Система Orphus

Оснащенность образовательного процесса

  1. методический кабинет (научная организация труда, методическая библиотека, планирование воспитательно – образовательного процесса, информационные стенды для педагогов, диагностико – прогностический блок, координационные мероприятия по аттестации педагогов)
  2. групповые комнаты (непосредственно образовательная деятельность, игровая и самостоятельная деятельность детей, развивающие центры, групповые уголки, исследовательская деятельность детей)
  3. спортивный зал (физкультурные занятия, оздоровительно – коррекционные мероприятия, праздники, досуги, подвижные игры, соревнования);
  4. логопедический кабинет (занятия по коррекции речи, индивидуальная  коррекционная работа с детьми, заседания ПМПк);
  5. музыкальный зал (музыкальные занятия, танцы, праздники, театрализованные представления, кружковая работа, логоритмика)

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлены.

Информационно-образовательные ресурсы

  • Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://www.mon.gov.ru
  • Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлены.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание осуществляется ГУЗ "ДКМЦ" г.Читы, "Поликлиническим подразделением №3", ул.Полины Осипенко, 35

Оздоровительные мероприятия (закаливание, соблюдение двигательного режима, медико – педагогической контроль физкультурных занятий, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательная гимнастики и др.), соблюдение санитарно – эпидемиологического режима, проветривание проводятся воспитателями и помощниками воспитателей групп под непосредственным контролем медицинского персонала учреждения.

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлены.

Питание

Нормативной базой по регулированию основных вопросов по организации питания в дошкольном учреждении являются:

  • Положение об организации питания в МБДОУ№ 15;
  • Положение о комиссии по контролю за  питанием в МБДОУ№ 15;
  • Положение о бракеражной комиссии МБДОУ№ 15;
  • Положение о питьевом режиме;
  • Положение о суточной пробе;
  • Положение о раздаче пищи с пищеблока;
  • Положение о порядке аттестации поваров муниципальных образовательных учреждений.
  • Приказ «Об усилении контроля за организацией питания в детском саду» и др.

В ДОУ с 12 – часовым пребыванием дети получают четырёхразовое питание. При этом завтрак составляет 20% суточной калорийности, второй завтрак – 5%, обед – 35%, полдник – 15%, ужин – 20%. При составлении рациона питания детей предусматривается правильное распределение продуктов в течение суток. Рационально составленное меню представляет собой такой подбор блюд суточного рациона, который обеспечивает потребность детей в основных пищевых веществах и энергии с учетом возраста, состояния здоровья. Разнообразие рациона обеспечивается достаточным набором продуктов и использованием широкого ассортимента изготовляемых из них блюд, прописанных в примерном 10- ти дневном меню.

Для формирования интереса к меню среди родителей, обучения детей осмысленному отношению к еде не только как процессу удовлетворения своих биологических потребностей, но и как своеобразной части культуры в дошкольном учреждении проводятся Дни чистых тарелок, Дни вкусной пищи, Дни красивого застолья. В ДОУ имеется 5 –ти дневное меню с дополнительным списком «оригинальных» названий блюд ( чай с лимоном – солнышко в стакане, чай зелёный сладкий – живая водица, компот из сухофруктов – напиток «Вкус лета», кисель – ягодная фантазия, каша пшеничная молочная- каша от цыплёнка Тяп –Тяп, винегрет- салат Изумрудного города, рассольник домашний – подарок Хозяйки медной горы и др.)

10-дневное меню

Для инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлены.

 

© CopyRight ДОУ № 15 г. Чита, 2012-2017, создание сайта: «Меридиан»