ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» Задачи: Развивать доброжелательное отношение малышей к близким людям – любовь к родителям, симпатию к сверстникам. Побуждать эмоциональную отзывчивость детей на ярко выраженное состояние близких людей , сверстников , а также героев сказок, животных: желание помочь, успокоить, угостить. Помогать детям в освоении простых способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в повседневном общении, в игре и бытовых процессах (не отнимать игрушки, спокойно играть рядом, обмениваться игрушками). Учить простым правилам культуры общения : по показу и напоминаний взрослого здороваться , прощаться, благодарить. СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ: Игра «Помоги Мишутке», «Мы наводим порядки в группе», «Напоим куклу чаем», ситуация: помоем ручки кукле, оденем куклу на прогулку, дидактическая игра «Чьи детки», «Прокатим лисичку в автобусе».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Задачи: Развитие разговорной речи детей как средства общения и познания окружающего мира. Понимать обращенную речь сначала с опорой на наглядность, а постепенно и без нее. Вступать в контакт со сверстниками и детьми других возрастов для достижения взаимопонимания. Употреблять речевые формы вежливого общения (здороваться, прощаться, благодарить, использовать дружелюбный , спокойный тон общения). Обогащать и активизировать словарь детей . СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ: Наблюдение за реальными объектами и явлениями социальной и природной среды. Демонстрация игрушек, предметов. Инсценировка с игрушками. Рассматривание предметных и сюжетных картин. Знакомство с произведениями художественной литературы. Игры- инсценировки с использованием театра различных видов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Задачи: Помочь ребенку получить отчетливые представления в предметах ближайшего окружения , необходимые для адекватного использования их в разнообразных видах детской деятельности. Обеспечить постепенный переход от предметного восприятия и узнавания объекта ( «Что это?», «Кто это?») к простейшему сенсорному анализу, выделению с помощью взрослого наиболее ярко выраженных в предметах качеств и свойств. Помочь освоить соответствующий словарь , научить правильно называть предметы ближайшего окружения. Овладеть безопасными способами обращения с предметами, окружающими ребенка в детском саду и дома. СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ: Потешки, пальчиковые игры, дид. Игры « Найди такой же», «Большая, маленькая мебель», «На что похоже», «Собери вагончики для паровозика»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Задачи: Развивать у детей интерес к рисованию, лепке, конструированию из строительного материала. Развивать личностные качества : целенаправленное внимание, наблюдательность, аккуратность, доброжелательность. Развивать у детей эстетическое восприятие, умение вносить в свою деятельность творчество, получать от него удовольствие, радоваться результатам, успехам своим товарищей. СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ: Д/И «соберем красивый букет из листьев», «Нарядим куклу», игры с блоками «Поможем Мишке и Зайке сделать красивой комнату», пальчиковые игры «Дождик, дождик» и др.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Задачи: Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей . Развивать умения правильно совершать процессы умывания , мытья рук при участии взрослого, элементарно ухаживать за внешним видом, пользоваться носовым платком, туалетом. Развивать умения ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого. Помогать усваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой, салфеткой. СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ: Игра-ситуация : «Одеваем куклу на прогулку», «Купаем куклу», «Готовим обед и угощаем гостей»
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи:
Развивать доброжелательное отношение малышей к близким людям – любовь к родителям, симпатию к сверстникам. Побуждать эмоциональную отзывчивость детей на ярко выраженное состояние близких людей , сверстников , а также героев сказок, животных: желание помочь, успокоить, угостить. Помогать детям в освоении простых способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками в повседневном общении, в игре и бытовых процессах (не отнимать игрушки, спокойно играть рядом, обмениваться игрушками).
Учить простым правилам культуры общения : по показу и напоминаний взрослого здороваться , прощаться, благодарить.
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ:
Игра «Помоги Мишутке», «Мы наводим порядки в группе», «Напоим куклу чаем», ситуация: помоем ручки кукле, оденем куклу на прогулку, дидактическая игра «Чьи детки», «Прокатим лисичку в автобусе».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи:
Развитие разговорной речи детей как средства общения и познания окружающего мира. Понимать обращенную речь сначала с опорой на наглядность, а постепенно и без нее. Вступать в контакт со сверстниками и детьми других возрастов для достижения взаимопонимания. Употреблять речевые формы вежливого общения (здороваться, прощаться, благодарить, использовать дружелюбный , спокойный тон общения).
Обогащать и активизировать словарь детей .
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ:
Наблюдение за реальными объектами и явлениями социальной и природной среды. Демонстрация игрушек, предметов. Инсценировка с игрушками. Рассматривание предметных и сюжетных картин. Знакомство с произведениями художественной литературы. Игры- инсценировки с использованием театра различных видов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи:
Помочь ребенку получить отчетливые представления в предметах ближайшего окружения , необходимые для адекватного использования их в разнообразных видах детской деятельности.
Обеспечить постепенный переход от предметного восприятия и узнавания объекта ( «Что это?», «Кто это?») к простейшему сенсорному анализу, выделению с помощью взрослого наиболее ярко выраженных в предметах качеств и свойств. Помочь освоить соответствующий словарь , научить правильно называть предметы ближайшего окружения. Овладеть безопасными способами обращения с предметами, окружающими ребенка в детском саду и дома.
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ:
Потешки, пальчиковые игры, дид. Игры « Найди такой же», «Большая, маленькая мебель», «На что похоже», «Собери вагончики для паровозика»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи:
Развивать у детей интерес к рисованию, лепке, конструированию из строительного материала. Развивать личностные качества : целенаправленное внимание, наблюдательность, аккуратность, доброжелательность. Развивать у детей эстетическое восприятие, умение вносить в свою деятельность творчество, получать от него удовольствие, радоваться результатам, успехам своим товарищей.
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ:
Д/И «соберем красивый букет из листьев», «Нарядим куклу», игры с блоками «Поможем Мишке и Зайке сделать красивой комнату», пальчиковые игры «Дождик, дождик» и др.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Задачи:
Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей .
Развивать умения правильно совершать процессы умывания , мытья рук при участии взрослого, элементарно ухаживать за внешним видом, пользоваться носовым платком, туалетом.
Развивать умения ухаживать за своими вещами и игрушками при участии взрослого. Помогать усваивать правила культурного поведения во время еды, развивать умение правильно пользоваться ложкой, салфеткой.
СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ:
Игра-ситуация : «Одеваем куклу на прогулку», «Купаем куклу», «Готовим обед и угощаем гостей»