Театральный кружок: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!»
Руководитель: Демендир Наталья Петровна.
«Чтобы веселиться чужим весельем и
сочувствовать чужому горю,
нужно уметь с помощью воображения
перенестись в положение другого
человека, мысленно встать на его место…»
Б.М.Теплов
Мир детства, внутренний мир ребенка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает музыкально - театральная деятельность. Театр связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные:
- с художественным образованием и воспитанием детей;
- с формированием эстетического вкуса;
- с нравственным воспитанием;
- с развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
- с воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;
- с созданием положительного эмоционального настроения, снятием напряженности.
Сегодня актуально звучат идеи педагогов и психологов о том, что способности могут развиваться только в творческой деятельности. Музыка способна развить слух, занятия хореографией способствуют развитию эмоционально - волевой сферы, координацией движений, пространственной ориентировки, гибкости, повышению жизненного тонуса, это способствует укреплению здоровья детей. Именно театр, вбирающий в себя все виды искусства, требующий умений и навыков и при этом остающийся игрой, позволяет наиболее полно проявиться детским способностям. Главное, театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде.
Цель: развитие способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи:
- Развивать у детей интонационную выразительность речи; умение чисто и чётко проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях.
- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
- Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.
- Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика) .
- Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
- Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
- Развивать творческое воображение, фантазию, мышление, сообразительность, инициативу.
- Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Занятия проводятся один раз в неделю. Вторник 16.00 – 16.25.
Формы организации детей:
Групповая – сплочение детей в единый коллектив, выполнение заданий всеми детьми.
Индивидуальная – выявление индивидуальных особенностей каждого ребенка.
С П И С О К Д Е Т Е Й: | |
БОЛДАНОВ МУНКО БУШКОВА ВИКА ЛЫСЕНКО ДИМА ТЕРЕЩЕНКО СТАС ЗАДОРОЖНЫХ ТАНЯ БОРОДИН ВАНЯ КУЧКАНОВ ДЕНИС ЧИПИЗУБОВА КАРИНА СИЛИНСКАЯ ОЛЯ ПОПИКОВА НАСТЯ ШРАМЧЕНКО ЮЛЯ ГОЛИКОВ МИША ЧЕРЕПАНОВ ЯРОСЛАВ КАМЕЕВ МАКСИМ |