Контактная информация
Забайкальский край, 672022, г. Чита, ул. Энтузиастов, д.39, телефон (3022) 23-74-41

Система Orphus

Пойдем ли мы сегодня гулять?

«Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в
образовательных организациях городского округа «Город Чита»
(3022) 32-41-13 – дошкольные образовательные организации.

Время приема звонков:
Понедельник-четверг: 8.30-17.45Пятница: 8.30-16.30

Добро пожаловать!!!

Вас приветствует инструктор по физической культуре
Горюнова Лариса Геннадьевна

"Движение - кладовая жизни". Плутарх.

СОВЕТУЕТ  ИНСТРУКТОР  ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Дошкольный возраст – важнейший период, когда закладывается прочная основа физического здоровья человека.

Состояние здоровья – это ведущий фактор, который может определить, способен ли ребенок выполнять требования, готов ли к обучению в школе.

Физическое воспитание имеет огромное значение в формировании гармонично развитой личности.  При регулярном физвоспитании мы развиваем у ребенка такие качества, как : выносливость, быстроту, силу броска, ловкость, необходимые двигательные навыки, умения заботится о своем здоровье в целом.

Вот несколько советов, как подружить ребенка с физкультурой:

*Единство требований родителей

*Постоянные занятия вместе с детьми

*Привитие желания к занятиям физкультурой через знакомства с разными видами спорта, примерами  достижений спортсменов, личного примера родителей, знакомство с историей происхождения спортивных предметов

*Использовать различные спортивные атрибуты

*Чаще проводить динамические паузы между уроками

*Разъяснение важности вести здоровый образ жизни

*Гулять в любую погоду

*Проводить деятельность весело, с настроением

*Привлекать в занятия физкультурой всех домочадцев

*Предъявлять посильные возрасту ребенка требования

О себе: образование высшее педагогическое, по специальности физическая культура. Заб. ГПУ имени Н.Г.Чернышевского. Стаж работы в должности инструктора по физической культуре 12лет. Первая квалификационная категория.

Физическое воспитание – одно из необходимых условий правильного развития детей. Приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четкость и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство коллективизма. Большое место во всестороннем физическом развитии детей занимают спортивные упражнения (плавание, ходьба на лыжах, катание на коньках, санках , велосипеде), а также элементы спортивных игр (баскетбол, футбол, бадминтон и др.). Овладение всеми видами спортивных упражнений имеет важное значение для разносторонней физической подготовленности детей.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважай в ребенке личность;

- развивай и совершенствуй свое мастерство;

- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Физкультура в детском саду

Физкультурно-оздоровительной работе в детских садах сейчас уделяется повышенное внимание, потому что значительная часть детей имеет проблемы со здоровьем, а очень многих малышей можно отнести к категории часто болеющих.

Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

Организация непосредственной образовательной деятельности по физкультуре в детском саду

Образовательная деятельность по физкультуре проводится 2-3 раза в неделю в первой половине дня. Её продолжительность, как и остальная образовательная деятельность в детском саду, – 15-30 минут. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребенка дольше этого времени.

Занятия по физкультуре проводится в спортивном зале.

Физкультура проводится, как с музыкальным сопровождением, так и без него. На занятиях по физкультуре детей в игровой форме учат прыгать в длину, в высоту, запрыгивать на «ступеньку», прыгать на одной и на двух ногах, бегать, приседать, ходить паровозиком, ползать, лазать по шведской стенке, ловить и кидать в цель мячик. Помимо этого, изучаются разные виды ходьбы: ребенок учится ходить, «как мишка косолапый», «как лисичка» и так далее (то есть опираться на разные части стопы), прыгать, «как зайчик попрыгайчик», высоко поднимать колени при ходьбе.

В старших группах для детей проводятся эстафеты с преодолением препятствий (подлезть под перекладину, перепрыгнуть через барьер, бежать змейкой).

Содержание занятий по физкультуре напрямую зависит от имеющегося инвентаря в спортивном зале.

Гимнастика в детском саду

Помимо образовательной деятельности по физкультуре ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний. Продолжительность утренней гимнастики – 5-10 минут. 

Физкультурная форма для детского сада

У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены. В качестве физкультурной формы отлично подойдут шорты и футболка из не синтетических, дышащих материалов. На ноги – чешки.

© CopyRight МБДОУ «Детский сад №44» Петушок, 2012-2017, создание сайта: «Меридиан»