Контактная информация:
672010 Забайкальский край, г. Чита, ул. Баргузинская, 13
телефон: (3022) 35-76-61
e-mail: ds_chita_71@chita.e-zab.ru
проезд: тролейбусом №1, №3, №6 - остановка «Горбольница»

 

 График дежурства: 1.Самсонова Наталья Валентиновна, заведующая.

Понедельник, среда, четверг с 7.30‒15.30; вторник с 8.00‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

2. Клейменова Елена Сергеевна, заместитель заведующей по МВР.

График дежурства:

Понедельник, четверг с 11.30‒19.30; среда с 10.00‒ 18.00; вторник, пятница с 7.30‒15.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

3. Писарева Наталья Юрьевна, зам.зав.по АХЧ

График дежурства:

Среда, пятница с 11.30‒19.30

Электронная почта: ds_chita_71@chita.e-zab.ru

Телефон: (3022)  35-76-61

 

35-76-61

Система Orphus

Кто на сайте

Сейчас на сайте 48 гостей и нет пользователей

Цель проекта:     Создание педагогических условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста культуры поведения и основ речевого этикета через использование метода проектов.
Задачи проекта:
    Овладение детьми правилами хорошего тона для построения настоящих и будущих межличностных отношений.
    Отбор и внедрение в практику педагогических методов, способов, приемов, способствующих формированию навыков культуры общения у детей.
    Создание предметно - развивающей среды в группе, способствующей формированию и развитию коммуникативных  навыков детей.
    Формирование умения свободно общаться в типовых ситуациях повседневности.
    Воспитание любви и уважительного отношения к близким и окружающим людям.
    Привлечение родителей к воспитанию у детей культуры общения.

Направления работы с детьми по формированию культуры поведения и общения у детей:
    Воспитание культурно-гигиенических навыков.
    Культура общения детей со сверстниками и взрослыми.
    Культура деятельности (поведение в общественных местах, в трудовой деятельности, бережное отношение к вещам, к природе).

Проблема (на уровне ребенка):   Хочу научиться быть вежливым.

Необходимо   сформировать  у детей:   чувства сплоченности, сопереживания друг за друга,  доброжелательности друг к другу;
    укрепление дружеских взаимоотношений детей в коллективе сверстников;
    появление у детей способности разрешать конфликтные ситуации;
    улучшение отношений  между родителями и детьми в семье;
    использование детьми правил поведения в повседневной жизни.

Предполагаемый результат:
          Благодаря созданной предметно - развивающей среде,  дети, играя и занимаясь в различных зонах группы,  учатся умениям оказывать помощь, слушать и слышать, не перебивать собеседника. 

Дети научаться  взаимодействовать друг с другом,  договариваться, уступать друг другу,   извиняться, если не правы,   оказывать и принимать помощь;

дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости;
Повышение уровня педагогической культуры родителей;
Совместные беседы родителей с детьми на этические темы, чтение детям книг по данной теме.

Продукт проектной деятельности:

  1. выставка семейных рисунков «Портрет вежливого человека»,
  2. выставка книг «Добрая книга»,
  3. оформление стенда «Полянка вежливых слов»,
  4. картотека мирилок, стишков о волшебных словах,
  5. изготовление книжки- малышки «Правила вежливого тона»
  6. Подарок другу «Добро в ладошке»
  7. Презентация проекта досуг для детей и родителей «В стране вежливости и доброты».
  8. Выращивания цветка в горшочке.

 

Приглашение и задания для родителей в реализации проекта..

Полянка вежливых слов.

Книжки –малютки.

Библиотека доброжелательности. 

Собери цветок из вежливых слов.

Вечер досуга. Сценка «Вежливое слово» Мошковская.Э

© CopyRight МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 71" г. Чита, ул. Баргузинская, 13, 2011-2024, создание сайта: «Меридиан»