Театральный кружок: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ!»

Руководитель: Демендир Наталья Петровна.


«Чтобы веселиться чужим весельем и
сочувствовать чужому горю,
нужно уметь с помощью воображения
перенестись в положение другого
человека, мысленно встать на его место…»
Б.М.Теплов

Мир детства, внутренний мир ребенка - ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает музыкально - театральная деятельность. Театр связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое. И если ребенок начинает доверять вам, верить – значит, можно творить, фантазировать, воображать. Театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Он позволяет решить многие актуальные проблемы современной педагогики и психологии, связанные:

  • с художественным образованием и воспитанием детей;
  • с формированием эстетического вкуса;
  • с нравственным воспитанием;
  • с развитием коммуникативных качеств личности (обучением вербальным и невербальным видам общения);
  • с воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;
  • с созданием положительного эмоционального настроения, снятием напряженности.

Сегодня актуально звучат идеи педагогов и психологов о том, что способности могут развиваться только в творческой деятельности. Музыка способна развить слух, занятия хореографией способствуют развитию эмоционально - волевой сферы, координацией движений, пространственной ориентировки, гибкости, повышению жизненного тонуса, это способствует укреплению здоровья детей. Именно театр, вбирающий в себя все виды искусства, требующий умений и навыков и при этом остающийся игрой, позволяет наиболее полно проявиться детским способностям. Главное, театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде.

Цель: развитие способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

  • Развивать у детей интонационную выразительность речи; умение чисто и чётко проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях.
  • Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
  • Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.
  • Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика) .
  • Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
  • Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
  • Развивать творческое воображение, фантазию, мышление, сообразительность, инициативу.
  • Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Занятия проводятся один раз в неделю. Вторник 16.00 – 16.25.

Формы организации детей:

Групповая – сплочение детей в единый коллектив, выполнение заданий всеми детьми.

Индивидуальная – выявление индивидуальных особенностей каждого ребенка.

С П И С О К  Д Е Т Е Й:

БОЛДАНОВ МУНКО
БУШКОВА ВИКА
ЛЫСЕНКО ДИМА
ТЕРЕЩЕНКО СТАС
ЗАДОРОЖНЫХ ТАНЯ
БОРОДИН ВАНЯ
КУЧКАНОВ ДЕНИС
ЧИПИЗУБОВА КАРИНА
СИЛИНСКАЯ ОЛЯ
ПОПИКОВА НАСТЯ
ШРАМЧЕНКО ЮЛЯ
ГОЛИКОВ МИША
ЧЕРЕПАНОВ ЯРОСЛАВ
КАМЕЕВ МАКСИМ

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 144 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.

© Оф.сайт Детского сада №51 г.Чита, 2012-2024