиться к нему, в том числе через конструирование.

20.01.18 11

 

Вход на сайт

© CopyRight МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 71" г. Чита, ул. Баргузинская, 13, 2011-2024, создание сайта: «Меридиан»