Группы детского сада

Дополнительное образование 
«Волшебная бумага»

Нажми на картинку и узнаешь
что у нас сегодня вкусненького

Уважаемые
посетители нашего сайта!!!
Приглашаем вас посетить
наш виртуальный музей

 

Яндекс.Погода

Парциальные программы

Об уровне образования и формах обучения

Уровень образования: дошкольное образование, как первый уровень общего образования в Российской Федерации.

Язык образования: русский

Форма обучения: очная

Муниципальное бюджетное дошкольное     образовательное     учреждение   

 « детский сад № 14» «Смешарики» обеспечивает   воспитание, обучение   детей в возрасте от 1,5 до 4 лет.

Режим работы МБДОУ№14 : 

Пяти  дневная рабочая неделя;

длительность работы МБДОУ - 12 часов

с 7. 30   до 19.30 часов ежедневно, кроме выходных -  субботы, воскресенья и общегосударственные праздничные дни.

Право на зачисление детей в МБДОУ предоставляется категориям граждан, за которыми данное право закреплено действующим законодательством.

Основной структурной единицей МБДОУ являются - группы детей раннего и  младшего дошкольного возраста.

Группы комплектуются с учетом возраста детей:

- от 2до 4 лет – 1 младшая (смешанная)- 27 детей;

- от 3 до 4лет - вторая младшая группа- 28 детей.

 В детском саду функционирует: 2 группы

1 группа 1младшая ( смешанная)  и 1группа младшего  дошкольного возраста). В группах осуществляется дошкольное образование в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной самостоятельно на основе Федеральных государственных образовательных стандартов, и примерной образовательной  программы дошкольного образования « Детство»  под редакцией   Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014..

Организация образовательного процесса в ДОУ: целостность педагогического процесса в МБДОУ обеспечивается реализацией Основной общеобразовательной программы дошкольного образования, составленной с учетом ФГОС ДО.

Направленность (наименование) образовательной   программы:

 «Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №14» «Смешарики». На 2015-2018 год

Вид образовательной программы: основная.

Ведущие цели и задачи программы:

Цель программы — создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Задачи:                                                                                                              

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Принципы и подходы к формированию Программы

В соответствии со Стандартом Программа построена на следующих принципах:

  1. Принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.
  2. Принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования.
  3. Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
  4. Принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности.
  5. Принцип сотрудничества с семьей.
  6. Принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.
  7. Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
  8. Принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития). 9. Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей.

Формы обучения в ДОУ: Организация  образовательной  деятельности , совместная с детьми деятельность и образовательная деятельность в процессе режимных моментов: игра, чтение художественной литературы, экспериментирование, конструирование, труд, общение, художественно – творческая деятельность - лепка, рисование, аппликация.

ДОУ укомплектовано педагогами: 4 педагога.

Все педагоги проходят курсы повышения квалификации и аттестацию.

Квалификационные категории педагогов:

  • соответствие занимаемой должности -2 педагога;

. высшая категория -1 педагог;

  • начинающий педагог -1 педагог.

 Уровень образования педагогов:

  • высшее - 3 педагога
  • среднее профессиональное - 1 педагогов

Информация об уровне образования:

Содержание образовательного процесса в МБДОУ № 14 «Смешарики» определяется «Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 14», разработанной, принятой и реализуемой самостоятельно, в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, примерной Образовательной  программой  дошкольного образования «Детство» /Под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой, к структуре основной образовательной программы, дошкольного образования. Для выстраивания целостного педагогического процесса и обеспечения оптимальной нагрузки на ребенка в условиях вариативности образования педагоги  ДОУ обеспечивают реализацию приоритетного направления художественно-творческих способностей,  с учетом  парциальных программ Сауко Т.Н.

" Топ-хлоп, малыши" , "Цветные лодошки" ЛыковаИ.А, «Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В. Куцаковой."Родной край " программа для детей дошкольного возраста

Дети ОВЗ и инвалиды

11.09.17