Контактная информация:
672010 Забайкальский край, г. Чита, ул. Баргузинская, 13
телефон: (3022) 35-76-61
e-mail: rycheek71@yandex.ru
проезд: тролейбусом №1, №3, №6 - остановка «Горбольница»

 

 График дежурства: 1.Семеновых Наталья Геннадьевна, заведующая.

Понедельник, среда, четверг с 7.30‒15.30; вторник с 8.00‒19.30

Электронная почта: rycheek71@yandex.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

2. Клейменова Елена Сергеевна, заместитель заведующей по МВР.

График дежурства:

Понедельник, четверг с 11.30‒19.30; среда с 10.00‒ 18.00; вторник, пятница с 7.30‒15.30

Электронная почта: rycheek71@yandex.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

3. Писарева Наталья Юрьевна, зам.зав.по АХЧ

График дежурства:

Среда, пятница с 11.30‒19.30

Электронная почта: rycheek71@yandex.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

 

35-76-61

Система Orphus

Кто на сайте

Сейчас 64 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Порядок обращения в учреждение Рассмотрение обращений граждан, поступивших в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации».
Личный прием граждан

Личный прием осуществляет: х

Адрес:  x

Телефон:  x

Время на которое производится запись:  x

Электронное обращение

>> Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться вопрос, жалоба, предложение или заявление. 

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт образовательного учреждения, поступают на рассмотрение в отдел по работе с письмами граждан. Учреждение обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются на рассмотрение руководителю. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение, либо заявителю направляется ответ с предложением самостоятельно обратиться в соответствующий орган.

4. Электронное обращение не рассматривается при: 

  • отсутствии фамилии и имени заявителя; 
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; 
  • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; 
  • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 

5. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы. 

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству образовательного учреждения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителя. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте в разделе Часто задаваемые вопросы.







Письменное обращение

Почтовый адрес:  x

Сроки рассмотрения обращений:  x

Телефон, по которому можно получить информацию, касающуюся обработки  письменного обращения:  x


Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. При необходимости гражданин прилагает к письменному обращению копии документов или иных материалов.

Часто задаваемые вопросы

 

Информация о рассмотрении обращений

Период   Количество обратившихся заявителей Количество предоставленных услуг
Положительный результат  Обоснованный отказ 
 Январь      
 Февраль      
 Март      
 Апрель      
 Май      
Июнь      
Июль      
Август      
Сентябрь      
Октябрь      
Ноябрь      
Декабрь      

 

© CopyRight МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 71" г. Чита, ул. Баргузинская, 13, 2011-2019, создание сайта: «Меридиан»